Технологии вовлечения
в обучении
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Авторы и ведущие курса
Светлана и Александр Прутченковы, Анна Павлова
Курс начинается 19 января 2021 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 6300₽
Запишитесь на курс
Выберите форму участия в курсе
Также при успешном окончании курса хочу заказать удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
72 акад. часов

Учебный объем курса: 72 а.ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в группе WhatsApp, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения.
6 занятий в Zоом

Занятия длительностью до
2,5 акад. часов проходят дважды в неделю. Записи занятий будут доступны слушателям на постоянной основе.
2 Zoom-игры

В ходе игры проектируются вовлекающие сценарии занятий с помощью карточек «Мультимедийный бариста» и «Мария Ивановна теряет профессию»
Курс будет проходить с 19 января по 24 февраля 2021 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 13.00 МСК
21 ноября в 12.00 МСК
бесплатный вебинар от автора курса:
«Проектируем вовлекающие
сценарии занятий»
«Проектируем вовлекающие сценарии», это уникальная возможность заглянуть в курс «Технологии вовлечения в обучении» и уже сейчас пополнить свою педагогическую копилку. Собрать изюминки, добавить виртуальные приправы, щедро накрыть предновогодний шведский стол обучения. Попробуете на вкус виртуальные приправы (Wordwall, Menti и другие), примите участие в zoom-играх и встретитесь с Марией Ивановной – игра «Мария Ивановна теряет профессию», посетите практикум по сторителлингу, поработаете со сценарными листами, метафорическими ассоциативными картами и кубиками историй... и возможно уже к Новому году создадите свой вовлекающий материал... Мечтаем продолжить общение с ВАМИ!
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Опыт
Курс создан на основе личного опыта авторов, которые проводят вебинары, ZOOM-игры, тематические онлайн мастер-классы и консультации по теме курса уже более 10 лет.
Актуальность
В курсе используются современные эффективные методики, которые помогают педагогам разрабатывать авторские сценарии курса мотивируещего слушателей изнутри, а также создавать вовлекающий материал, который не только привлечет внимание аудитории, но и удержит его в течение всего курса.
Форма обучения
Занятия проводятся в онлайн (синхронном) и дистанционном (асинхронном) форматах, что позволяет освоить предлагаемые материалы, находясь дома или на рабочем месте еще и в удобное для слушателя время.
Технологии и алгоритмы
В каждой теме курса слушатели осваивают технологии вовлечения и изучают подробный алгоритм их использования при проектировании авторских сценариев. Авторы дают подсказки и детальные пошаговые инструкции, а также предлагают участникам обмениваться опытом и новыми идеями для проектирования курса.
Для кого этот курс
Курс будет полезен тем, кто хочет научиться создавать авторские сценарии вовлекающих занятий, максимально эффективно использовать различные технологии удержания внимания слушателей в течение всего занятия: аспирантам, соискателям, преподавателям, исследователям, учителям. Кроме того, курс можно предложить студентам всех вузов, любых курсов и направлений, педагогам, организующим обучение или мероприятия, а также всем, понимает, что в условиях дефицита внимания слушателей следует иначе.
Что получит слушатель после окончания курса
  • Навыки проектирования вовлекающих сценариев от анонса до домашнего задания.
  • Умение создавать вовлекающие материалы с учетом своих реальных потребностей и профессиональных дефицитов.
  • Набор авторских вовлекающих материалов, выстроенных по темам курса.
  • Умение самостоятельно оценивать созданные сценарии.
  • Навыки применения современных и эффективных технологий вовлечения.
Организатор курса:
компания
«Директ-Медиа»

Мы приглашаем вас принять участие в живых вебинарах, которые мотивируют группу на активное взаимодействие с помощью поддержки участников в группе в соцсети (ФБ или Телеграм), а также обеспечиваем доступ к изученным материалам 24/7 и практически моментальную связь. Уже в ходе занятий, выполняя задания, вы сможете применять изучаемые технологии в своей практической деятельности.
Светлана Прутченкова
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 31.12.2020
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 31.12.2020
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
оплата до/после 31.12.2020
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Светлана Прутченкова
Магистр педагогического образования — электронные образовательные технологии. Эксперт в области онлайн-обучения.
Генеральный директор NewTutor ООО «Дистанционный репетитор»; Руководитель «Педагогического конструкторского бюро Прутченковых», автор zoom-игр, дистанционных курсов и пособий по современным технологиям, эксперт по технологиям вовлечения.

