Разработка игровых
и обучающих квестов
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Анастасия Пахорукова
Курс начинается 20 января 2024 года

Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
72 акад. ч.

… — учебный объем курса. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе ВКонтакте, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 вебинаров

…длительностью по 2 акад. часа будут проходить один раз в неделю в сдвоенном виде. Их записи будут доступны слушателям на постоянной основе.
4 типа квестов

… которые можно встроить в механику перевёрнутого класса, использовать в качестве развлекательных мероприятий или предложить в качестве контрольного мероприятия.
8 сценариев

…к которым прилагаются все методические и раздаточные материалы. Вы сможете изучить их, адаптировать и провести со своими учениками
Курс будет проходить с 20 января по 10 февраля 2024 года
Сдвоенные вебинары будут проводиться один раз в неделю, по субботам в 12.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Автор и организаторы разработали этот курс по многочисленным просьбам слушателей «Директ-Академии»
  • Популярность темы
    1000 человек посетили вебинары Анастасии Пахоруковой по квестам в прошлом учебном году.
  • Практическая направленность
    За время прохождения курса участники разработают собственный квест от сценария и загадок/заданий до правил игры и выбора подходящего движка.
  • Ценный практический опыт автора
    От участия в городских экстремальных ночных играх до вёрстки веб-квестов на разных движках.
  • Авторские сценарии
    Во время занятий будет показано восемь примеров различных квестов, предоставлен полный комплект материалов для их проведения.
  • Шаблоны и схемы
    Участники курса получат методические материалы, с помощью которых смогут разрабатывать свои мероприятия и управлять их ходом.
Для кого этот курс
Курс будет интересен преподавателям и педагогам, которые ищут новые варианты реализации технологии «перевёрнутого класса», организаторам досуга, которым надоели стандартные подходы к разработке и проведению квестов, сотрудникам учреждений культуры, которые находятся в поисках новых способов и форм соединения просвещения и досуга, а также широкому кругу работников образования и культуры.
Что сможет делать слушатель после окончания курса
  • Выбирать идею для организации квеста и подбирать наиболее подходящий формат его проведения.
  • Разрабатывать и писать сценарии мероприятий, включающие в себя загадки и задания для участников.
  • Подготавливать полные комплекты документов для проведения квестов.
  • Поддерживать динамику игры, предельную сложность заданий, гибко реагировать на возникающие ситуации.
  • Правильно начинать и заканчивать квесты, для того чтобы повышать мотивацию участников и собирать обратную связь.

