Онлайн-курсы
от «Директ-Академии»
Скоро!
Все курсы
Error get alias
Вебинары для вузов, библиотек и средней школы
Павел Каллиников
Руководитель онлайн-школы Директ-Академия
Сервисы искусственного интеллекта «прямого действия»
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Применение искусственного интеллекта во всех сферах деятельности человека можно разделить по степени сложности для конечного пользователя. Есть уникальные специализированные ИИ-модели, есть известные всему миру чат GPT или Gemini. А есть сервисы ИИ «прямого действия», которые призваны решать одну простую задачу и содержать небольшое количество настроек. Этих сервисов очень много и из них можно составить неплохой toolkit — набор инструментов для разработчика контента, преподавателя, маркетолога, управленца.
05.02.2025
12:00–13:00 МСК
Елизавета Бахмутова
Практикующий дизайнер презентаций, педагог-организатор
Основные правила успешной презентации
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Цель вебинара: дать участникам базовые правила и рекомендации по созданию эффективных и запоминающихся презентаций.
Что будет на вебинаре: участники узнают ключевые правила, которые помогут создавать четкие и убедительные презентации. Вебинар охватит аспекты структуры, визуального оформления и подачи материала. Это обеспечит успех презентации перед любой аудиторией.
06.02.2025
12:00–13:00 МСК
Марина Орешко
Преподаватель, библиотекарь, онлайн-методист, автор популярного блога «Роза ветров. Север»
Онлайн-сервисы для создания презентаций
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
С каждым годом увеличивается число онлайн-сервисов для создания презентаций. Казалось бы, почему они появляются и развиваются, если практически все задачи можно решить с помощью PowerPoint? Попробуем разобраться, в чем преимущества онлайн-сервисов и как их можно использовать в школе и в библиотеке.
10.02.2025
12:00–13:00 МСК
Александр Коновалов
ivedigital. Эксперт IT & EdTech стартапов MBA, product lead направления корпоративных ВУЗов, Высшего образования и EdTech
Эффективные стратегии EdTech для вузов: внедрение лучших практик уже сегодня
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Рассмотрим передовые практики онлайн-образования, которые доказали свою эффективность и могут быть применены в высших учебных заведениях. Вы узнаете, как адаптировать эти подходы для вас и начать их внедрение без длительной рутинной работы и многомесячных стратегий. Реальные кейсы, практические рекомендации и ответы на ваши вопросы — всё, чтобы вывести образовательный процесс на новый уровень.
12.02.2025
12:00–13:00 МСК
Марина Эрштейн
К.ф.н., доцент, финалист первого сезона «Лиги лекторов» (общество «Знание»)
Использование ИИ в подготовке к публичному выступлению
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Возможности искусственного интеллекта уже используются почти во всех сферах жизни: в науке, преподавании, медицине, искусстве; однако то, как ИИ может помочь в ораторской деятельности, ещё мало известно широкой аудитории. На вебинаре вы узнаете о том, как и какие сервисы ИИ существенно облегчают и улучшают подготовку к выступлению.

Также на вебинаре Марина Эрштейн познакомит вас со своим курсом «Публичное выступление от, А до Я для преподавателей, учителей и аспирантов».
13.02.2025
12:00–13:00 МСК
Татьяна Артемьева
Директор СПб Центра истории идей, профессор
Дресс-коды успешной коммуникации в академическом мире
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Выбор одежды — это инвестиция в ваш образ и успех. Не пренебрегайте этим важным аспектом академической коммуникации. Как одеться для выступления на научной конференции, на защиту диссертации (диссертанту и оппоненту), в онлайн академическом общении? Должны ли быть отличия в одежде профессора и студента? Есть ли в академическом дресс-коде региональная или международная специфика и нужно ли ее учитывать? Как по мнению сообщества должен выглядеть состоявшийся ученый, уважаемый преподаватель или успешный руководитель научно-образовательного института?
Как «правильная» и «неправильная» одежда может повлиять на вашу академическую карьеру и успешную коммуникацию в сообществе?
На вебинаре вы получите ответы на все эти вопросы, а также конкретные рекомендации.
Также на вебинаре Татьяна Артемьева познакомит вас со своим курсом «Практика научной коммуникацииПрактика научной коммуникации».
17.02.2025
14:00–15:00 МСК
Сергей Пихтовников
Зам. директора по информационным технологиям Института непрерывного образования УУНиТ, доцент, кандидат наук
Генеративный искусственный интеллект: как технологии помогут преподавателю
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Приглашаем вас к путешествию в мир современных технологий! Мы предлагаем вам погрузиться в атмосферу возможностей, которые открывает перед нами генеративный искусственный интеллект. Вы ответите для себя на ключевые вопросы: что такое генеративный искусственный интеллект и почему он необходим каждому современному преподавателю; нейронная сеть: как она работает и как заставить её работать на вас; какие существуют сервисы с использованием ИИ для педагогов.
Этот вебинар станет полезным не только для начинающих педагогов, но и для опытных профессионалов, стремящихся повысить свою продуктивность и использовать современные инструменты в образовательной практике.
На вебинаре также будет представлен курс «Генеративный искусственный интеллект в образовании: передовые практики»: directacademia.ru/page61964571.html

Также на вебинаре Сергей Пихтовников познакомит вас со своим курсом «Генеративный искусственный интеллект в образовании: передовые практики».