«С 2012 года активно ищу технологии вовлечения и проверяю их на прочность, приглашаю ВАС погрузиться в проектирование сценариев занятий, познакомиться с нестандартными форматами, поиграть в Zoom-игры, удивимся сами и научимся удивлять и вовлекать наших учеников (студентов)."
Александр Прутченков
Доктор педагогических наук, профессор, сертифицированный тренер.
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; Главный технолог «Педагогического конструкторского бюро Прутченковых», автор учебных курсов и методических пособий по игровым технологиям, социальному проектированию, методике финансового просвещения, поддержке советов обучающихся и управляющих советов и т. д.

«Более 20 лет занимаюсь разработкой интерактивных технологий, которые помогают преподавателю вовлекать слушателей в занятие не только непосредственно во время его проведения, но и на этапе подготовки и рефлексии его итогов».


Анна Павлова
Магистрант педагогического образования
Преподаватель «Педагогического конструкторского бюро Прутченковых», практикующий игротехник, специалист по event-менеджменту и мультимедиа-технологиям, организатор массовых мероприятий.

«Приходите на курс и я расскажу вам, как использовать визуальные инструменты, чтобы максимально вовлечь ваших учеников. Я научу вас оформлять трекер привычек, делать афишу, видео-анонс, запустить гиф-игру, оформить личную визитку, презентацию или резюме».

Программа курса
Тема 1. Занятие как волшебство
Как запустить магию вовлечения в вашем курсе. Вовлечение и вовлеченность. Разберемся с терминологией: мотивация, вовлечение, вовлеченность. Создание креативных названий занятий.
Практикум. Разработка вариантов вовлекающих названий занятий с использованием технологии «Афиша».
Тема 2. Занятие как вызов
Моделирование сценария занятия (курса, урока, классного часа, мероприятия, педагогического совета, конференции) с использованием мотивирующих карточек для педагогов «Креативный вызов».
Практикум. Выбор и обсуждение идеей к неформальным занятиям и к необычным урокам с использованием технологии креативного вызова.
Тема 3. Занятие как шкатулка с историями
Изучение возможностей сторителлинга в обучении. Вовлечение через сторителлинг. Сочини свою историю. Ассоциативные метафорические карты и кубики историй в обучении. Интернет-сервисы для цифровых историй.
Практикум. Выбор вариантов, которые максимально подходят для конкретного слушателя с использованием набора инструментов для создания цифровых историй.
Тема 4. Добавляем виртуальные приправы
Canva для педагога: инструкция по применению. Создаем современные презентации, афиши и т.д. Как самостоятельно и просто разработать дизайн для занятий, - сделать афишу, видео-анонс, запустить гиф-игру, оформить личную визитку, презентацию или резюме в бесплатном графическом редакторе Canva.

Практикум. Изучение участниками пошаговой инструкции для работы в бесплатном графическом редакторе Canva. Создание афиши занятия и адресная обратная связь по каждой работе.
Тема 5. Занятие как магнит
Использование технологии «Чек-лист» для оценки вовлекающего потенциала занятия (урока, курса, мероприятия). Освоение технологии самостоятельного создания «контрольного листа» или чек-листа, который помогает не составить и ранжировать перечень всех задач по подготовке занятия (урока или мероприятия), но и тщательно отслеживать все этапы его проведения

Практикум. Создание авторского чек-листа для одного из этапов разработки вовлекающего сценария занятия с учетом специфики педагогической деятельности слушателя.
Тема 6. ИZOOMинки к занятиям
Миссия выполнима, или как задавать онлайн-задания и домашние задания, которые захочется выполнять. Создание изюминки-задания, выбор видов обратной связи, формулировка вовлекающих заданий, например, в формате «шведский стол» и др.

Практикум. Анализ и выбор «изюминки» к очным и дистанционным форматам. Разработка авторских вариантов сертификатов к занятиям.
Тема 7. Zoom-игра «Занятие как чашка кофе»
Гадаем на кофейной гуще. Проектируем сценарий с помощью карточек «Мультимедийный бариста». Комбинируем мультимедийные форматы и стили подачи информации.

Практикум. Разработка различных вариантов подачи информации с использованием различных комбинаций мультимедийных форматов и стилей подачи информации.
Тема 8. Zoom-игра «Мария Ивановна теряет профессию»
Проектируем вовлекающий сценарий, используя драйверы вовлечения, с помощью карточек «Необычные уроки», «Нестандартные занятия» и «Невероятные курсы». Применение на практике проектирование образовательного опыта на основе драйверов вовлечения.

Практикум. Выбор концепции занятия, составление портрета ученика (студента), подбор вида заданий именно для этой аудитории.
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.