Практическая тестология: как разработать эффективный тест для проверки знаний
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Татьяна Гаришина
Курс начинается 15 февраля 2022 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 6300₽
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
72 акад. ч.

Учебный объем курса: 72 акад. ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Facebook, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения.
8 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят два раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
30+ кейсов

Примеры по тестированию из разных предметных областей. Наглядные пошаговые инструкции по работе с дидактическими тестами.
Курс с будет проходить с 15 февраля по 10 марта 2022 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 14.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Курс основывается на более чем 15-летнем опыте автора в области тестирования
  • Актуальность
    Курс направлен на решение проблем качества оценки компетенций обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса за счет применения современных методов педагогической диагностики.
  • Практическая направленность курса
    Обучение ориентировано на практику. Каждая тема — это новый навык, который можно сразу применить в работе.
  • Простота и понятность
    Сложный материал тестологии представлен наглядно и доступно. Чек-листы и шаблоны разработки дидактического теста позволят участникам разработать тест с нуля.
  • Индивидуальный подход
    В ходе выполнения практикума по разработке теста вы получите индивидуальную обратную связь от автора курса. Для общения и консультаций будет использоваться специальная группа в Facebook.
Для кого этот курс
Курс может быть полезен широкому кругу слушателей: педагогам, преподавателям вузов и колледжей, методистам, разработчикам учебного контента, руководителям центров и подразделений (как в образовательных учреждениях, так и в корпоративном секторе), занимающегося разработкой учебно-методических материалов, в том числе тестов для проверки знаний, аспирантам, студентам с различным уровнем подготовки, в том числе только начинающим осваивать педагогические измерительные технологии.
После окончания курса:
  • Разработаете полноценный тест знаний в своей предметной области.
  • Сможете использовать чек-листы для проверки качества теста и тестовых заданий и удобный шаблон для разработки тестов.
  • Сможете систематизировать и автоматизировать процесс разработки дидактических тестов.
  • Сможете повысить качество измерений компетенций учащихся с помощью тестов.
  • Научитесь экономить время и ресурсы при создании тестов.
Те, кто утверждает, что тесты для проверки знаний — это сложно и скучно, «просто не умеют их готовить». Обучаясь на курсе, вы увидите, что тестология может быть доступной и интересной. Наше обучение будет максимально практичным: каждый из вас сможет разработать тест для проверки знаний учащихся, чтобы потом применять его в своей работе.
Татьяна Гаришина
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 25.01.2022
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 25.01.2022
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
оплата до/после 25.01.2022
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Татьяна Гаришина
Эксперт-методолог по оценке качества обучения и оценке персонала, директор компании Key to talent
Эксперт в области психометрических и профессиональных тестов. Бизнес-тренер.
Работала преподавателем в вузах, руководила процессом повышения квалификации преподавателей и ежегодной внутривузовской аттестации.
В 2012—2016 гг. руководила отделом обучения и развития персонала в компании Modis.
В активе автора курса проекты по обучению сотрудников, оценке персонала и управлению кадровым резервом, автоматизации и аутсорсингу процессов оценки и тестирования сотрудников.
Программа курса
1
Как разрабатывать качественные дидактические тесты
Содержание темы 1
Возможности и ограничения дидактических тестов в системе педагогической диагностики.
Какие компетенции можно оценить с помощью тестов. Тесты и таксономия Б.Блума.
Методические требования к тестам. Психометрические свойства тестов: валидность, надежность, репрезентативность, достоверность.
Обучающие и контрольные тесты.
Практикум 1
Подготовить спецификацию теста по шаблону
2
Конструируем тестовые задания. Часть 1
Содержание темы 2
Типы тестовых заданий по форме: открытые и закрытые тестовые задания, задания на установление соответствия, задания на установление правильной последовательности.
Логико-семантические типы тестовых заданий по А.Г. Шмелеву и В.С. Аванесову.
Методические требования к качеству тестовых заданий.
Разбор кейсов с тестовыми заданиями.
Практикум 2
Разработать 6 тестовых заданий
3
Конструируем тестовые задания. Часть 2
Содержание темы 3
Дистракторы в тестовых заданиях. Как разработать качественные дистракторы в тестовых заданиях закрытого типа.
Фасеты для создания нескольких вариантов тестового задания.
Разбор кейсов с тестовыми заданиями.
Практикум 3
Разработать фасеты к тестовым заданиям
4
Элементы теста знаний и этапы его разработки
Содержание темы 4
Элементы дидактического теста: инструкция для учащихся, банк тестовых заданий, ключи, тестовые шкалы, тестовые нормы, инструкция по интерпретации результатов, методическое руководство для пользователя (педагога, методиста).
Этапы разработки теста знаний: от постановки задачи до массового тестирования.
Практикум 4
Подготовить инструкцию к тесту
5
Как провести экспертизу тестовых заданий
Содержание темы 5
Оценка трудности и качества тестового задания. Организация работы экспертов. Автоматизация процедуры экспертизы.
Практикум 5
Провести экспертизу тестовых заданий участников группы
6
Апробация теста знаний и статистические показатели качества тестовых заданий
Содержание темы 6
Требования к организации апробации теста.
Коэффициент дискриминативности как показатель качества тестового задания.
Как рассчитать коэффициент трудности тестового задания.
Практикум 6
Провести анализ качества разработанных тестовых заданий после апробации.
7
Тестовые нормы и интерпретация результатов тестирования
Содержание темы 7
Критериально-ориентированное тестирование и нормативно-ориентированное тестирование.
«Сырые баллы» и процент верных ответов. Процедуры отсева участников тестирования.
Принятие решений по итогам тестирования.
Практикум 7
Создать таблицу с тестовыми нормами.
8
Онлайн-платформы для создания и проведения дидактических тестов: какую выбрать
Содержание темы 8
Критерии выбора онлайн-платформы для тестирования. Сравнительный обзор платных и бесплатных сервисов для создания и проведения дидактических тестов.
Практикум 8
Сравнить две платформы для тестирования по чек-листу
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.