Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн форматах
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Елена Локтева
Курс начинается 25 февраля 2020 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 7100₽
Запросить типовой договор для юридических лиц
Запросить типовой договор для физических лиц
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (987) 946-03-53
72 акад. ч.

Учебный объем курса: 72 акад. ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Facebook, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
9 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения. К каждой теме есть практикум.
9 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят два раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
35+ кейсов

Примеры и учебные ролики встроены в темы курса. Выполнение тестов и заданий практикумов позволяет слушателям усвоить материал курса. Каждый практикум снабжён пошаговой инструкцией.
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Курс — плод многолетней работы авторов в преподавании, педагогическом дизайне, организации учебных практикумов в очном и онлайн-форматах
Актуальность
Курс ориентирован на разработку заданий для оценки и развития актуальной для российского образования модели 4К (критическое мышление, креативность, коммуникация, командная работа).
Опыт
Курс составлен на основе 20-летнего профессионального и 10-летнего совместного опыта авторов курса
Практическая направленность курса
Практические задания и разбор кейсов на вебинарах и в индивидуальном режиме
Пошаговые инструкции
Пошаговые инструкции, задания, примеры и шаблоны помогут участникам успешно выполнить все практикумы.
Универсальность
Практические задания, которые мы будем проектировать, можно будет использовать как в очном, так и в дистанционном обучении.
Поддержка слушателей и общение
Для общения, взаимодействия и консультаций будет создана закрытая группа в Facebook, где мы будем не только общаться, искать вместе ответы на вопросы, но и делиться новейшей, актуальной и полезной информацией. В группе мы будем щедро делиться опытом и идеями друг с другом.
Для кого этот курс
Курс будет полезен тем, кому необходимы практические навыки и инструменты для оценки и развития компетенций: учителям, преподавателям вузов, колледжей, учебных центров, бизнес тренерам, методистам, руководителям учебных отделов, менеджерам по обучению и развитию персонала, руководителам образовательных программ и онлайн-школ, менторам учебных проектов, а также всем, кто интересуется проблемами контроля и оценки учебных результатов.
После окончания курса вы сможете
  • Проектировать задания для оценки и развития любых компетенций, которые вашим студентам будет в удовольствие выполнять, а вам — оценивать!
  • Использовать информационные технологии и веб-сервисы для проектирования и оценки заданий.
    Адаптировать теоретические материалы для изучения через практику.
  • Разрабатывать работающие тесты и самостоятельно превращать их в готовый продукт.
Left
Right
Многих передёргивает при слове «компетенция». В этом нет ничего удивительного: любой подход при агрессивном продвижении вызывает защитную реакцию. Компетентностный подход не исключение. И он действительно опасен! Потому что может перевернуть ваше представление о том, как надо преподавать. Если вы достаточно решительны для того, чтобы менять и меняться — этот курс для вас. Если вы уже пробовали внедрять этот подход, но что-то пошло не так — этот курс для вас. Если вы уже вовсю работаете над компетенциями ваших слушателей, студентов, учеников — этот курс для вас. Если даже вы не собираетесь заниматься компетенциями, но хотите разнообразить курс новыми интересными заданиями — этот курс тоже для вас! И я вас уже жду!
Елена Локтева
Автор курса
Я буду вести в курсе две темы — про тесты и тестологию. Каждый преподаватель хоть раз в жизни создавал тест. Но, по моему опыту, только каждый десятый делает это правильно. А плохой тест — это как резиновый метр, — измерить им ничего нельзя. Поэтому на курсе мы научимся создавать правильные тестовые задания и тесты. Поговорим также о том, как можно реализовывать тесты и опросы в популярных онлайн-системах от СДО до Тильды и интерактивных видеороликов.
Павел Каллиников
Соавтор курса
Формы и стоимость участия
Физические лица*
*курс будет проходить
с 25 февраля по 24 марта 2020 года

Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и пятницам в 13.00 МСК
слушатель
— участие в 9 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽7100 ₽8900
оплата до/после 11.02.2020
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽9600
₽11900
оплата до/после 11.02.2020
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽15600
₽17900
оплата до/после 11.02.2020
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
* Время проведения эксклюзивного группового курса — по согласованию с юридическим лицом
Групповое участие
— участие в 9 вебинарах (неограниченное число слушателей)
— доступ к записям вебинаров (неограниченное число слушателей)
— доступ к контенту курса (неограниченное число слушателей)
— сертификат слушателя (неограниченное число слушателей)
— консультации преподавателя (до 25 слушателей)
— участие в группе (до 25 слушателей)
— помощь при выполнении практикумов (до 25 слушателей)
— сертификат активного слушателя (до 25 слушателей)
— возможно получение удостоверения (до 25 слушателей)
₽180000
Эксклюзивное групповое участие
В данном блоке представлена цена эксклюзивного группового участия для юридических лиц. При участии сотрудников юридического лица в общей группе курса действуют цены для физических лиц.
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Елена Локтева
Автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, основатель системы управления учебными проектами SkillTerra.com
Опыт преподавания — более 20 лет. Моделированием, оценкой и развитием компетенций занимается с 2008 года. Более 15 лет занимается электронным обучением. Разрабатывала интерактивные электронные курсы, практикумы, тренажеры для университетов и компаний Беларуси, России, Китая. Сертифицированный преподаватель Google.
Дважды победитель конкурса EdCrunch Award Product в номинации «Лучший EdTech-стартап»: 2018 — 1 место, 2019 — 2 место.
Организатор школ e-learning (2010−2017).
Программа курса
PDF и онлайн
1
Задания-диалоги
Содержание темы 1
Виды заданий-диалогов. Способы применения заданий-диалогов. Примеры применения заданий-диалогов. Алгоритмы проектирования заданий-диалогов. Оценка заданий-диалогов: критерии, методы, процедуры.
Практикум 1
Создаем задание-диалог по теме своего или заданного курса.
2
Задания-расчеты
Содержание темы 2
Способы применения заданий-расчётов. Что, как и кто должен считать. Расчёты вручную и автоматические. Алгоритм распределения заданий-расчётов по курсу. Задания-расчёты для тех, кто не любит считать. Примеры заданий-расчётов. Проектирование заданий-расчетов.
Практикум 2
Создаем задание-расчёт по теме своего или заданного курса.
3
Слоеные задания
Содержание темы 3
Виды слоёных заданий: «задание-луковица», «задание-десерт», «задание-капуста». Распределение учебного контента по слоям. Примеры слоёных заданий. Проектирование слоёных заданий. «Слоёные оценки».
Практикум 3
Создаем разные виды слоёных заданий по теме своего или заданного курса.
4
Партнерские задания
Содержание темы 4
Виды партнерских заданий. Применение партнёрских заданий. Как подбирать партнёров. Партнёрство «ученик-ученик», «ученик-преподаватель», «партнёрства между группами». Проектирование партнёрских заданий. Эффект Рингельмана и как его избежать в партнёрстве. Оценивание партнёрских заданий, оценивание вклада участников в партнёрских заданиях.
Практикум 4
Создаем партнёрское задание по теме своего или заданного курса.
5
Задания-ошибки
Содержание темы 5
Виды заданий-ошибок. Примеры заданий-ошибок. Рекомендации по работе над ошибками. Проектирование заданий-ошибок. Обеспечение безопасности заданий-ошибок.
Практикум 5
Создаем задание-ошибку по теме своего или заданного курса.
6
Задания-переписки
Содержание темы 6
Виды переписок и способы их применения. Примеры заданий-переписок. Проектирование заданий-переписок. Этика заданий-переписок. Персонажи для заданий-переписок.
Практикум 6
Создаем задание-переписку по теме своего или заданного курса.
7
Задания-поединки
Содержание темы 7
Использование заданий-поединков. Поединки ученик-ученик, ученик-учитель, учитель-группа, группа-группа. Проектирование задания-поединка. Организация поединков: подготовка, проведение, обратная связь.
Практикум 7
Онлайн-поединок слушателей курса (с призами).
8
Основы тестологии
Содержание темы 8
Методика составления тестовых заданий. Основные этапы и рекомендации.
Дистракторы. Основные правила составления дистракторов.
Виды тестовых заданий. Закрытые задания. Открытые задания. Задания на соответствие. Здания на установление последовательности. Задания на вставку символа или числового значения.
Практикум 8
Составить тестовые задания четырёх различных типов по заданной теме.
9
Тесты и опросы в онлайне
Содержание темы 9
Тесты и тестовые «движки». Тесты и опросы — сходства и различия. Тесты в системах дистанционного обучения. Тесты и опросы в облачных сервисах (Google-формы, Тильда, Exco). Вовлекающие тесты. Тесты и опросы в интерактивном учебном видео.
Практикум 9
Создать тест или опрос в одном из онлайн-сервисов.
Отзывы об авторах курса
Училась у Елены, как тренер (Елена была моим методистом-наставником). Имея опыт дистанционной работы в МЭСИ после знакомства с Еленой поняла, что до этого ничего про дистанционные формы работы и не знала. Зато с Еленой поняла, как сделать работу онлайн активной и полезной, а главное, с реальной обратной связью. Также, имея уже за плечами стаж в 10+ лет преподавания, с легкой подачи Елены включила в арсенал активные формы обучения и наставничества. Научилась слышать того, кого учу, создавать условия для обучения, а не иллюзию понимания.
Виктория Пилипцевич, бизнес-аналитик
Елена — замечательный тренер и организатор обучения. Владеет как очными, так и дистанционными методами обучения, обладает сильными коммуникативными навыками, вдохновляет и развивает других людей. Развивая других, развивает и себя, поэтому она открыта к новым технологиям и к новым методам обучения.
Максим Скрябин, Senior Research Scientist в Высшей школе экономики
... Особенно полезной для меня была сама структура, подход и манера ведения вебинара, как это делал Павел Юрьевич! Поражаюсь эффективности и огромной работоспособности. Подступаясь к онлайн-инструментам по его рекомендациям понимаешь, насколько высокой квалификации специалист занимался с нами. Буду очень стараться применить полученные знания на практике при создании будущих онлайн-курсов иностранного языка на нашем портале.
Наталья Булгакова, технический переводчик, преподаватель немецкого языка, ООО «Софтверке»
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.