Практическая тестология: как разработать тест для проверки знаний
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Татьяна Гаришина
Курс начинается 28 сентября 2020 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 6300₽
Записаться на курс
Выберете форму участия в курсе
Обратный звонок
Call Close
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
72 акад. ч.

Учебный объем курса: 72 акад. ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Facebook, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения.
8 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят два раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
30+ кейсов

Примеры по тестированию из разных предметных областей. Наглядные пошаговые инструкции по работе с дидактическими тестами.
Курс с будет проходить с 28 сентября по 21 октября 2020 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по понедельникам и средам в 15.00 МСК
10 сентября в 12.00 МСК
бесплатный вебинар от автора курса:
«Разработка тестовых заданий: в помощь преподавателям и методистам. Использование фасетов»
На вебинаре вы узнаете, каким должно быть количество заданий в тестах, чтобы обеспечить достоверность и точность оценки компетенций обучающихся, как применять фасеты (формы записи нескольких вариантов одного и того же задания) для конструирования вариантов теста. Вместе с ведущей вебинара участники не только рассмотрят методические рекомендации к тестовым заданиям, но и разберут конкретные примеры из разных предметных областей.
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Курс основывается на более чем 15-летнем опыте автора в области тестирования
Актуальность
Курс направлен на решение проблем качества оценки компетенций обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса за счет применения современных методов педагогической диагностики.
Практическая направленность курса
Обучение ориентировано на практику. Каждая тема — это новый навык, который можно сразу применить в работе.
Простота и понятность
Сложный материал тестологии представлен наглядно и доступно. Чек-листы и шаблоны разработки дидактического теста позволят участникам разработать тест с нуля.
Индивидуальный подход
В ходе выполнения практикума по разработке теста вы получите индивидуальную обратную связь от автора курса. Для общения и консультаций будет использоваться специальная группа в Facebook.
Для кого этот курс
Курс может быть полезен широкому кругу слушателей: педагогам, преподавателям вузов и колледжей, методистам, разработчикам учебного контента, руководителям центров и подразделений (как в образовательных учреждениях, так и в корпоративном секторе), занимающегося разработкой учебно-методических материалов, в том числе тестов для проверки знаний, аспирантам, студентам с различным уровнем подготовки, в том числе только начинающим осваивать педагогические измерительные технологии.
После окончания курса:
  • Разработаете полноценный тест знаний в своей предметной области.
  • Сможете использовать чек-листы для проверки качества теста и тестовых заданий и удобный шаблон для разработки тестов.
  • Сможете систематизировать и автоматизировать процесс разработки дидактических тестов.
  • Сможете повысить качество измерений компетенций учащихся с помощью тестов.
  • Научитесь экономить время и ресурсы при создании тестов.
Left
Right
Те, кто утверждает, что тесты для проверки знаний — это сложно и скучно, «просто не умеют их готовить». Обучаясь на курсе вы увидете, что тестология может быть доступной и интересной. Наше обучение будет максимально практичным: каждый из вас сможет разработать тест для проверки знаний учащихся, чтобы потом применять его в своей работе.
Татьяна Гаришина
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 15.09.2020
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 15.09.2020
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
оплата до/после 15.09.2020
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Татьяна Гаришина
Эксперт-методолог по оценке качества обучения и оценке персонала, директор компании Key to talent
Эксперт в области психометрических и профессиональных тестов. Бизнес-тренер.
Работала преподавателем в вузах, руководила процессом повышения квалификации преподавателей и ежегодной внутривузовской аттестации.
В 2012—2016 гг. руководила отделом обучения и развития персонала в компании Modis.
В активе автора курса проекты по обучению сотрудников, оценке персонала и управлению кадровым резервом, автоматизации и аутсорсингу процессов оценки и тестирования сотрудников.
Left
Right
Программа курса
1
Тесты в системе педагогической диагностики
Содержание темы 1
Возможности и ограничения дидактических тестов в системе педагогической диагностики.
Какие компетенции можно оценить с помощью тестов. Тесты и таксономия Б.Блума. Тесты и типы знаний по В.С. Аванесову. Обучающие и контрольные тесты.
Практикум 1
Используя шаблон разработки теста и чек-лист ЗУН выбрать предметную область и отобрать компетенции, которые будут оцениваться.
2
Как разрабатывать качественные дидактические тесты
Содержание темы 2
Методические требования к тестам. Психометрические свойства тестов: валидность, надежность, репрезентативность, достоверность. Стандарты проведения дидактических тестов.
Практикум 2
С помощью чек-листа «7 minimum» проверить, соответствует ли тест методическим требованиям качества диагностики.
Используя шаблон разработки теста, выбрать темы и материал для проверки знаний.
3
Элементы дидактического теста и алгоритмы их разработки
Содержание темы 3
Элементы дидактического теста: инструкция для учащихся, банк тестовых заданий, ключи, тестовые шкалы, тестовые нормы, инструкция по интерпретации результатов, методическое руководство для пользователя (педагога, методиста).
Различные алгоритмы разработки дидактического теста. Апробация тестов.
Практикум 3
Пройти обучающий тест по темам 1-3 данного курса.
4
Шкалы теста и тестовые нормы
Содержание темы 4
Критериально-ориентированное тестирование и нормативно-ориентированное тестирование. Калибровка заданий по трудности. Примеры шкал. Таблица для преобразования «сырых» баллов в стандартизированные.
Практикум 4
Выполнить задание «Шкалы и нормы теста». С помощью шаблона создать шкалу для теста.
5
Формы тестовых заданий и методические рекомендации по их разработке
Содержание темы 5
Открытые и закрытые тестовые задания. Задания на установление соответствия. Задания на установление правильной последовательности. Методические требования к качеству тестовых заданий. Фасеты для создания нескольких вариантов тестового задания.
Практикум 5
Используя шаблон, разработать 20 тестовых заданий.
6
Создаём тест для проверки знаний учащихся. Часть 1
Содержание темы 6
Разбор кейсов с тестовыми заданиями.
Практикум 6
С помощью шаблона разработать 20 тестовых заданий.
7
Создаём тест для проверки знаний учащихся. Часть 2
Содержание темы 7
Разбор кейсов с тестовыми заданиями и ключами.
Практикум 7
С помощью шаблона создать ключ, инструкции для учащихся, инструкции по применению теста для педагога, методиста.
8
Онлайн-платформы для создания и проведения дидактических тестов: какой выбрать
Содержание темы 8
Критерии выбора онлайн-платформы для тестирования. Сравнительный обзор платных и бесплатных сервисов для создания и проведения дидактических тестов.
Практикум 8
Сравнить две платформы для тестирования по чек-листу «Функционал». Разместить разработанный в рамках курса тест в Google Форме.
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.