Опыт эффективных методик организации библиотечного пространства для привлечения читателей: функциональные зоны, зоны-трансформеры, площадки для коммуникаций и проектной деятельности.
Немного истории. Мебель библиотеки РУДН как предмет выставочной экспозиции. Библиотеки РУДН на карте Москвы. 5 библиотек — 5 дизайнерских решений. Академическая среда в читальных залах. Преимущества коворкингов для читателя. Конференц- и лаунж-зоны. Брендстиль, эргономика, функциональность — постулаты современного библиотечного пространства. Обзор организации лучших библиотечных пространств. Планы-2025 — залы-трансформеры.
Виртуальное пространство библиотеки — информационное и социокультурное воздействие на целевую аудиторию.
Рейтинг медиа-активности вузов. Виртуальное пространство — стать инфлюенсером.
Определение целевой аудитории как основа для выбора социальной сети и контента. Какие задачи решают социальные сети. Инструменты ведения социальных сетей. Базовые инструменты и основные ошибки. Как измерять эффективность в социальных сетях? Визуальное оформление: просто, доступно, красиво. Бесплатные приложения для создания контента.
Как увеличить количество подписчиков в web-среде: простые решения.
Контент-план для ведения социальных сетей.
Сегментирование аудитории. UTM-метки: простой способ узнать, откуда пришел читатель. Организация пространства для безмолвного размышления.
Практикум. Разработка контент-плана ведения социальной сети (на выбор) своей библиотеки.