Как создать электронный учебный курс
на платформе Мудл
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущий курса Александр Гущин
Курс начинается 2 июня 2020 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 7900₽
Записаться на курс
Выберете форму участия в курсе
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
72 акад. ч.

Учебный объем курса: 72 акад. ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется с помощью элемента «чат» в LMS Moodle в согласованное время, а также с помощью элемента «Форум».
10 тем

Материалы по темам курса можно сохранять у себя, чтобы сделать их доступными и после обучения.
10 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят два раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
35+ шаблонов

35+ инструкций, шаблонов, примеров, скринкастов, видеоинструкций. Примеры и учебные ролики встроены в темы курса. Выполнение заданий практикумов позволяет слушателям усвоить материал курса.
Курс будет проходить со 2 июня по 2 июля 2020 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 15.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Курс — результат многолетнего опыта работы автора на платформе Moodle как разработчика, автора, преподавателя
Актуальность курса
Курс направлен на решение проблем, возникающих при переносе курсов из очного формата в электронный. Обучение на основе электронных учебных курсов имеет свои законы и правила подготовки материалов и реализации. Знание и применение участниками этих правил и законов позволит уверенно создавать свои курсы в Moodle.
Практическая направленность курса
На вебинарах и в ходе самостоятельной работы слушателей мы будем выполнять практические задания и рассматривать кейсы из реальной жизни.
Пошаговая инструкция для успешной защиты
Пошаговые инструкции, шаблоны, примеры, скринкасты помогут участникам выполнить практические задания и освоить работу на платформе Moodle.
Поддержка слушателей и общение
Для общения, взаимодействия и консультаций будут использоваться штатные элементы платформы Moodle, где мы будем не только общаться, искать вместе ответы на вопросы, но и делиться новейшей, актуальной и полезной информацией.
Для кого этот курс
Курс адресован вузовским и школьным преподавателям, методистам, работникам деканатов, авторам-разработчикам онлайн-курсов, а также всем, кто хочет попробовать себя в качестве автора и преподавателя в системе дистанционного обучения Moodle.
После окончания курса:
  • Вы создадите свой прототип электронного учебного курса на платформе Moodle.
  • Научитесь создавать и использовать при создании собственного курса элементы курса файл, страница, книга, лекция, задание, форум, тест, глоссарий и др.
  • Сможете экспортировать курс, созданный в процессе обучения, для собственного использования.
Left
Right
Я давно занимаюсь дистанционным обучением, но только сейчас, в условиях принудительного всеобщего перехода в онлайн окончательно сформулировал для себя простую вещь: дистанционное обучение — это другое! Другие каналы коммуникаций, другие возможности, свои законы. Самая большая ошибка — механический перенос старых привычек на новую почву.
Поэтому я решил сделать этот курс сейчас, когда все вынуждены переходить на онлайн-обучение. Уверен, что он вам поможет!
Александр Гущин
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 10 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽7900 ₽9800
оплата до/после 26.05.2020
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в форуме и чате
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽10600
₽13300
оплата до/после 26.05.2020
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽16600
₽19300
оплата до/после 26.05.2020
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Александр Гущин
К.ф.-м.н, доцент. Эксперт в области создания электронных курсов.


