Директ-академия
Сертификат
Все участники наших вебинаров могут получить именные электронные сертификаты с указанием лицензии
Сертификаты участников вебинаров распространяются за плату и стоят 199₽ (249₽). Получить сертификат можно на странице поиска и выдачи. Введите своё имя или e-mail в поле поиска, оплатите и скачайте сертификат.
Как получить сертификат
Регистрация
Зарегистрируйтесь на интересующий вас вебинар по ссылке из расписания
Заполнение формы
При регистрации обязательно укажите свой актуальный адрес электронной почты, а также фамилию, имя и отчество полностью и в таком написании в каком хотите увидеть их на сертификате.
Участие в вебинаре
Примите участие в работе вебинара, перейдя в указанное время по ссылке, полученной в письме при регистрации. Реальное участие в вебинаре обязательно, регистрации не достаточно.
Сертификат
Оплатите и получите электронный именной сертификат на странице поиска и выдачи сертификатов. Сертификат будет доступен, как правило, сразу после проведения вебинара. При оплате можно выбрать фон сертификата. При необходимости обратитесь к разъяснению ниже.
Как оплатить сертификат
Поиск
Перейдите на страницу поиска сертификата. В строке поиска наберите своё имя или e-mail
Выбор сертификата
В списке посещённых вебинаров найдите нужный и выберете ссылку «перейти»
Оплата сертификата
Нажмите красную кнопку «Перейти к оплате». Выберете понравившийся фон сертификата. Оплатите сертификат одним из предложенных способов. Оплата осуществляется через сервис «Яндекс-касса».
Загрузка сертификата
Вновь перейдите на страницу поиска и найдите нужный вебинар. теперь вместо кнопки «Перейти к оплате» вы увидите «Скачать сертификат». Нажмите на неё и сохраните сертификат на свой компьютер. Эта кнопка будет доступна постоянно.
Внешний вид сертификата
Стоимость сертификата
Все сертификаты об участии в вебинаре распространяются по единой цене 199₽. Мы оставляем за собой право выдавать некоторые (особые) виды сертификатов бесплатно, либо по специальной цене, а также изменять цену для тех, кто зарегистрировался, но не посетил вебинар, а посмотрел его в записи.
Error get alias
Вебинары для вузов, библиотек и средней школы
Вадим Курпаков
Член постоянного комитета секции библиотек высших учебных заведений РБА
Creative Commons и Открытый доступ: есть ли у нас свобода выбора
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Почти четверть века мы живем в мире Creative Commons и Open Access. Но есть ли у нас понимание, что они означают, каковы их сферы влияния, а, самое главное, — каковы последствия их применения? Получаем ли мы «свободу» благодаря свободным лицензиям и дарует ли открытый доступ «открытость»?
14.03.2024
14:00–15:00 МСК
Дмитрий Кречман
Директор компании «Гиперметод»
Используем И И для формирования программ обучения и учебного контента на бесплатной платформе eAuthor. cloud
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На вебинаре вместе создадим программу обучения с использованием искусственного интеллекта, сгенерируем учебный контент и контрольно-измерительные материалы. Обсудим недостатки, а затем и достоинства ИИ для решения педагогических задач. Мы не будем обсуждать как писать промты т.к. платформа eAuthor. Cloud сделает это за нас сама.
18.03.2024
12:00–13:00 МСК
Татьяна Телегина
Автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, профессиональный библиограф, старший преподаватель университета
Библиографические описания электронных ресурсов
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Видеолекции, видеозаписи выступлений на конференциях, записи вебинаров, электронные курсы, мультимедийные ресурсы — как сделать библиографическое описание и затем оформить ссылку, если имеем дело с подобными ресурсами. На основе положений ГОСТ Р 7.0.100−2018 и ГОСТ Р 7.0.108−2022.
20.03.2024
12:00–13:00 МСК
Анна Губарева
Методист Ресурсного центра иностранных языков, профессиональный преподаватель, автор курсов английского для детей и взрослых.
Тайм-менеджмент преподавателя. На чем можно сэкономить время при подготовке к урокам?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Время — самый ценный ресурс. Особенно актуально звучит это утверждение для современных преподавателей. Новые сайты и приложения, которые нужно освоить, постоянно меняющиеся требования к учебным программам, отчетность оставляют мало времени и сил для творчества и науки. Попробуем немного исправить ситуацию в рамках вебинара. Обсудим различные способы экономить свое время при подготовке к урокам.
21.03.2024
12:00–13:00 МСК
Алёна Сухова
К.ф.н., доцент, Институт развития образования Ивановской обл.