Квесты хороши для смешанного обучения, перевернутых классов, учебных проектов и любой обучающей деятельности, для которой нам нужен активный студент/ученик. Мне грустно было видеть, как их упрощают до уровня похода по станциям и викторин с однотипными вопросами.
Этот курс — результат трёхлетней работы. Именно столько времени потребовалось, чтобы протестировать гипотезы, отточить формулировки и разработать удобные шаблоны и схемы. Я буду рада поделиться с участниками курса накопленными материалами и увидеть те квесты, которые мы сможем разработать сообща.
Анастасия Пахорукова
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽7200 ₽8900
оплата до/после 12.01.2024
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽9700
₽12200
оплата до/после 12.01.2024
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽15700
₽18200
оплата до/после 12.01.2024
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2500
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Анастасия Пахорукова
Методист, педагогический дизайнер. Эксперт Лаборатории мультимедийных коммуникаций Silamedia в области геймификации и использования игровых механик. Член Ассоциации специалистов медиаобразования России.
Постоянная ведущая и победитель Первого конкурса вебинаров «Директ-Академии» (2018), призёр третьего Кубка мультимедийного вызова, победитель Кубка мультимедийных чемпионов (2019), автор методических комплектов для обучения soft skills и медиаграмотности Sdelano.Media.Box (2020).
Обучает работе с мультимедийными и интерактивными инструментами, проводит большое количество вебинаров и онлайн-семинаров для преподавателей, сотрудников некоммерческих организаций, педагогов дополнительного образования. Знает как придумать структуру онлайн-курса и наполнить её интерактивными упражнениями, любит находить новые инструменты, экспериментировать и делиться опытом.
Программа курса
1
Квест как обучающая игра
Содержание темы 1
Понятие и типы квеста. Квест как способ организации перевёрнутого класса. Схема разработки. Документация: карточка квеста, правила и положения, сценарий, организационная схема.
2
Как начать разработку
Содержание темы 2
Принцип МОСТа для выбора идеи квеста. Локационный, герметичный, дедуктивный, коммуникативный квест и их особенности. Создание карточки квеста.
Практикум
Выберите идею для разработки собственного квеста. Опишите её с помощью шаблона «Карточка квеста». Укажите, какой из четырёх типов квеста вы планируете разрабатывать.
3
Локационный квест
Содержание темы 3
Основные отличия, организационная схема. Деление игроков на команды. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Маршруты прохождения игры. Определение победителей.
4
Герметичный квест
Содержание темы 4
Основные отличия, организационная схема. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру. Создание атмосферы квеста.
Практикум
Разработайте способ деления участников на команды, порядок определения победителей. Пропишите требования к игрокам и решите, как будете мотивировать их на участие. Оцените необходимость создания атмосферы квеста, использования артефактов и агентов.
5
Дедуктивный квест
Содержание темы 5
Основные отличия, организационная схема. Деление игроков на команды. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру, определение победителей.
6
Коммуникативный квест
Содержание темы 6
Основные отличия, организационная схема. Модерация игры. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру, определение победителей.
Практикум
Продумайте механику своего квеста. Разделите игровой процесс на этапы и установите время. Понизьте даунтайм путём введения подсказок, бонусов и автопереходов. Определите, как будет организован вход и выход из игры.
7
Загадки и задания
Содержание темы 7
Практическое занятие по разработке загадок и заданий. Понятие предельной сложности. Различные типы заданий и загадок. Разработка сюжета квеста. Использование агентов и артефактов.
Практикум
Дополните сценарий квеста. Пропишите не менее 3 загадок и 2 заданий. Отметьте необходимость подготовки артефактов и агентов.
8
Организация и проведение
Содержание темы 8
Вход и выход из игры, модерация квеста. Способы уменьшения даунтайма. Использование движков. Методы определения победителей.
Практикум
Завершите работу над своим квестом. Сформируйте комплект документов, состоящий из карточки квеста, правил и положений, сценария и организационной схемы.
Отзывы слушателей курсов Анастасии Пахоруковой
Анастасия Игоревна, огромное спасибо за курс! Вы нам дали все необходимые направления и инструменты для отработки навыков создания хороших презентаций. Лично для меня именно учебные презентации будут самыми востребованными на будущий учебный год, и теперь я знаю, на какие образцы ориентироваться. Ещё раз спасибо от всей души!❤️
Эрштейн Марина Оттовна, БашГУ
Замечательный курс, заставляющий смотреть на презентацию новыми глазами. Анастасия рассказывает не только о технических моментах подготовки презентации и раскрывает секреты имеющихся возможностей, но и заостряет внимание на тонкостях представления презентации, предлагает большое количество примеров, где воочию можно увидеть ошибки, допущенные при создании презентаций. Весь материал излагается внятно и доходчиво, в обаятельной манере. Наличие группы в Facebook позволяет увидеть, что и как делают другие, что, несомненно, весьма полезно. Большое спасибо! Теперь мои презентации станут совсем другими!
Маргарита Канарская, РГПУ
И даже несмотря на то, что пока у меня опыт с квестами не очень разнообразный, я все равно рада, что пошла на этот курс. Вы даете очень хорошо структурированную информацию, она разнообразная, емкая, слушать очень интересно! И, конечно, отдельная благодарность за личное участие. Без Вас первый квест я бы не осилила.
Мария Фирсова, РФ РТА
Очень полезный, интересный, насыщенный курс. Ведущая — Анастасия Пахорукова, — обработала большой объем материала, выстроила авторскую концепцию работы с квестами, увлеченно рассказывает и показывает различные технологии, помогающие слушателям научиться проводить обучающие и игровые мероприятия по этому направлению. Автор курса очень активно взаимодействует с аудиторией, показывает различные нюансы тематики. Большое спасибо!
Игорь Кравце, преподаватель
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.