Профессиональная работа с контентом в библиотеке, аудитории, классе и офисе
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущий курса Павел Каллиников
Курс начинается 26 марта 2020 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 6300₽
Записаться на курс
Выберете форму участия в курсе
Обратный звонок
Call Close
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
72 акад. ч.

Учебный объем курса: 72 акад. ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Facebook, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 тем

Контент тем представлен в виде структурированных мультимедиа-страниц со встроенными примерами и учебными роликами
8 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят два раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
100+ примеров

Примеры и учебные ролики встроены в темы курса. Выполнение заданий практикумов позволяет слушателям усвоить материал курса. Каждый практикум снабжён пошаговой инструкцией.
Курс будет проходить с 26 марта по 21 апреля 2020 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 15.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Насущность
Курс поможет просто объяснять сложное, при помощи понятных образов достигать целей обучения и коммуникации.
Актуальность
Курс создан в соответствии с реалиями 2020 года и содержит описания и рекомендации по применению новейших версий изучаемых сервисов и приложений.
Высокий уровень усвоения материала
Большое количество практических заданий способствует закреплению приобретённых знаний и умений. Пошаговые инструкции к практикумам и учебные ролики помогают слушателям усвоить материал, повышают эффективность обучения.
Совместное обсуждение вопросов
В специально созданной закрытой учебной группе в Facebook обсуждаются вопросы курса. Слушатели общаются друг с другом и с преподавателем. Любой вопрос по теме курса найдёт своё решение.
Индивидуальная поддержка
Каждый активный и VIP-слушатель получает полную индивидуальную поддержку при выполнении заданий курса.
Для кого этот курс
Курс предназначен для широкого круга участников — от студентов и аспирантов до профессоров вузов и администраторов, от учителей и библиотекарей до офисных сотрудников и руководителей, от онлайн-издателей до SMM-специалистов. Словом, для всех, кто хочет использовать разные виды контента эффективно и извлекать из этого наибольшую пользу.
После окончания курса вы сможете
  • Легко ориентироваться во всём многообразии контента, существующем в сети и на рабочем месте.
  • Использовать интернет-сервисы и приложения для создания, упорядочения и преобразования контента.
  • Привести в порядок рабочие процессы, связанные с документами, изображениями, медиа-ресурсами и другими видами контента.
  • Экономить много времен, используя массовые операции над файлами и контентом.
Left
Right
Курс посвящен тому, чем вы занимаетесь каждый день — работе с контентом. С теми тысячами файлов, которые располагаются на вашем компьютере, в корпоративной сети и в интернете и которые вам надо срочно исправить, передать, преобразовать и доработать. Каким бы конкретным смыслом ни была наполнена ваша работа, она всё равно технически может быть описана в терминах работы над контентом. И от ваших умений в этой области зависит продуктивность труда и оценка его со стороны коллег, работодателей и клиентов. Тема контента неисчерпаема, но на курсе мы рассмотрим основные процессы, знание которых позволяет сделать труд на компьютере осмысленным, цельным и упорядоченным.
Павел Каллиников
Соавтор курса
Формы и стоимость участия
*курс будет проходить
с 26 марта по 21 апреля 2020 года

Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 15.00 МСК
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 19.03.2020
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 19.03.2020
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
оплата до/после 19.03.2020
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Left
Right
Left
Right
Left
Right
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Павел Каллиников
Эксперт в области электронного обучения и учебного контента. Автор и ведущий ряда онлайн-курсов.
В 1985 году закончил Московское высшее техническое училище им. Баумана (ныне МГТУ). С 1994 года занимается проблематикой электронного обучения и электронного учебного контента.
Руководил разработкой более 450 электронных учебных курсов, формировал концепцию и идеологию создания библиотек электронных курсов с посещаемостью до 50 тыс. человек в день, образовательных порталов.
Проводил аудит СДО и электронного учебного контента ОАО «ГАЗПРОМ».
Вице-президент общественной организации «Профессионалы дистанционного обучения» (2014−2019). Организатор и постоянный ведущий площадки открытых вебинаров «Директ-Академия». Как руководитель последней, лауреат Вики-премии — 2019 в номинации «Свободные знания»
Программа курса
PDF и онлайн
1
Типы контента и инструменты для работы с ним
Содержание темы 1
Типология контента. Тексты. Документы (виды). Гипертексты. Изображения (виды). Звуки. Видеоконтент (виды). Визуализация и инфографика. Электронные книги.
Форматы файлов.
Контент и алгоритмы. Интерактивность.
Типовые инструменты для работы с контентом. Внешние устройства. Рекордеры. Редакторы. Конвертеры. Плееры и Вьюверы. Хранилища. «Качалки». Скриншотеры и скринкастеры. Инструменты для совместной работы.
Практикум 1
Заполните таблицу используемых вами видов контента и инструментов для работы с ними.
2
Работа с файлами
Содержание темы 2
Файловая система. Именование файлов. Базовые операции с файлами. Массовое переименование. Агрегирование файлов на рабочем компьютере, в сети, в облаке.
Хранение файлов. Пересылка и перенос файлов. Почему флэшка — средство переноса, а не хранения. Бэкап.
Организация контента на рабочем месте. Как избежать хаоса и что делать если начальник и партнёры являются его источником.
Проблема версионности и как с ней бороться. Облачные сервисы для хранения и передачи файлов. Совместная работа с документами.
Почта: папки и тэги. Почта как способ резервирования контента.
Практикум 2
Скачать заданные файлы. Поместить их в структуру папок. Используя средства массового переименования, придать файлам единообразные имена сообразно придуманным вами правилам именования. Поместить результат работы в облако Dropbox.
3
Тексты и документы
Содержание темы 3
Создание текста. Набор, распознавание из скана, распознавание речи.
Форматы документов. Конвертеры документов.
Редактирование документов. Эффективность редактирования, важные приёмы и хитрости.
Автоматизация процессов редактирования. Поиск и замена по типовым шаблонам.
Массовая работа с текстами.
Практикум 3
В заданном тексте исправить все ошибки, используя массовые операции поиска и замены. Придать тексту структуру и форму нормального документа. Создать в тексте внутренние и внешние гиперссылки и опубликовать его в формате pdf.
4
Изображения
Содержание темы 4
Виды изображений. Изображения растровые и векторные. 3D-изображения. Изображения высокой чёткости («гигапиксельные»). Канал прозрачности (альфа-канал). Сжатие изображений с потерями и без.
Создание изображений. Сканирование. Фотографирование. Ввод с планшета. Рисование в редакторе. Программная генерация изображений. Скриншоты.
Форматы изображений. Конвертеры изображений. Вьюверы и менеджеры изображений. Редакторы изображений. Приложения ACDCee и InfanViev.
Базовые операции над изображениями. Важные приёмы и хитрости.
Массовые операции с изображениями.
Подбор и поиск изображений.
Практикум 4
Скачать заданный набор иллюстраций. При помощи ACDSee или InranView преобразовать их к единому формату (jpg) и единому размеру (не более 1000 пикселей по большей стороне).
5
Видео и звук
Содержание темы 5
Виды звуковых и видеофайлов. Сжатие с потерями и без. Основные кодеки звуковых и видеофайлов. Кодаки и форматы — как разобраться. Разрешение, битрейт, частота кадров.
Создание звуковых и видеофайлов. Микрофонная запись. Запись экрана (скринкаст). Сервис Screencast-o-Matic. Приложение-рекордер iSpring Free Cam. Запись с видио- и вебкамеры. Анимация. Генерация звуков и видео.
Конвертеры медиафайлов. Плееры. Звуковые и видеоредакторы.
Базовые операции над видео. Важные приёмы и хитрости.
Массовые операции со звуками и видео. Комплексирование текста и звука. Сервис Soundcite
Практикум 5
Создать текст со встроенным звуковым сопровождением при помощи сервиса Soundsite. Или создать простейший скринкаст при помощи одного из бесплатных приложений или сервисов.
6
Сборка и комплексирование контента. Использование таблиц
Содержание темы 6
Таблица как распределитель контента. Гипертекст в таблице.
Генерация типового контента в таблице Excel.
Практикум 6
Создать в Excel таблицу, собирающую тексты из 4−5 ячеек в единый блок для публикации в соцсетях (на сайте, в блоге) о мероприятиях близкой вам тематики (расписание занятий, вебинаров, расписание мероприятий в библиотеке, информация об изданых книгах и т. п.).
7
Сборка и комплексирование контента. Лонгриды
Содержание темы 7
Понятие лонгрида как сложного, структурированного, интерактивного и мультимедийного контента.
Сервис Тильда и как он работает. Основные блоки и приёмы работы с ними. Шаблоны страниц. Управление аккаунтом, сайтом, страницей.
Практикум 7
Создать страницу в Тильде из 8−15 блоков с использованием обложки, цитаты, заголовка, текста, слайдера и видео с ютьюба.
8
Сборка и комплексирование контента. Инструкции
Содержание темы 8
Изготовление инструкций на основе скриншотов. Скриншотеры. Приложение Clip2net.
Инструкция-документ. Правила составления текстов. Методические основы создания инструкций. Использование скриншотов. Хороший скриншот и плохой — в чём отличия.
Инструкция — презентация. Инструкция слайдер. Инструкция — скринкаст.
Мгновенные инструкции. Использование облака для мгновенных консультаций при помощи скриншотеров и скринкастеров.
Практикум 8
Создать инструкцию на любую тему в формате PDF или в виде слайдера в Тильде из 10−15 скриншотов и текстов к ним. Применить гипертекст там, где это необходимо.
Отзывы об авторе и его курсах
... Особенно полезной для меня была сама структура, подход и манера ведения вебинара, как это делал Павел Юрьевич! Поражаюсь эффективности и огромной работоспособности. Подступаясь к онлайн-инструментам по его рекомендациям понимаешь, насколько высокой квалификации специалист занимался с нами. Буду очень стараться применить полученные знания на практике при создании будущих онлайн-курсов иностранного языка на нашем портале.
Наталья Булгакова, технический переводчик, преподаватель немецкого языка, ООО «Софтверке»
Курс очень понравился. Все лекции были очень интересны и полезны. Темы и задания выстроены адекватно, общее представление об инструментах создания курсов в электронном виде, считаю, получила. Задания были разные по сложности, но все преодолимо, и, несмотря на то, что у меня сейчас большая загруженность на работе и я успела поработать в начале марта на конференции (командировка), все успела сделать во время, что меня саму очень порадовало. То есть, удовлетворение от курса и его результатов для самой себя есть.
Бекарева Светлана Викторовна. Доцент, зам.зав. кафедрой «Финансы и кредит» Новосибирского государственного университета
Этот курс — самый лучший из всех мною пройденных до сих пор. Павел Юрьевич с бесконечным терпением показывает, объясняет, помогает. Курс идет напряженно, но спокойно. Группа полна творчества, очень интересно смотреть работы коллег. А задания такие, что сразу идут в дело, в учебный процесс. Теперь у моих студентов есть и видеолекции, и интерактивная карта курса. Курс дает мощный импульс к творчеству, помогает преподавателю более уверенно почувствовать себя в виртуальной среде, разнообразить формы подачи материала и взаимодействия со студентами. Большое спасибо за этот курс!
Надежда Ушакова. Доцент, кафедра финансов и менеджмента, Тульский государственный университет
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.