Путь к слову и смыслам: мотивационный потенциал «тихих» книг
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На вебинаре рассмотрим «тихие» книги как способ вовлечения в чтение дошколят, детей-инофонов и ребят с особыми образовательными потребностями; как возможность для приобщения ребенка к процессу не только грамотного взаимодействия с книгой, но и восприятия искусства книжной иллюстрации, столь важного для раскрытия смыслов текста.
22.03.2024
14:00–15:00 МСК
Наталья Логачева
Д.э.н., доцент, ведущий научный сотрудник Челябинского филиала Института экономики Уральского отделения РАН, член Правления Курганского регионального отделения Вольного экономического общества России
Научный доклад: презентация и логика построения выступления
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
1. Особенности и значимость научных докладов разного типа
2. Типы презентаций. Нюансы оформления научной презентации
3. Выступление с научным докладом: логика построения и задачи


Также на вебинаре Наталья Логачёва познакомит вас со своим курсом «Технология подготовки успешной диссертации»

25.03.2024
12:00–13:00 МСК
Марина Орешко
Преподаватель, библиотекарь, онлайн-методист, автор популярного блога «Роза ветров. Север»
Как создавать интерактивные изображения?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Интерактивные изображения, или интерактивные плакаты — это формат емкого визуального представления информации. Прикрепленные к изображению ссылки, видео, аудио, задания и тексты позволяют уместить две-три страницы учебника на один кликабельный плакат. О том, с помощью каких инструментов можно создавать интерактивные изображения, поговорим на вебинаре.
25.03.2024
18:00–19:00 МСК
Вебинары для ДОУ и младшей школы
Инна Журова
Учитель-логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог
Куклотерапия в ДОУ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Куклотерапия имеет особое значение для эмоционального и нравственного развития детей. Развитие образного мышления, памяти, эмоциональной сферы. Ребенок переживает со своей куклой события собственной и чужой жизни в эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию. Возможность высказаться опосредованно через речь куклы несет в себе психотерапевтический момент и играет огромное значение для эмоционального и нравственного развития детей. На вебинаре слушатели узнают, каким образом можно использовать куклотерапию в работе с детьми дошкольного возраста.
15.03.2024
13:00–14:00 МСК
Гульдар Ибрагимова
К.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования БГПУ им. М.Акмуллы, сертифицированный мастер-эксперт по компетенции «Преподавание в младших классах»
Инновационные формы и методы гражданско-патриотического воспитания детей
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На вебинаре рассмотрим ключевые моменты по реализации гражданско-патриотического воспитания в свете нормативно-правовых документов. Уточним особенности понятий: «целевые ориентиры», «воспитательный идеал», «воспитательное занятие». Раскроем следующие вопросы: каковы личностные качества специалиста в области образования, содействующего эффективной реализации гражданско-патриотического воспитания? В чём заключается помощь родителя? В ходе вебинара изучим нюансы реализации мероприятий, инновационных форм и методов организации гражданско-патриотического воспитания.
19.03.2024
12:00–13:00 МСК
Зульфия Гиниятова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии факультета психологии УУНИТ (г. Уфа), практикующий психолог со стажем работы более 20 лет
Трудности взаимодействия педагогов с детьми ОВЗ в образовательных учреждениях
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
На сегодняшний день широкое распространение получило инклюзивное образование. Для полноценной функциональной и социальной инклюзии необходима особая организация предметного взаимодействия, межличностных контактов и общения, равноправное партнерство, снятие социальной дистанции. Доступным для детей с ОВЗ любое образовательное учреждение делают воспитатели и педагоги, способные реализовать особые образовательные потребности детей данной категории. Это создание психологической, нравственной атмосферы, в которой особый ребенок перестанет ощущать себя не таким как все. Это место, где ребенок с ОВЗ может реализовать не только свое право на образование, но и быть включенным в полноценную социальную жизнь ровесников, обрести право на обычное детство. Но воспитателю и педагогу нужно помнить, что при взаимодействии с детьми с ОВЗ, они могут столкнутся с рядом трудностей.
20.03.2024
14:00–15:00 МСК
Татьяна Горная
Зав. каф. педагогики и методики дошкольного и начального образования Бирского филиала УУНиТ, к.пед.н.
Художественно-эстетическое воспитание в условиях реализации ФОП и ФГОС ДО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Тема вебинара позволяет провести обзор основных направлений работы образовательных организаций в области художественно-эстетического воспитания, как одного из видов детской деятельности, раскрыть ее творческий процесс по формированию личности ребенка, способного воспринимать прекрасное и создавать творческие ценности.
22.03.2024
12:00–13:00 МСК