Директ-академия
Треки
Расписания серийных вебинаров,
объединённых темой или одним спикером
Расписание треков
Все вебинары начинаются в 12.00 МСК
Электронные библиотеки
Электронные библиотеки
Электронный учебный контент
Электронный учебный контент
Павел Каллиников
Руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа»
14.12.2017 Типология учебного видео. Как преподавателю выбрать подходящий формат
18.12.2017 Готовимся к самостоятельной записи видеоролика. Препродакшн
21.12.2017 Записываем учебный видеоролик сами. Продакшн
27.12.2017 Попурри бесплатных инструментов для разработки учебного видео
03.04.2018 Работаем с текстом. Электронная типографика в учебном контенте
05.04.2018 Работаем с новыми формами и структурами текста
11.04.2018 Используем бесплатные интернет-сервисы для продвижения своего учебного курса
13.04.2018 Вебинар – это очень просто. Практические советы преподавателям
19.04.2018 Качество учебного контента. Советы практика
28.05.2018 Подача учебного материала во временном контексте. Как придумать и создать таймлайн
30.05.2018 Интерактивные путешествия в учебном контенте
06.06.2018 Гигапиксельние изображения: новые возможности для обучения
27.06.2018 Использование интерактивных карт в обучении. Геосервисы
Школа научной публикации
Школа научной публикации
Татьяна Телегина
Автор-разработчик электронных курсов, проект «Директ-Академия»
08.12.2017 Power Point: приемы быстрого создания качественных презентаций. Ч.1
22.12.2017 Power Point: приемы быстрого создания качественных презентаций. Ч.2
12.01.2018 Креативные приемы в обучении. Где брать идеи и как превратить информацию в увлекательное задание
26.01.2018 Фэн-шуй для ВКР. Работа с текстом: форматирование и оформление
09.02.2018 Фэн-шуй для ВКР. Списки источников и ссылки
21.02.2018 Библиография для не библиографов: основы библиографических описаний источников
02.03.2018 Библиография для не библиографов: оформление ссылок
23.03.2018 Библиография для не библиографов: классификаторы ББК, УДК и самостоятельная индексация статей
06.04.2018 Библиография для не библиографов: библиография в помощь преподавателю
20.04.2018 Генераторы библиографических описаний и ссылок – благо или зло? Обзор ресурсов
10.05.2018 Библиографическая эвристика: результативный поиск с помощью СБА
25.05.2018 Библиографическая эвристика: результативный интернет-поиск
По галереям
Арт-Портала
По галереям
Арт-Портала
Софья Багдасарова
Историк искусства, искусствовед
26.09.2017 Как Википедия хранит старинные книги. Википедия как книгохранилище
24.10.2017 Википедия и ложь. Как определить, что в Википедии ошибочная информация
21.11.2017 Почему античные статуи обычно обнажены, или Про то, как греческий идеал красоты повлиял на мировое искусство
26.12.2017 Почему в Средневековье любили изображать будто бы «беременных» женщин, или Про то, как искусство связано со страхом смерти
23.01.2018 Почему даже портреты знаменитых убийц и деспотов в Ренессанс так прекрасны, или Про то, как достоинство и гордость влияют на искусство
20.02.2018 Почему женщины Рубенса «толстые», или Про то, как менялся идеал женской красоты в европейской живописи
20.03.2018 Какие картины считали прекрасными в эпоху мушкетеров и длинных париков, и как это повлияло на сталинский ампир
17.04.2018 Как Екатерина Великая играла в китайское искусство, и почему рококо привело к Французской революции
22.05.2018 Как Наполеон потерял власть, но навеки изменил мебель и фарфор, и как это аукнулось в эпоху советского НЭПа
19.06.2018 Почему импрессионистов и прерафаэлитов современники считали безобразными художниками, и почему из-за них возникли перформансы и хэппенинги
Электронное обучение
Электронное обучение
Юрий Белоножкин
Первый вице-президент общественной организации «Профессионалы дистанционного обучения»
25.09.2017 Введение в робопедагогику. Анализ и выбор оптимальной платформы для создания образовательных ботов
10.10.2017 Робопедагогика. Создание бота-энциклопедиста
26.10.2017 Робопедагогика. Создание бота-диагноста
17.11.2017 Робопедагогика. Создание бота-тьютора
27.11.2017 Психология онлайн-взаимодействия и онлайн-обучения
15.12.2017 Методика и практика социального конструкционизма в онлайн-обучении и бизнесе
30.01.2018 Аватары в онлайн-педагогике. Подготовка 2D, 3D аватаров и готовых актеров в обучении
13.02.2018 Аватары в онлайн-педагогике. Подготовка учебных аватаров своими силами
15.02.2018 Видеостриминг в учебном процессе и в бизнесе. Обзор решений
01.03.2018 Видеостриминг в учебном процессе и в бизнесе. Практикум
13.03.2018 Компьютерная анимация в системе Viddyoze для педагогов
23.04.2018 Системы онлайн-комментариев: назначение, выбор, применение в обучении
21.05.2018 Видео для социальных сетей, рекламы, и обучения в системе Rocketium
25.06.2018 Компьютерная анимация в системе Promoyze для педагогов