Психические нарушения и заболевания у детей и подростков: диагностика и коррекция
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Ольга Кондратьева
Курс начинается 21 апреля 2020 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ — 2990₽
Записаться на курс
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (987) 946-03-53
72 акад. ч.

Учебный объем курса: 72 акад. ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в группе WhatsApp, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
6 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения. К каждой теме есть практикум.
6 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят два раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
100+ примеров

Примеры и учебные ролики встроены в темы курса. Выполнение тестов и заданий практикумов позволяет слушателям усвоить материал курса. Каждый практикум снабжён пошаговой инструкцией.
Десятки онлайн-инструментов для ознакомления и освоения!
Курс будет проходить с 21 апреля по 14 мая 2020 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 15.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Курс — плод многолетней работы автора в области психиатрии, психофизиологии, психологии и педагогики
Актуальность
В курсе представлена актуальная информация, обновлённая на начало 2020 года.
Опыт
Курс является авторским обобщением многолетнего опыта работы психиатром, психологом, преподавателем.
Практическая направленность курса
Всестороннее изучение норм и нарушений психического развития и психического здоровья: теория и практика, личный опыт.
Широкий охват
Курс рассчитан на широкую аудиторию: специалистов, родителей, студентов.
Поддержка слушателей и общение
Для общения, взаимодействия и консультаций будет создана группа в WhatsApp, где мы не только будем общаться, искать вместе ответы на вопросы, но и делиться новейшей, актуальной и полезной информацией.
Для кого этот курс
Приглашаем педагогов, воспитателей, психологов, социальных педагогов образовательных учреждений, центров социальной, психологической помощи, родителей, студентов старших курсов психолого-педагогических специальностей, а также всех тех, кто заинтересован в изучении практической психологии и в психическом здоровье своих детей.
После окончания курса вы сможете
1. Для специалистов. Вы овладеете навыками проведения диагностики нарушений психического развития и психических заболеваний, Освоите на практике различные методы дифференциальной диагностики; специфику психолого-педагогической коррекционной работы с детьми с проявлениями нарушенного психического развития; у вас появится личный опыт в рамках данного направления.
2. Для родителей и близких. Научитесь распознавать начальные проявления нарушений психического развития и здоровья ребенка. Узнаете, у каких специалистов необходимо проконсультировать вашего ребенка. Сформируете навыки психологической коррекции с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
3. Для людей интересующихся психологией. Расширите свои знания в области возрастной психологии, детской психиатрии. Вы сможете, понять, что же является причиной тревоги, страхов, раздражительности, психологического дискомфорта. Научитесь использовать психологические методы для эмоциональной разгрузки, развития характера, социальной адаптации.
Left
Right
Я — врач-психиатр и психолог. Почти двадцать лет я диагностирую, провожу лечение и корректирую состояние детей и подростков с различными психическими нарушениями. К сожалению, часть родителей слишком поздно обращаются за помощью к специалистам. В этом случае, полностью скорректировать дефект невозможно. А ведь предотвратить развитие тяжелых психосоматических заболеваний, психозов, расстройств личности можно и нужно. Поэтому я провожу лекции, обучающие семинары, курсы для родителей, педагогов, психологов о нормах психического развития, формировании личности, об основных и часто встречающихся нарушения психики. Раннее выявление этих проблем доступно взрослым, окружающим ребенка. Позаботимся о том, чтобы наши дети и внуки были здоровыми!
Ольга Кондратьева
Автор курса
Стоимость участия
Слушатель
— участие в 6 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
удостоверение о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽2990
Эксклюзивное групповое участие
В данном блоке представлена цена эксклюзивного группового участия для юридических лиц. При участии сотрудников юридического лица в общей группе курса действуют цены для физических лиц.
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса)
Ольга Кондратьева
Врач-психиатр, психофизиолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории, доцент кафедры физиологии и общей биологии, к.б.н.
