Директ-академия
Сертификат
Все участники наших вебинаров могут получить именные электронные сертификаты с указанием лицензии
Сертификаты участников вебинаров распространяются за плату и стоят 199₽ (249₽). Получить сертификат можно на странице поиска и выдачи. Введите своё имя или e-mail в поле поиска, оплатите и скачайте сертификат.
Как получить сертификат
Регистрация
Зарегистрируйтесь на интересующий вас вебинар по ссылке из расписания
Заполнение формы
При регистрации обязательно укажите свой актуальный адрес электронной почты, а также фамилию, имя и отчество полностью и в таком написании в каком хотите увидеть их на сертификате.
Участие в вебинаре
Примите участие в работе вебинара, перейдя в указанное время по ссылке, полученной в письме при регистрации. Реальное участие в вебинаре обязательно, регистрации не достаточно.
Сертификат
Оплатите и получите электронный именной сертификат на странице поиска и выдачи сертификатов. Сертификат будет доступен, как правило, сразу после проведения вебинара. При оплате можно выбрать фон сертификата. При необходимости обратитесь к разъяснению ниже.
Как оплатить сертификат
Поиск
Перейдите на страницу поиска сертификата. В строке поиска наберите своё имя или e-mail
Выбор сертификата
В списке посещённых вебинаров найдите нужный и выберете ссылку «перейти»
Оплата сертификата
Нажмите красную кнопку «Перейти к оплате». Выберете понравившийся фон сертификата. Оплатите сертификат одним из предложенных способов. Оплата осуществляется через сервис «Яндекс-касса».
Загрузка сертификата
Вновь перейдите на страницу поиска и найдите нужный вебинар. теперь вместо кнопки «Перейти к оплате» вы увидите «Скачать сертификат». Нажмите на неё и сохраните сертификат на свой компьютер. Эта кнопка будет доступна постоянно.
Внешний вид сертификата
Стоимость сертификата
Все сертификаты об участии в вебинаре распространяются по единой цене 199₽. Мы оставляем за собой право выдавать некоторые (особые) виды сертификатов бесплатно, либо по специальной цене, а также изменять цену для тех, кто зарегистрировался, но не посетил вебинар, а посмотрел его в записи.
Error get alias
Вебинары для вузов, библиотек и средней школы
Анна Губарева
Методист Ресурсного центра иностранных языков, профессиональный преподаватель, автор курсов английского для детей и взрослых.
Первый урок. Каким он должен быть?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Хоть и говорят, что первое впечатление обманчиво, но в учебном процессе оно является решающим. От того, как пройдет первый урок в новом коллективе учащихся зависит и климат, и мотивация, и общий настрой. На вебинаре поговорим о том, почему нужно считать первое занятие отдельным продуктом, что должен включать пробный урок и что нужно сделать, чтобы ваши ученики решительно заявили: «Хотим еще!»
25.04.2024
12:00–13:00 МСК
Марина Орешко
Преподаватель, библиотекарь, онлайн-методист, автор популярного блога «Роза ветров. Север»
Диалоговые тренажёры и рабочие листы
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На вебинаре поговорим о цифровых форматах: диалоговых тренажёрах и рабочих листах. Рассмотрим онлайн-сервисы, которые помогут их создать. Подумаем, как можно их использовать в школе и библиотеке.
06.05.2024
18:00–19:00 МСК
Александр Гущин
К.ф.-м.н., доцент, эксперт в области создания электронных курсов, лауреат премии конкурса EdCrunch Award 2018
Проектируем свой электронный учебный курс в LMS Moodle
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Сегодня электронное обучение из когда-то экзотики превратилось в рутину. Часто не самого высокого качества. Именно поэтому важно найти новые черты и новые возможности в известном. Что будет нового? Нюансы, связанные с мотивированием студентов, эмоциональным вовлечением, использованием генеративного ИИ для педагогического дизайна, сбором и анализом цифрового следа студента. Самое главное — вы получите в распоряжение «песочницу», где можете попробовать все эти возможности сами.
Вашему вниманию будет представлен электронный учебный курс «
Разработка электронного учебного курса в LMS Moodle».
08.05.2024
12:00–13:00 МСК
Вебинары для ДОУ и младшей школы
Зульфия Гиниятова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии факультета психологии УУНИТ (г. Уфа), практикующий психолог со стажем работы более 20 лет
Арт-терапевтические упражнения в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Проведение упражнений с детьми с ОВЗ требует бережного и чуткого подхода. Это обеспечивает арт-терапевтический метод, который посредством творческой деятельности даёт ребёнку комфортное эмоциональное самочувствие и улучшение психологического здоровья. Эффективность арт-терапии состоит в коррекции отклонений и нарушений личностного развития, в использовании внутренних ресурсов детей с ОВЗ, особенно механизмов саморегуляции. Она помогает ребенку чувствовать себя нужным, узнавать о себе хорошее, развивать добрые отношения с людьми и окружающим миром. Арт-терапия ориентируют ребенка оставаться творческой личностью, желающей жить в ладу с самим собой и социумом.
26.04.2024
12:00–13:00 МСК
Ольга Магонова
Педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Правила и этапы создания методических развивающих пособий
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Методические развивающие пособия — палочка-выручалочка для воспитателя, педагога и специалиста в области обучения. С приходом гаджетизации, становится все сложнее заинтересовать детей, но всегда есть работающие инструменты. Независимо от того, являетесь ли вы преподавателем, тренером или просто интересуетесь этой темой, этот вебинар поможет вам улучшить ваши навыки разработки методических пособий и сделать их более эффективными.
03.05.2024
12:00–13:00 МСК
Гульдар Ибрагимова
К.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования БГПУ им. М.Акмуллы, сертифицированный мастер-эксперт по компетенции «Преподавание в младших классах»
Инновационные технологии сопровождения ребенка, испытывающего трудности при обучении
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На вебинаре рассмотрим ключевые моменты сопровождения ребёнка, испытывающие трудности в ходе обучения в системе дошкольного и начального общего образования различного характера согласно нормативно-правовым документам. Уточним особенности взаимосвязанных понятий: «ограниченные возможности здоровья», «дети, испытывающие высокий риск уязвимости», «дети, испытывающие трудности в обучении», «индивидуальный образовательный маршрут».
07.05.2024
12:00–13:00 МСК