Арттерапевтические методы коррекции и развития детей и подростков
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Ольга Кондратьева
Курс начинается 18 февраля 2020 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 6300₽
Запросить типовой договор для юридических лиц
Запросить типовой договор для физических лиц
Обратный звонок
Call Close
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (987) 946-03-53
72 акад. ч.

Учебный объем курса: 72 акад. ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Facebook, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.

Надо продумать - как будет происходить общение. В какой соцсети или на каком форуме. Обычно у нас в ФБ - но для вашего контингента м.б. лучше ВК?
6тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения. К каждой теме есть практикум.

Достаточно подробное описание практикумов надо дать в программе курса.

Лучше количество тем привязать к кол-ву вебинаров.
6 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят два раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.

Надо подумать о вебинарном объёме курса. Цена курса выстраивается от кол-ва вебинаров обычно.

100+ примеров

Примеры и учебные ролики встроены в темы курса. Выполнение тестов и заданий практикумов позволяет слушателям усвоить материал курса. Каждый практикум снабжён пошаговой инструкцией.
Десятки онлайн-инструментов для ознакомления и освоения!

Здесь надо привести общее число примеров, кейсов, заданий, видеороликов и т.п.
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Курс — плод многолетней работы автора в области преподавания библиографии и опыта в создании онлайн-тренингов

Здесь надо перечислить все преимущества курса перед аналогичными, все его "изюминки" и уникальные черты. Можно отталкиваться от пунктов, перечисленных ниже и заменять/дополнять их своими

Актуальность
Актуальная информация в соответствии с изменениями нового ГОСТ-2018. Интенсивное освоение основ библиографии «с нуля» позволит участникам сформировать базовые навыки работы с информацией и составления библиографических описаний для дальнейшей самостоятельной работы.
Опыт
Курс составлен на основе 15-летнего личного опыта автора
Практическая направленность курса
В каждой теме — изучение теории через выполнение заданий, упражнений, прохождение игр. Участники курса отрабатывают на практике все правила, принципы, приемы.
Пошаговые инструкции
Пошаговые инструкции, задания, примеры и шаблоны помогут участникам пройти все этапы составления библиографических описаний, оформления ссылок, поиска информации и осуществлять их самостоятельно после завершения курса.
Поддержка слушателей и общение
Для общения, взаимодействия и консультаций будет создана закрытая группа в Facebook, где мы не только будем общаться, искать вместе ответы на вопросы, но и делиться новейшей, актуальной и полезной информацией.
Для кого этот курс
Курс будет полезен тем, кто хочет научиться правильно оформлять письменные работы, статьи и другие текстовые материалы: студентам всех вузов, любых курсов и направлений, аспирантам, соискателям, преподавателям, научным руководителям курсовых, дипломных проектов и диссертаций, исследователям, авторам научных публикаций, книг, учителям, специалистам по работе с документацией, которым может потребоваться составление списков источников или ссылок при подготовке заявок на гранты, публикации исследований, словом, всем, кому необходимо разбираться в основах библиографических описаний и уметь делать их быстро и качественно. Кроме того курс можно предложить библиотекарям и библиографам, организующим обучение читателей основам библиографии или только делающим первые шаги в профессии.

Главная особенность курса: он рассчитан на участников, делающих первые шаги в области библиографии. Обучение будет проводиться «с нуля». Знание основ библиографии для начала обучения не требуется.


Здесь надо дать как можно более полное перечисление категорий людей, которым может быть полезен курс. Желательно, чтобы список мог иметь расширительное толкование, например, заканчивался бы фразой "... а также всем тем, кто интересуется проблемами..."
После окончания курса вы сможете
  • Оформить свои тексты и публикации без лишних затрат сил и времени.
  • Победить свои фобии: написание курсовой работы, диплома, диссертации, статьи больше не будет казаться вам непреодолимой трудностью из-за «технических» проблем в оформлении текста.
  • Быстро и качественно собрать материал для публикации даже в ситуациях, когда «в интернете ничего нет». Находить источники в сети при помощи поисковых систем (Яндекс, Google, Google Scholar) и специализированных ресурсов и сервисов, о которых знают немногие.
  • Овладеть основами работы в E-Library (РИНЦ), Scopus, в электронных каталогах (РГБ) для поиска информации.

