Как создать электронный учебный курс
на платформе Мудл
онлайн-курс (курс повышения квалификации):
победитель EdCrunch Award OOC 2020
Автор и ведущий курса Александр Гущин
Курс начинается 12 апреля 2022 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 7900₽
Записаться на курс
Выберете форму участия в курсе
Также при успешном окончании курса хочу заказать удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
72 акад. ч.

Учебный объем курса: 72 ак. ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется с помощью элемента «чат» в LMS Moodle в согласованное время, а также с помощью элемента «Форум».
10 тем

Материалы по темам курса можно сохранять у себя, чтобы сделать их доступными и после обучения.
10 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят два раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
35+ шаблонов

35+ инструкций, шаблонов, примеров, скринкастов, видеоинструкций. Примеры и учебные ролики встроены в темы курса. Выполнение заданий практикумов позволяет слушателям усвоить материал курса.
Курс будет проходить с 12 апреля по 19 мая 2022 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 17.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Курс — результат многолетнего опыта работы автора на платформе Moodle как разработчика, автора, преподавателя
Актуальность курса
Курс направлен на решение проблем, возникающих при переносе курсов из очного формата в электронный. Обучение на основе электронных учебных курсов имеет свои законы и правила подготовки материалов и реализации. Знание и применение участниками этих правил и законов позволит уверенно создавать свои курсы в Moodle.
Практическая направленность курса
На вебинарах и в ходе самостоятельной работы слушателей мы будем выполнять практические задания и рассматривать кейсы из реальной жизни.
Пошаговая инструкция для успешной защиты
Пошаговые инструкции, шаблоны, примеры, скринкасты помогут участникам выполнить практические задания и освоить работу на платформе Moodle.
Поддержка слушателей и общение
Для общения, взаимодействия и консультаций будут использоваться штатные элементы платформы Moodle, где мы будем не только общаться, искать вместе ответы на вопросы, но и делиться новейшей, актуальной и полезной информацией.
Для кого этот курс
Курс адресован вузовским и школьным преподавателям, методистам, работникам деканатов, авторам-разработчикам онлайн-курсов, а также всем, кто хочет попробовать себя в качестве автора и преподавателя в системе дистанционного обучения Moodle.
После окончания курса:
  • Вы создадите свой прототип электронного учебного курса на платформе Moodle.
  • Научитесь создавать и использовать при создании собственного курса элементы курса файл, страница, книга, лекция, задание, форум, тест, глоссарий и др.
  • Сможете экспортировать курс, созданный в процессе обучения, для собственного использования.
  • Я давно занимаюсь дистанционным обучением, но только сейчас, в условиях принудительного всеобщего перехода в онлайн окончательно сформулировал для себя простую вещь: дистанционное обучение — это другое! Другие каналы коммуникаций, другие возможности, свои законы. Самая большая ошибка — механический перенос старых привычек на новую почву.
    Поэтому я решил сделать этот курс сейчас, когда все вынуждены переходить на онлайн-обучение. Уверен, что он вам поможет!
    Александр Гущин
    Автор курса
    Формы и стоимость участия
    слушатель
    — участие в 10 вебинарах
    — доступ к записям вебинаров
    — доступ к контенту курса
    сертификат слушателя
    ₽7900 ₽9800
    оплата до/после 29.03.2022
    активный
    Слушатель
    — все возможности СЛУШАТЕЛЯ
    — консультации преподавателя
    — участие в форуме и чате
    — помощь при выполнении практикумов
    сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
    — дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
    ₽10600
    ₽13300
    оплата до/после 29.03.2022
    VIP
    — все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
    — два часа индивидуального консалтинга онлайн
    ₽16600
    ₽19300
    оплата до/после 29.03.2022
    Удосто-
    верение
    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
    ₽2000
    оплата после окончания курса
    Сертификаты и удостоверения
    Сертификат «cлушателя» (образец)
    Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
    Образец удостоверения о повышении квалификации
    (выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
    Александр Гущин
    К.ф.-м.н, доцент. Эксперт в области создания электронных курсов.


