Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
72 акад. ч.
Учебный объем курса: 72 акад. ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Facebook, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 тем
8 тем, связанных с прояснением содержания текста и повышением мотивации к его написанию. 8 коучинговых секретов на все случаи жизни
8 вебинаров
Вебинары длительностью 2 акад. часа проходят два раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
16 техник
16 техник для создания текста, которые помогут написать ровно столько страниц, сколько вы посчитаете нужным создать за этот период.
Курс будет проходить с 7 по 30 июня 2021 года Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по понедельникам и средам в 15.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Так о тексте с вами еще не говорили! Этот курс поможет вам не только прояснить свой замысел, но и воплотить его в жизнь.
Актуальность
Каждый участник курса будет работать со своим замыслом и начнет работу над своей монографией, учебником, курсом или другим текстом.
Обратная связь
Курс проводится в формате вебинаров, после каждого занятия участники получают домашнее задание, по итогам выполнения которого могут получить обратную связь от преподавателя и других участников курса.
Высокий уровень усвоения материала
Система, положенная в основу курса, разрабатывается автором на протяжении 8 лет и позволяет работать с текстами самых разных жанров.
Совместное обсуждение вопросов
Помимо вебинаров курс включает общение в группе фейсбука, в рамках которого все смогут получить ответы на возникающие в связи с созданием текста вопросы.
Индивидуальная поддержка
Каждый участник, выполняющий задания, будет получать развивающую обратную связь на основе изучаемого материала.
Для кого этот курс
Курс адресован преподавателям, исследователям, аспирантам, магистрантам и студентам — всем, перед кем стоит задача регулярно писать научные или учебные тексты. Курс актуален для тех, кому важно воплощать свои исследовательские замыслы наилучшим образом и следовать своему видению. Этот курс для тех, кто готов создавать новое и вкладывать силы в развитие науки и образования, а не в «галочки» для отчета.
После окончания курса вы сможете
После прохождения курса участники смогут более осознанно создавать тексты любых жанров. Уже в процессе прохождения курса каждый участник начнет работу над своей статьёй или книгой и сможет получить поддержку и обратную связь от ведущей. Впоследствии все полученные знания и навыки можно будет использовать для воплощения других замыслов, а также в работе со студентами, магистрантами или аспирантами.
Лицензтя на осуществление образовательной деятельности
Лицензтя на осуществление образовательной деятельности (оборот)
Я очень хотела создать курс о написании научных статей, книг и учебников, который бы не был собранием советов или полезных рекомендаций, как надо делать, но позволил бы каждому участнику прояснить свой собственный замысел и воплотить его в лучшем виде из всех возможных вариантов. Коучинговый подход, который я использую в работе с клиентами или учениками всех возрастов, всегда приносит результаты, превосходящие первоначальные ожидания. Но есть одно «но» — важно не просто слушать, а применять все техники непосредственно к своему замыслу. Только тогда можно воплотить в жизнь самые невероятные идеи. И я буду вашим надежным помощником в этом процессе.
Ольга Гавлилина
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах — доступ к записям вебинаров — доступ к контенту курса — сертификат слушателя
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ — два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500 ₽16600
оплата до/после 31.05.2021
Удосто- верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Записаться на курс
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации (выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации (выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Ольга Гаврилина
Кандидат филологических наук; коуч РСС, сертифицированный ICF профессиональный супервизор для коучей (с 2018 года); преподаватель; помощница в создании текстов.
Я поддерживаю людей в создании текстов с 2012 года, когда начала обучение коучингу и разработала первую программу курса «Мастерство создания текста». Мои клиенты и ученики успешно создают кандидатские диссертации и научные монографии, пишут научные и публицистические статьи, работают над художественными произведениями.
Работа с сопротивлением: как преодолеть страхи, сомнения, лень и прокрастинацию. Прояснение замысла: почему важно продумать текст еще до начала работы. Планирование этапов работы: как преодолеть страх большого объема и идти маленькими шагами к цели. Важные детали: как организовать пространство и ресурсы, чтобы не отвлекаться по мелочам.
Практикум 1
Спланировать работу над текстом с учетом времени и возможностей.
Поработать с сопротивлением, чтобы использовать его в качестве ресурса для дальнейшей работы.
2
Анализ потребностей своей читательской аудитории
Содержание темы 2
Для кого пишутся научные статьи: запрос, потребности и ценности читателей. Требования к публикации: как облегчить нелегкое бремя оформления статей. Критерии научности: как понять, что статья написана качественно. Важные детали: как доброжелательное отношение к читателю может стать основой эффективной работы над текстом.
Практикум 2
Выявить ценности и запрос своего потенциального читателя, внести уточнения в план работы.
Изучить требования к публикации для ближайшей статьи, внести корректировки в план работы.
3
Уникальность автора
Содержание темы 3
Место исследователя в научном процессе: предшественники и последователи, единомышленники и оппоненты. Ценности исследователя как основа и перспектива его научной работы. Важные детали: как сохранить баланс работы и отдыха для плодотворной работы над статьей или монографией.
Практикум 3
Выявить собственные научные ценности и приоритеты.
Определить, чьи идеи вы продолжаете, на кого ориентируетесь.
4
Начало работы над текстом
Содержание темы 4
Выбор названия научной статьи: что важнее красота или удобство поиска? Как написать полезную аннотацию и подобрать нужные ключевые слова. Список литературы: как оформлять цитаты и на кого стоит ссылаться. Важные детали: как собирать материалы из источников, чтобы потом быстро найти и удобно цитировать.
Практикум 4
Подготовить список ключевых слов, которые вы сможете использовать для разных статей.
Написать аннотацию своей будущей статьи или книги.
5
Структура и план текста
Содержание темы 5
Особенности композиции научного текста: как начать и как закончить. Распределение материал внутри статьи или монографии: как написать статью нужного объема, но не лить воду и не сокращать втрое. Преодоление спорных или неоднозначных моментов в работе: как раскрывать неудобные аспекты, чтобы не нарваться на критику. Важные детали: как составить план, которому хочется следовать и которым удобно пользоваться.
Практикум 5
Подготовить развернутый план своей стать.
Подготовить список спорных моментов и их решений.
6
Работа над содержанием
Содержание темы 6
Разработка иллюстративного или справочного материала, учебных заданий. Структура доказательства: как сделать текст связным и логичным, а также основные ошибки, которые допускают авторы. Основные идеи статьи: что именно будут цитировать после того, как прочтут. Важные детали: как просто и понятно выразить свою мысль.
Практикум 6
Подготовить иллюстративный или учебный материал (таблицы, инфографика, схема, статистика, упражнения, задания – то, что актуально для статьи).
Сформулировать основные идеи статьи, которые смогут цитировать другие.
7
Стиль научной статьи
Содержание темы 7
Ясность и чистота текста – как их достичь в своей статье или книге. Использование терминов: прояснение понятий, формулирование собственных определений. Формирование индивидуального научного стиля письма. Важные детали: как использовать языковые словари и справочники в работе над научным текстом.
Практикум 7
Написать черновик статьи или раздела монографии.
Поразмышлять о том, каков ваш индивидуальный стиль.
8
Улучшение написанного
Содержание темы 8
Основы редактирования: на что обратить внимание, чтобы исправить шероховатости и ошибки в собственном тексте. Правила усиления текста: как сделать лучше, но обойтись без перфекционизма. Подведение итогов и планирование дальнейших текстов. Важные детали: как благодарность и умение видеть достоинства помогает в работе над текстом.
Практикум 8
Привести текст в порядок и подготовить статью к публикации.
Подвести итоги и запланировать следующие статьи.
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.