Проектируем веб-квесты, игры и кейсы в учебном процессе
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Валентина Петрова
Курс начинается 1 июня 2021 года

Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
72 акад. часов

Учебный объем курса: 72 а.ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов будет проходить в Телеграмм, где авторы ответят на вопросы и предложат задания для самостоятельной работы слушателя.
8 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения.
8 вебинаров

Занятия длительностью
2 акад. часа проходят дважды в неделю. Записи занятий будут доступны слушателям на постоянной основе.
150+ примеров

150+ примеров веб-квестов, дидактических игр и кейсов. Дополнительные материалы, материалы для самостоятельной работы, авторские приемы педагогической техники и сценарии дидактических игр включены в курс.
Курс будет проходить с 1 по 24 июня 2021 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 13.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
  • Опыт
    Курс основан на новейших разработках авторских приемов педагогической техники, дидактических материалах, которые прошли длительную апробацию в процессе обучения более чем у 1200 учителей, 9000 ординаторов и студентов Сеченовского университета, 500 вузовских преподавателей РНИМУ им Н. И. Пирогова
  • Актуальность
    Курс постоянно обновляется и адаптируется в соответствии с реалиями нового времени.
  • Форма обучения
    Каждый слушатель получает постоянную методическую поддержку от автора в группах или индивидуальную поддержку при выборе соответствующего плана.
  • Практическая направленность курса
    Курс включает в себя теоретические и практические блоки, персональные рекомендации, мини-кейсы и практикумы для самостоятельных занятий.
  • Результативность
    Курс был востребован разными категориями слушателей. Его прошли в общей сложности более 10 000 человек.
Для кого этот курс
Курс предназначен для тех, кто учит и учится, кто хочет приобрести или совершенствовать теоретические знания, практические умений, прокачать навыки в применении активных и интерактивных методов, форм, технологий обучения и воспитания. Всех тех, кто осознанно подходит к профессиональному самоопределению. Курс полезен широкому кругу слушателей с различным уровнем подготовки: педагогам, воспитателям, менторам, тьютерам, методистам, аспирантам, студентам, библиотекарям — всем, кто связан с обучением и воспитанием, работает с большими объемами информации, проектирует учебный контент.
Что получит слушатель после окончания курса

Вы научитесь:

  • готовить сценарии дидактических игр, применяя элементы режиссуры в проектировании веб-квестов и дидактического театра;
  • создавать «паспорта» для веб-квестов и дидактических игр;
  • выявлять лидера и осуществлять групповой поиск содержания: приключения, тайны, интриги, загадки, головоломки, проблемы;
  • знать принципы формирования команды, стили работы, формировать умения командной работы;
  • конструировать практико-ориентированные задания для учебных кейсов, создавать мини-кейсы; анализировать типичные ошибки;
  • проводить ситуационный анализ решения проблем и находить вероятные пути на примерах из художественной литературы;
  • использовать секреты и приемы визуализации информации в проектировании веб-квестов, игропрактик и кейсов-решения ситуационных задач;
  • представлять учебную информацию в форме инфографики, семантических сетей, графов, кластеров, моделей;
  • запоминать информацию быстро и надолго, работая с большим объемом информации, концентрировать внимание;
  • проводить диагностику и учет особенностей обучающихся для построения индивидуальной образовательной траектории;
  • разрабатывать критерии количественной и качественной оценки процесса и результата индивидуальной и групповой деятельности.
Организатор курса:
компания
«Директ-Медиа»

Как себя чувствуете дома и на работе? Если вам стало скучно и эмоциональное выгорание не за горами, если не можете запомнить, а потому читаете текст, если быстро утомляетесь и с трудом концентрируете внимание, если проблем больше, чем решений, то сделайте первой шаг: запишитесь на наш курс и совершенствуйте педагогическое мастерство.
Валентина Петрова
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 25.05.2021
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 25.05.2021
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
оплата до/после 25.05.2021
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Валентина Петрова
к.п.н. доцент, победитель EdCrunch On Demand в номинации «Лидер высшего образования» в 2020 г.
Автор и ведущая курсов ДПО для педагогов «Современные приемы педагогической техники», «Организация и проведение практических занятий», «Визуализация учебной информации». Разработала и апробировала проблемно-модульную технологию визуализации информации. Автор более 100 приемов педагогической техники и дидактических игр, которые прошли длительную апробацию в процессе обучения более 1200 учителей, 9000 ординаторов и студентов Сеченовского университета, более 500 вузовских преподавателей РНИМУ им Н.И. Пирогова. Автор 140 научных статей и 21 учебного пособия, программ авторских курсов.

Автор и ведущая настоящего курса.
Программа курса
Отзывы слушателей курса
Воодушевившись вашими идеями мы разработали Web-квест по истории медицины и планируем провести городское мероприятие предназначенное для учащихся предпрофессиональных медицинских классов.
Наталия Меклер, к.б.н, методист. В. Смирнова, доцент, к.м.н, методист
Прием «рефлексия процесса и результата» дает энтузиазм и рождает идеи движения в профессии. Благодарю за курс!
Сергей Шумилов, педагог дополнительного образования
Хочу вас поблагодарить за такой интересный материал на курсе. Спасибо за возможность посмотреть на подачу материала для учеников в новом формате. Ваши лекции дали возможность задуматься и преобразовать учебный материал в более структурированный вид. Обязательно воспользуюсь такими технологиями как веб-квест, терапевтическая беседа. Работая над заданиями, я учусь не только по-новому излагать материал, но и думать о том, как его поймут мои ученики.
Елена Колосова, учитель биологии
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.