    Лауреат IV Международного конкурса открытых онлайн курсов EdCrunch Award 2018 в номинации «Взаимодействие, управление и проектирование» (Курс «Школа проектного мышления»). Призер I Международного образовательного конкурса образовательных программ «Education Leader — 2018» в номинации «Дополнительная образовательная программа». Победитель Международного конкурса педагогического мастерства по применению ИКТ в профессиональном образовании «Формула профи — 2016».
    Программа курса
    PDF и онлайн
    1
    Принципы электронного обучения
    Содержание темы 1
    Информатизация и ее последствия. Информационное обучение. Основные понятия электронного обучения. Что есть отчуждаемый продукт в электронном обучении. Алгоритмический подход к электронному обучению. Типичный алгоритм обучения. Принципы разработки LMS Мудл.
    Практикум 1
    Решение кроссворда по терминологии электронного обучения с помощью заранее подготовленного глоссария. Знакомство с элементами «кроссворд» и «глоссарий», тренировка навыков поиска информации и работы с элементами электронного курса на Moodle.
    2
    Педагогический дизайн электронного курса
    Содержание темы 2
    Понятие педагогического дизайна. Модель разработки курса ADDIE. Концепция курса и техническое задание. Проектирование методом прецедентов. Трудоемкость разработки курса.
    Практикум 2
    Разработка концепции курса. Разработка прецедента.
    3
    Общая структура курса
    Содержание темы 3
    Пользователи и их роли. Система управления правами доступа. Курсы и категории. Структура учебного курса в Moodle. Система настроек учебного курса. Система элементов для построения курса на Moodle. Правила «хорошего тона» при создании курса.
    Практикум 3
    Оформление «шапки» курса, создание структуры своего учебного курса в Moodle с использованием различных элементов. Самооценка созданной структуры из роли студента, преподавателя и тьютора.
    4
    Коммуникации со слушателем. Элементы для передачи информации
    Содержание темы 4
    Коммуникация со слушателем. Передача информации. Элементы для передачи информации: файл, страница, книга, лекция, глоссарий. Блок-схема для проектирования лекции. Как это выглядит со стороны студента.
    Практикум 4
    Создание собственных элементов типа файл, страница, книга, лекция, глоссарий.
    5
    Коммуникации со слушателем. Элементы для получения обратной связи
    Содержание темы 5
    Процесс получения обратной связи от слушателя. Элементы для получения обратной связи: задание, форум, анкета. Как это выглядит со стороны студента.
    Практикум 5
    Создание собственных элементов типа задание, форум, анкета.
    6
    Средства контроля: тесты
    Содержание темы 6
    Тесты и банки вопросов в Мудл. Типы вопросов в тестах. Проектирование и создание тестов. Как это выглядит со стороны студента.
    Практикум 6
    Создание собственного теста на основе составленного банка вопросов.
    7
    Аналитика процесса обучения. Геймификация обучения.
    Содержание темы 7
    Аналитика процесса обучения: управление самостоятельной работой студента — контроль активности студента на сайте — индивидуальный и групповой режим, настройка журнала оценок, критерии окончания курса, управление прохождением курса студентом — настройка различных уровней доступа к заданиям.
    Геймификация: настройка системы значков, бейджей, отслеживание прогресса (шкала прогресса обучения), элемент словесные игры, рейтингование обучающихся.
    Практикум 7
    Настройка системы оценок курса, заполнение электронного журнала оценок, настройка системы завершения. Получение отчетов о самостоятельной работе студентов. Настройка шкалы прогресса, создание элементов геймификации в курсе.
    8
    Настройка системы компетенций
    Содержание темы 8
    Понятие компетенции. Настройка системы компетенций в Moodle: рамки компетенции, связь с учебными планами, связь с индивидуальными элементами Moodle. Работа студента и преподавателя с системой компетенций в Moodle. Как это выглядит со стороны студента и преподавателя.
    Практикум 8
    Настройка собственной системы компетенций.
    9
    Организация учебного процесса
    Содержание темы 9
    Зачисление на курс. Группы. Режимы групповой работы в курсе. Глобальные группы. Понятие цифрового следа. Потоки. Массовые операции со студентами.
    Практикум 9
    Зачисление на курс и отчисление с курса слушателей. Создание групп уровня курса. Выбор и установка различных режимов групповой работы в курсе.
    10
    Электронный учебный курс на Moodle как интеллектуальная собственность
    Содержание темы 10
    Понятие интеллектуальной собственности. Электронный ресурс на Moodle как интеллектуальная собственность. Порядок регистрации учебного курса в РИНЦ.
    Практикум 10
    Подготовка к регистрации курса в РИНЦ. Экспорт созданных курсов.
    Задать вопрос автору
    Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.