Лауреат IV Международного конкурса открытых онлайн курсов EdCrunch Award 2018 в номинации «Взаимодействие, управление и проектирование» (Курс «Школа проектного мышления»). Призер I Международного образовательного конкурса образовательных программ «Education Leader — 2018» в номинации «Дополнительная образовательная программа». Победитель Международного конкурса педагогического мастерства по применению ИКТ в профессиональном образовании «Формула профи — 2016».
Программа курса
PDF и онлайн
1
Принципы электронного обучения
Содержание темы 1
Основные понятия и термины электронного обучения. Отчуждаемый продукт в электронном обучении. Алгоритмический подход к электронному обучению. Типичный алгоритм обучения. Принципы разработки LMS Moodle.
Практикум 1
Решение кроссворда по терминологии электронного обучения с помощью заранее подготовленного глоссария. Знакомство с элементами «кроссворд» и «глоссарий», тренировка навыков поиска информации и работы с элементами электронного курса на Moodle.
2
Педагогический дизайн электронного курса
Содержание темы 2
Понятие педагогического дизайна. Модель разработки курса ADDIE. Концепция курса и техническое задание. Проектирование методом прецедентов. Трудоемкость разработки курса.
Практикум 2
Разработка концепции собственного курса. Разработка прецедента. Работа с элементом «Форум».
3
Общая структура курса
Содержание темы 3
Пользователи и их роли. Система управления правами доступа. Курсы и категории. Структура учебного курса в Moodle. Система настроек учебного курса. Система элементов для построения курса на Moodle. Правила «хорошего тона» при создании курса.
Практикум 3
Оформление «шапки» курса, создание структуры своего учебного курса в Moodle с использованием различных элементов. Самооценка созданной структуры из роли студента, преподавателя и тьютора.
4
Зачисление на курс. Группы. Потоки
Содержание темы 4
Зачисление на курс. Группы. Режимы групповой работы в курсе. Глобальные группы. Потоки. Управление группами студентов.
Практикум 4
Зачисление на курс и отчисление с курса слушателей. Создание групп уровня курса. Выбор и установка различных режимов групповой работы в курсе.
5
Коммуникации со слушателем. Элементы для передачи информации
Содержание темы 5
Коммуникация со слушателем. Передача информации. Элементы для передачи информации: файл, страница, книга, лекция, глоссарий. Блок-схема для проектирования лекции. Как это выглядит со стороны студента.
Практикум 5
Создание собственных элементов типа файл, страница, книга, лекция, глоссарий.
6
Коммуникации со слушателем. Элементы для получения обратной связи
Содержание темы 6
Процесс получения обратной связи от слушателя. Элементы для получения обратной связи: задание, форум, анкета. Как это выглядит со стороны студента.
Практикум 6
Создание собственных элементов типа задание, форум, анкета.
7
Средства контроля: тесты
Содержание темы 7
Тесты и банки вопросов в Мудл. Типы вопросов в тестах. Проектирование и создание тестов. Как это выглядит со стороны студента. Импорт-экспорт вопросов, форматы импорта-экспорта.
Практикум 7
Создание собственного теста на основе составленного банка вопросов. Отработка выполнения импорта и экспорта вопросов.
8
Аналитика процесса обучения. Геймификация обучения.
Содержание темы 8
Аналитика процесса обучения: управление самостоятельной работой студента — контроль активности студента на сайте — индивидуальный и групповой режим, настройка журнала оценок, критерии окончания курса, управление прохождением курса студентом — настройка различных уровней доступа к заданиям.
Геймификация: настройка системы значков, бейджей, отслеживание прогресса (шкала прогресса обучения), элемент словесные игры, рейтингование обучающихся.
Практикум 8
Настройка системы оценок курса, заполнение электронного журнала оценок, настройка системы завершения. Получение отчетов о самостоятельной работе студентов. Настройка шкалы прогресса, создание элементов геймификации в курсе.
9
Настройка системы компетенций
Содержание темы 9
Понятие компетенции. Настройка системы компетенций в Moodle: рамки компетенции, связь с учебными планами, связь с индивидуальными элементами Moodle. Работа студента и преподавателя с системой компетенций в Moodle.
Практикум 9
Настройка собственной системы компетенций.
10
Электронный учебный курс на Moodle как интеллектуальная собственность
Содержание темы 10
Понятие интеллектуальной собственности. Электронный ресурс на Moodle как интеллектуальная собственность. Порядок регистрации учебного курса в РИНЦ.
Практикум 10
Подготовка к регистрации курса в РИНЦ. Экспорт созданных курсов.
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.