9:30—10:00 Регистрация участников
10:00—12:00 Искусственный интеллект против человеческого интеллекта ?..Татьяна Гаврилова. ИИ и когнитивные науки: перепрыгнуть пропасть.
Константин Костюк. Может ли ИИ познавать и обучать?
Александр Макаров. Использование нейротехнологий в образовательной деятельности.
Анфилатова Оксана. Нейроинтерфейс в онлайн обучении. Как интегрировать с СДО?
Сергей Горюшко
Егор Апрельский
12:00—13:00 Обед 13:00—15:00 Дети против ИИ ?..
Андрей Дедов. Дети и учёные во взаимодействии.
Евгений Голубев. Телеколаборационные проекты как отправная точка для изучения иностранных языков.
ПреддокладПавел Рабинович
Михаил Кушнир. ИТ— это прикладное самопознание.
Дмитрий Иванченко. Библиотекарь с нейросетью: цифровой джедай или обезьяна с гранатой?
15:00—15:20 Кофе-пауза
15:20—17:30 Взрослые за ИИ или ?..
Арсен Боровинский. Как меняется роль электронных библиотек в обучении при использовании ИИ.
Оксана Силантьева. ИИ как инструмент борьбы с творческой прокрастинацией.
Анастасия Пахорукова. ИИ-инструменты для создания учебного контента.
Александр Мякота
Олеся Майорова
Константин Антипов. Достаточно ли мы повзрослели?
Жанна Петросян. Искусственный интеллект в образовании: применение, опасения, антидоты.