Здесь надо привести конкретные умения и навыки которые приобретут участники курса. Это те навыки ради которых они готовы пойти на курс и растаться со своими деньгами.
Left
Right
Я давно думала о курсе, который в простой и доступной форме рассказал бы о библиографии для небиблиографов. Постоянно наблюдая страдания преподавателей, студентов, аспирантов и их научных руководителей при оформлении работ и статей, поиске информации, все время думала о том, как им помочь. Идея этого курса родилась четыре года назад. За это время было собрано огромное количество интересных практических материалов, лучшие из которых легли в основу этого курса. Надеюсь, после окончания курса его участники смогут не только правильно составить список источников или оформить ссылки, но и почувствуют вкус к поиску информации, будут получать удовольствие от работы с текстами, а главное — получат хороший импульс к серьёзной публикационной активности.
Это только пример — надо придумать своё обращение.
Ольга Кондратьева
Автор курса
Формы и стоимость участия
Физические лица*
*курс будет проходить
с 18 февраля по 12 марта 2020 года

Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 15.00 МСК

цены и формы пока не определены - к обсуждению
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 14.01.2020
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 14.01.2020
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
оплата до/после 14.01.2020
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
* Время проведения эксклюзивного группового курса — по согласованию с юридическим лицом
Групповое участие
— участие в 8 вебинарах (неограниченное число слушателей)
— доступ к записям вебинаров (неограниченное число слушателей)
— доступ к контенту курса (неограниченное число слушателей)
— сертификат слушателя (неограниченное число слушателей)
— консультации преподавателя (до 25 слушателей)
— участие в группе (до 25 слушателей)
— помощь при выполнении практикумов (до 25 слушателей)
— сертификат активного слушателя (до 25 слушателей)
— возможно получение удостоверения (до 25 слушателей)
₽160000
Эксклюзивное групповое участие
В данном блоке представлена цена эксклюзивного группового участия для юридических лиц. При участии сотрудников юридического лица в общей группе курса действуют цены для физических лиц.
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Ольга Кондратьева
Арттерапевт, врач-психиатр, психофизиолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории, доцент кафедры физиологии и общей биологии, к.б.н.
Научные интересы: психофизиология профессионального стресса, психофизиологические особенности адаптации и обучения детей с ОВЗ, социальная и интеллектуальная интеграция детей с ОВЗ, детская практическая психология. Ведущий специалист Института непрерывного образования БашГУ по организации курсов повышения квалификации и переподготовки, мастер-классов, тренингов для педагогов-психологов, социальных работников образовательных организаций, инспекторов ОДН района, города, республики. Автор республиканских грантовых программ, финансируемых из средств Государственного комитета Республики Башкортостан по молодежной политике и спорту, грантов по Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы.

Можно ли написать не ведущий специалист, а "организатор курсов, тренингов и т.п." ?

Может быть есть какой-то значимый и визуально красивый диплом, который можно поместить здесь? (см. пример ниже)
Дипломант конкурса «УМК Awards 2009/10».

М.б. есть фотография лучшего качества (чёткости)? Эта замыленная.
Программа курса
PDF и онлайн
Раздел 1.
Общая арттерапия
1
Общая арттерапия
Содержание темы 1
Основные направления. Арттерапия как психологическое направление, основанное на диагностике и психокоррекции с помощью произведений искусства и творческого процесса. Фототерапия, музыкотерапия, анимационная терапия, сказкотерапия, куклотерапия, изотерапия видеотерапия, драматерапия, танцевальная терапия, песочная терапия
Основные понятия, функции и процедуры арттерапии. Функции арттерапии: катарсическая, коммуникативно-рефлексивная. Организация арттерапевтического процесса, основные требования, ошибки.
Проблемы терапии искусством. Основные проблемы, связанные с организацией и проведением арттерапии.
Планирование арт-терапевтических занятий. Принципы планирования, организации и проведения аррттерапевтических занятий. Этапы арттерапевтических занятий. Типы заданий. Особенности арт-терапевтической сессии.
Практикум 1
Описание задания практикума
Раздел 2.
Частная арттерапия
2
«Волшебная страна»
Арттерапия в диагностике и коррекции тревожности у детей и подростков
Содержание темы 2
Подробное описание темы
Практикум 2
Описание задания практикума
3
«Сказка для черепашат»
Арттерапия в диагностике и коррекции гиперактивности у детей и подростков
Содержание темы 3
Подробное описание темы
Практикум 3
Описание задания практикума
4
«Самый добрый зверь»
Арттерапия в диагностике и коррекции агрессивности у детей и подростков
Содержание темы 4
Подробное описание темы
Практикум 4
Описание задания практикума
5
«Радужные сказки»
Арттерапия в диагностике и коррекции психосоматических расстройств у детей и подростков
Содержание темы 5
Подробное описание темы
Практикум 5
Описание задания практикума
6
«Мир в ладошках»
Арттерапия в диагностике и коррекции межличностных нарушений у детей и подростков
Содержание темы 6
Подробное описание темы
Практикум 6
Описание задания практикума
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.