Как стать успешным дистанционным преподавателем
Изучаем лучшие инструменты для онлайн образования
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущий курса Виталий Цегельный
Курс начинается 14 апреля 2020 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 6300₽
Записаться на курс
Выберете форму участия в курсе
Обратный звонок
Call Close
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
72 акад. часа

Учебный объем курса: 72 а.ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Facebook, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения.
8 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят дважды в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
250+ примеров

Примеры и учебные ролики встроены в темы курса. Выполнение заданий практикумов позволяет слушателям усвоить материал курса. Каждый практикум снабжён пошаговой инструкцией.
Курс будет проходить с 14 апреля по 7 мая 2020 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 13.00 МСК
19 марта в 12.00 МСК
Бесплатный вебинар от автора курса:
«Как проводить индивидуальные занятия онлайн и достигать наилучшего результата»
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Автор и организаторы курса постоянно работают над улучшением его качества и совершенствованием структуры и состава
Актуальность курса
Участники курса в режиме реального времени получат актуальные инструменты для проведения занятий в очной, дистанционной и смешанной форме.
Практическая направленность курса
Вы на практике научитесь создавать интерактивные интернет ресурсы. Узнаете о многих открытых проектах в своей области и научитесь интегрировать лучшие практики в проекты, созданные своими руками.
Пошаговые инструкция для создания собственного образовательного проекта
Будут изучены все этапы создания образовательных интернет проектов, начиная от выбора платформы, хостинга, доменного имени, проектирования интернет-проекта и до вопросов, касающихся публикации и интеграции с другими сервисами.
Поддержка слушателей и общение
Для общения и консультаций по курсу будет создана закрытая учебная группа в Facebook. Мы будем искать ответы на ваши вопросы вместе.
Для кого этот курс
Курс предназначен для широкого круга участников — от студентов и аспирантов до профессоров вузов и администраторов, от учителей и репетиторов до HR-специалистов и руководителей, от библиотекарей и методистов до образовательных блогеров и онлайн-жкрналистов. Словом, для всех, кто хочет использовать информационные технологии обучения эффективно и извлекать из этого наибольшую пользу.
После обучения на курсе вы сможете
  1. Создать собственный веб-сайт, который станет вашим интерактивным помощником при проведении дистанционных занятий.
  2. Использовать все преимущества современных технологий и избавиться от рутины.
  3. Автоматизировать процессы создания видеоуроков, их публикации, группировки, сортировки, интеграции на свой сайт материалов с других сайтов и многое другое.
Дорогие друзья, я приглашаю вас не просто на свой курс, а приглашаю принять участие в построении удивительного мира дистанционного обучения, где каждый сможет принять участие в развитии интеллектуальной образовательной среды. Надеюсь, лучшие ученики курса смогут стать моими помощниками в будущем, находить новые инструменты для проведения онлайн занятий и делиться ими с окружающими.
Виталий Цегельный
Автор курса
Формы и стоимость участия
*курс будет проходить
с 14 апреля по 7 мая 2020 года

Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 13.00 МСК
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 07.04.2020
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 07.04.2020
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
оплата до/после 07.04.2020
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец)
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Виталий Цегельный
Простой учитель математики, который 10 лет помогает своим ученикам из любой точки мира
В 2010 году закончил Механико-математический факультет Белорусского государственного университета. Специальность — преподаватель математики и информатики. После окончания университета — преподаватель на кафедре вышей математики.
Дистанционный репетитор по математике и программированию с 2008 года. Лучший дистанционный репетитор 2012, 2013, 2016 годов по версии «NewTutor».
Создатель онлайн-школ matem. online и основатель проекта dist. by. Победитель международных конкурсов среди молодых преподавателей. В настоящее время работает над диссертацией по моделированию образовательных маршрутов в дистанционном обучении. Готов запустить единственный в своём роде курс для дистанционных репетиторов.
Программа курса
PDF и онлайн
1
Инструментарий дистанционного преподавателя
Содержание темы 1
Организация текстовой и голосовой связи с обучаемыми (Discord, Google Hangouts, Skype, Viber, WhatsApp и другие мессенджеры).
Демонстрация собственного экрана в Скайпе, Discord.
Создание прямых трансляции в YouTube и cоциальных сетях.
Управление экраном обучаемого (удаленный рабочий стол ChromeRDP, TeamViewer).
Практикум 1
  1. Установить голосовую связь при помощи Скайпа, discord, viber.
  2. Запустить демонстрацию экрана в Cкайпе, Discord.
  3. Запустить прямую трансляцию с компьютера или мобильного телефона.
  4. Подключиться к компьютеру обучаемого и увидеть его экран с помощью ChromeRDP или TeamViewer
2
Записываем основные моменты занятий
Содержание темы 2
Запись скринкастов и основных моментов занятий с помощью Camtasia или расширений Google Chrome для записи экрана.
Публикация, сортировка и группировка видеоуроков на YouTube, Vimeo
Практикум 2
  1. Скачать и установить приложение Camtasia Studio.
  2. Установить браузер Google Chrome.
  3. Дополнить браузер расширением для записи удалённого рабочего стола.
  4. Опубликовать записанные видеоуроки на YouTube или Vimeo.
  5. Поделиться ссылками на видеоуроки через Discord, Google Hangouts, Skype, Viber, WhatsApp.
3
Создаём собственный сайт, страницу
Содержание темы 3
Конструкторы и простейшие системы управления контентом (CMS Joomla, Wordpress). Создание записей, вставка картинок и видео.
Практикум 3
1. Добавить обучающие материалы в CMS Joomla, Wordpress.
2. Вставить видео и изображения.
4
Изучаем возможности систем управления контентом
Содержание темы 4
1. Добавление пользователей на сайт. Создание личного кабинета обучаемого.
2. Установка дополнительных модулей, виджетов и плагинов для автоматизации публикации материалов и тестовых заданий.
3. Установка модулей интеграции с социальными сетями и популярными сервисами.
Практикум 4
1. Добавить в систему управления обучаемых.
2. Добавить тестовые задания.
3. Вставить интерактивные элементы и видеоуроки на сайт.
5
Превращаем сайт в систему управления обучением
Содержание темы 5
1. Создание и публикация на сайте тестовых заданий.
2. Настройка автоматической проверки результатов тестирования.
3. Модули интеграции популярных систем обучения. Установка их на сайт.
4. Вставка контента на сайт с помощью тега iframe.
Практикум 5
1. Создать тестовое задание с вариантами ответов.
2. Опубликовать обучающий контент на сайт.
3. Интегрировать в свой проект созданный тест.
4. Собрать результаты тестирования и создать страницу, которая будет отображать их в режиме реального времени.
6
Создаём индивидуальный курс обучения
Содержание темы 6
  1. Курсы и классы обучения на Classroom.google.com и Stepik.
  2. Совместная работа в Microsoft Teams.
  3. Готовые системы с заданиями для проведения онлайн занятий. Интеграция курса на ранее созданный сайт.
Практикум 6
1. Зарегистрироваться на Stepic или Classroom.google.com, создать программу курса или выбрать существующий курс.
2. Создать команду из обучаемых в Microsoft Teams
3. Обработать результаты тестирования и принять решения, какие обучающие материалы подготовить для следующего занятия
4. Использовать готовые системы с заданиями для проведения онлайн занятий.
5. Интегрировать или опубликовать ссылки на свой сайт.
7
Осваиваем системы управления обучением и знакомимся с лучшими решениями
Содержание темы 7
Подключение к сайту системы управления обучением (LMS).
Возможности LMS по созданию открытых онлайн-курсов.
Открытый банк заданий, курсов. Генерация тестовых заданий.
Практикум 7
1. Опубликовать задания на своём сайте или странице.
2. Создать и опубликовать программу курса в модуле LMS.
3. Добавить основные задания и проверочные работы.
4. Создать несколько модулей для курса дистанционного обучения.
8
Программируем автоматическую выдачу заданий
Содержание темы 8
1. Программирование автоматической выдачи заданий по времени.
2. Формирование заданий по уровню знаний.
3. Использование аналитики (моделей оценки, алгоритмов машинного обучения, прогнозов) для формирования индивидуальных траекторий обучения.
Практикум 8
1. Создать модуль лекции и тестового задания.
2. Добавить ссылки на книги, статьи
3. Опубликовать вопросы для предстоящего тестирования.
4. Задать публикацию тестов в заданное время.
5. На основе результатов тестирования спроектировать индивидуальную траекторию обучения.
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.