Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Error get alias
Вебинары для вузов, библиотек и средней школы
Павел Каллиников
Руководитель онлайн-школы Директ-Академия
Инструменты онлайн-обучения в ЭБС Университетская библиотека онлайн ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Современное обучение немыслимо без онлайн составляющей. И хотя ЭБС по своей сути являются уже его ресурсной, контентной частью, обычно они рассматриваются отдельно, как информационные системы параллельного, обособленного назначения. Однако ЭБС и онлайн-обучение могут быть интегрированы и более глубоко. Об этом расскажем на примере «Университетской библиотеки онлайн».
04.12.2024 12:00–13:00 МСК
Юлия Лаврентьева
Лингвист, руководитель проекта «Ресурсный центр иностранных языков»
Специфика работы с читателями, изучающими и преподающими иностранный язык ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В современных реалиях довольно сложно удовлетворить специфические запросы читателей на качественную и редкую литературу по иностранным языкам. На вебинаре мы поделимся инструментом решения данной проблемы и расскажем, как повысить спрос и вызвать интерес у читателей, изучающих и преподающих иностранные языки.
05.12.2024 12:00–13:00 МСК
Лада Овчинникова
Ведущий специалист учебно-методического управления, к.ф.н., финалист Конкурса инноваций в образовании от ВШЭ в 2024 г.
Творческое образование в России: новые люди в новых кампусах ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ На вебинаре расскажем об опыте настройки образовательной деятельности одного из новейших филиалов Российского государственного института сценических искусств. Поделимся конкретными наблюдениями и рекомендациями о том, как на прочном фундаменте головного вуза строить уникальное образование с учетом особенностей региона и глобальных трендов в образовании.
09.12.2024 12:00–13:00 МСК
Татьяна Телегина
Автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, профессиональный библиограф, старший преподаватель университета
Статьи из сборников. Основные правила и примеры ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Печатные и электронные сборники статей, материалов, докладов, тезисов. Какие могут быть и как сделать описание на статью из таких сборников.
11.12.2024 12:00–13:00 МСК
Вебинары для ДОУ и младшей школы
Ольга Магонова
Педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Инновационные техники и приемы развития креативного мышления у дошкольников ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В условиях стремительно меняющегося мира, где креативность становится важным навыком для успешной адаптации и процветания, мы стремимся предложить вам современные подходы и методики, которые помогут развить это качество у наших маленьких учеников. Креативное мышление — это способность генерировать новые идеи, находить нестандартные решения и мыслить гибко. Дошкольный возраст — уникальный период, когда заложены основы мышления и воображения. На нашем вебинаре вы узнаете, как создать комфортную и вдохновляющую образовательную среду, способствующую развитию креативности у детей.
03.12.2024 12:00–13:00 МСК
Эльвина Салихова
Доктор филологических наук, профессор
Использованием метафорических ассоциативных карт на занятиях по развитию коммуникативных навыков у детей с ОВЗ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Метафорические ассоциативные карты (МАК) — один из эффективных инструментов в работе педагога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. МАК — технология с использованием специальных изображений различных реальных или сказочных персонажей и вымышленных событий, сюжетов увлекательных историй, которые применяются как средство формирования коммуникативных умений и навыков в работе педагога, способствующие развитию устной речи, творческого мышления и воображения у детей с ОВЗ.
06.12.2024 12:00–13:00 МСК
Мария Токмянина
Практикующий психолог, нейропсихолог. Тренер и методист Международной школы лидерства JLider. Спикер форума «Педагоги России».
Психологическое здоровье детей дошкольного возраста ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ Дошкольный возраст — критический период в развитии личности ребенка. В это время закладываются основы психического здоровья, формируются базовые навыки социального взаимодействия, эмоциональной регуляции и адаптации к окружающему миру. Стрессы современной жизни (высокие требования к родителям и детям, информационная перегрузка, частые изменения в социальной среде) негативно влияют на психическое благополучие детей, приводя к различным проблемам: тревожности, агрессии, задержкам развития, нарушениям поведения. Ранняя диагностика и профилактика психологических проблем в дошкольном возрасте являются важнейшим условием успешного развития ребенка и его дальнейшей адаптации в обществе.