19.02.2025
12:00–13:00 МСК
Вебинары для ДОУ и младшей школы
Гульдар Ибрагимова
К.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования БГПУ им. М.Акмуллы, сертифицированный мастер-эксперт по компетенции «Преподавание в младших классах»
Патриотическое воспитании детей в детском саду и школе посредством лэпбука (в рамках Года защитника Отечества)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Отчизна! Родина! Мой край! Как много это значит для нас! Да, это наши корни, место рождения человека, вековые традиции, которые дают нам силу, смысл и опору.
Патриотическое воспитание помогает насытить жизнь детей ценностными ориентирами, которые способствуют раскрытию внутреннего потенциала.
В рамках вебинара Вы сможете познакомиться с аспектами патриотического воспитания детей дошкольного и начального общего образования.
Участие в вебинаре — это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами.
Жду Вас!
05.02.2025
14:00–15:00 МСК
Екатерина Венгер
Педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж психологической деятельности 17 лет, активный участник международных и всероссийских научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов
Психологические аспекты формирования социальных навыков детей с ОВЗ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Социальные навыки играют важную роль в жизни каждого человека, начиная формироваться с самого раннего детства. Умение общаться, строить отношения, решать конфликты и сотрудничать с окружающими людьми не только определяет успешность в школе, но и оказывает влияние на их будущее. Дети с ОВЗ нуждаются в поддержке для развития и формирования социальных навыков, в этом может способствовать знание и развитие психологических аспектов. На вебинаре поговорим о том, как происходит процесс формирования социальных навыков. Чем психологические и поведенческие реакции детей с ОВЗ могут отличаться. Разберем практические упражнения, помогающие сформировать нужные шаблоны поведения для успешной социализации.
07.02.2025
12:00–13:00 МСК
Мария Токмянина
Практикующий психолог, нейропсихолог. Тренер и методист Международной школы лидерства JLider. Спикер форума «Педагоги России».
Дети в сложной ситуации. Как педагогу работать с детьми участников СВО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Наша жизнь наполнена разными событиями, чувствами, эмоциями. Особенно тяжело это переживают дети. Как помочь детям, которые столкнулись с военными действиями, тревогой за жизнь своих близких и горем потери? Вебинар посвящен организации системы помощи детям, попавшим в сложную ситуацию в условиях образовательного учреждения
План вебинара:
1. Ребенок в сложной жизненной ситуации: особенности проживания стресса, необходимые виды помощи
2. Нормативно-правовая база для организации работы с детьми из семей участников СВО
3. Диагностика психического состояния ребенка, выявление состояний, требующих помощи специалистов
4. Формы работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию
11.02.2025
12:00–13:00 МСК
Зульфия Гиниятова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии факультета психологии УУНИТ (г. Уфа), практикующий психолог со стажем работы более 20 лет
Нейропсихологические игры и упражнения в коррекционной-развивающей работе с детьми с интеллектуальными нарушениями
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Современные исследования показывают, что появляется всё больше детей с речевыми проблемами, нервно-психическими расстройствами. Нейропсихологические игры — это комплекс упражнений и приемов, направленных на активацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Они ориентированы на оптимизацию речи в ее взаимодействии с другими психическими функциями и пространственными представлениями. Эффективность нейропсихологических игр состоит в том, что они являются прежде всего здоровьесберегающей технологией, способствуют развитию всех психических процессов. Посредством применения нейропсихологических игр замечено улучшение когнитивного развития дошкольников и младших школьников.
14.02.2025
12:00–13:00 МСК
Екатерина Венгер
Педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж психологической деятельности 17 лет, активный участник международных и всероссийских научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов
Использование сенсорных модулей при работе с детьми с ОВЗ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Сразу после появления на свет ребёнок учится реагировать на различные стимулы и познавать мир органами чувств: начинает различать цвета и формы, звуки и мелодии; ощущать текстуру и температуру предметов, ориентироваться в пространстве.
Использование сенсорных модулей является эффективным способом для развития детей с ОВЗ. Данная работа формирует навыки по взаимодействию, развивает когнитивные процессы (память, внимание, мышление), способствует развитию речи.
На вебинаре поговорим о важности сенсорного развития у ребенка, разберем конкретные упражнения, которые можно применять в практической деятельности.
18.02.2025
12:00–13:00 МСК
Наталья Полякова
Руководитель центра развития детей и подростков «Ступеньки»
Организация образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФОП ДО.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы:
Особенности организации образовательной деятельности в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ. Реализация принципов инклюзивной практики.
Особенности раздела ФОП ДО «Направления и задачи коррекционно-развивающей работы».
Особенности организации образовательного процесса в инклюзивной группе (общеразвивающей /комбинированной/оздоровительной направленности), в том числе: диагностика индивидуальных особенностей развития детей с ОВЗ, междисциплинарное оценивание ресурсов и дефицитов ребенка, разработка адаптированной образовательной программы, индивидуального учебного плана /индивидуального образовательного маршрута, планирование образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей, организация совместной жизнедеятельности детей в условиях инклюзивной группы, мониторинг инклюзивного образовательного процесса.
19.02.2025
14:00–15:00 МСК