Научные интересы: психофизиология профессионального стресса, психофизиологические особенности адаптации и обучения детей с ОВЗ, социальная и интеллектуальная интеграция детей с ОВЗ, детская практическая психология. Ведущий специалист Института непрерывного образования БашГУ и организатор курсов повышения квалификации и переподготовки, мастер-классов, тренингов для педагогов-психологов, социальных работников образовательных организаций, инспекторов ОДН района, города, республики. Автор республиканских грантовых программ, финансируемых из средств Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике и спорту, грантов по Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы.
Программа курса
1
Пограничные психические расстройства
Содержание темы 1
Основы системного/целостного подхода к пониманию этиологии пограничных психических расстройств. Критерии психического здоровья. Классификации психических и поведенческих расстройств у детей и подростков. Общие представления о психотерапии, психокоррекции и психофармакологии. Модели диагностики, лечения и коррекции пограничных психических расстройств.
Практикум 1
Заполнить таблицу «Возрастная динамика развития ребенка»
2
Неврозы и неврозоподобные расстройства
Содержание темы 2
Основные классификации. Основные подходы к определению неврозов и неврозоподобных состояний в детском и подростковом возрасте Причины и факторы формирования. Синдром ранней детской невропатии. «Капризничает или болеет». Основные клинические проявления. Гиперкинетический синдром. Астеноневротический синдром. Невроз навязчивых состояний. Фобический невроз. Школьный невроз. Школьные страхи. Диагностика неврозоподобных состояний в детском и подростковом возрасте. Основные направления профилактики школьных неврозов.
Практикум 2
Изучить кейс №1. Написать заключение.
3
Характерологические и патохарактерологические реакции
Содержание темы 3
Реакция отказа. Активная оппозиция. Реакция эмансипаци. Реакция иммитации. Реакция группирования со сверстниками. Механизмы формирования патохарактерологических особенностей. Патохарактерологический синдром. Аффективно-возбудимый, тормозимый, истероидный и неустойчивый варианты патологического склада личности. Выявление и корррекция.
Практикум 3
Изучить кейс №2. Написать заключение.
4
Психотические расстройства в детском и подростковом возрасте
Содержание темы 4
Экзогенные, эндогенные, реактивные и острые психозы. Основные формы и проявления. Острый психоз страха. Острая психогенная речевая спутанность. Острая параноидная реакция. Острые истерические реакции, синдром ганзера, псевдодеменция. Острый психогенный ступор. Острые психозы с синдромом регресса психики («Одичание»). Острые аффективные реакции («реакции короткого замыкания»).
Практикум 4
Изучить кейс №3. Написать заключение.
5
Психосоматические заболевания в детском и подростковом возрасте
Содержание темы 5
Классификация психосоматических заболеваний. Схема формирования психосоматических заболеваний. Этапы формирования. Психосоматическая реакция. Функциональное психосоматическое расстройство. Соматоформное расстройство. Ребенок-ипохондрик? Как ребенок манипулирует взрослыми.
Практикум 5
Изучить кейс №4. Написать заключение.
6
Основные типы нарушенного психического развития
Содержание темы 6
Дизонтогенез. Определение, причины и типы. Ретардация и асинхрония Первичный и вторичный дефект. Механизмы возникновения вторичных дефектов.
Практикум 6
Изучить кейс №5. Написать заключение.
Отзывы и благодарности
Глубокоуважаемая Ольга Генриховна, позвольте выразить Вам глубокую признательностьза подготовку и проведение вебинара «Отклоняющееся поведение школьников: диагноз или ситуативная реакция? (Диагностика и профилактика)» для педагогов — молодых специалистов Кировского района Ленинградской области.
Ваш профессиональный опыт вызвал неподдельный интерес и уважение слушателей.
С пожеланием профессионального благополучия и творчества
Наталия Синичкина, руководитель НПЦ «Арт логос», д.пед.н., к.филол.н., профессор
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.