Эмоциональный
интеллект в обучении
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Екатерина Пилипчук
Курс начинается 31 мая 2021 года

Записаться на курс
Выберете форму участия в курсе
Также при успешном окончании курса хочу заказать удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
72 акад. часов

Учебный объем курса: 72 а.ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в Телеграм, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения.
8 вебинаров

Занятия длительностью
2 акад. часов проходят дважды в неделю. Записи занятий будут доступны слушателям на постоянной основе.
36 техник

Слушатели овладеют 36-ю техниками овладения эмоциями
Курс будет проходить с 31 мая по 24 июня 2022 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 15.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Потребность в человеческом контакте
Технологии активно приходят в обучение. Это уже наступившее будущее. Но при этом, именно сейчас возрастает ценность «живого» преподавателя, наставника. Того человека, не робота, кто поддерживает на всем пути обучения, создает особую развивающую атмосферу, делает процесс и эффективным и приятным одновременно. Возрастает потребность в теплом человеческом контакте. Это становится возможным благодаря эмоциональному интеллекту педагога. Способности слушать и слышать, какие эмоции возникают в группе. Как они помогают или мешают обучению. Способности управлять собственными эмоциями и эмоциями обучаемых.
Снижение риска профессионального выгорания
Доказанная нейропластичность мозга открыла широкие возможности развития эмоционального интеллекта во взрослом возрасте. Эмоциональный интеллект можно и нужно развивать. Особенно педагогам, которые согласно последним исследованиям в наибольшей степени подвержены риску профессионального выгорания. Чтобы этого не произошло, работа приносила радость и удовольствие, а ученики считали вас лучшим педагогом в их жизни — приглашем вас на курс «Эмоциональный интеллект в обучении».
Научная концепция эмоционального интеллекта
В основе курса научная концепция эмоционального интеллекта Йельского университета и психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика. Курс содержит уникальные авторские методики развития эмоционального интеллекта. В течение 4 недель и 8 вебинаров Вы глубоко погрузитесь в эту сложную и актуальную тему. Прокачаете свой эмоциональный интеллект благодаря модульной системе регулярных практикумов. Пополните свой арсенал упражнениями и активностями по развитию ЭИ, которые украсят и обогатят ваши программы обучения.
Для кого этот курс
Курс будет полезен преподавателям всех форм обучения, которым важна вовлеченность их учеников, доверительный контакт с ними и собственное профессиональное благополучие.
Что получит слушатель после окончания курса
Слушатели повысят свой уровень развития эмоционального интеллекта, в том числе:
  • Научатся лучше идентифицировать свои эмоции и эмоции другого человека;
  • Обретут высокий уровень эмоциональной грамотности и смогут быть проводником ее для своих учеников;
  • Начнут лучше понимать эмоции, о чем они сигнализируют в контексте обучения;
  • Освоят навык использования эмоций – соотнесения адекватности задачи эмоции.
  • Овладеют 36 техниками управления эмоциями;
  • Научатся вести дневник эмоций и развивать эмоциональный интеллект самостоятельно;
  • Исследуют особенности онлайн-обучения и поймут, как адаптировать очные методы для успешной онлайн-работы.
Left
Right
Роботы уже на пороге. Они мудрее, выносливее, сильнее. Они занимают наши места и отнимают наш хлеб. Что мы можем противопоставить машинам? Наш эмоциональный интеллект! Доверяя субъективному, давайте чувствовать с умом! С чего начнем?
Екатерина Пилипчук
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 17.05.2022
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 17.05.2022
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
17.05.2022
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Екатерина Пилипчук
Кандидат экономических наук МГУ им.М.Ю.Ломоносова, сертифицированный тьютор развития эмоционального интеллекта (EACEIP), эксперт цифрового благополучия
Всю жизнь посвятила обучению и созданию прогрессивных форм обучения. Преподавала на экономическом факультете магистрам. Развивала корпоративную систему обучения в call-центре крупнейшей страховой компании. С 2016 года в качестве индивидуального предпринимателя проводила бизнес-тренинги, семинары. Разработала три бизнес-игры. Обучающие рисованные фильмы об эмоциях. Активно пропагандирую и продвигаю эмоциональный интеллект. Это та концепция, которая сначала помогает человеку на работе. А потом приходит к нему домой и способствует личному счастью и благополучию.
Программа курса
Вебинар 1. Концепция эмоционального интеллекта
Навигация по программе. Цели, задачи и результаты для слушателей.
Научная концепция эмоционального интеллекта. Идентификация, понимание, использование эмоций и управление эмоциями. Как эмоциональный интеллект повышает эффективность обучения.
Инструменты развития эмоционального интеллекта педагога и группы. Дневник эмоций.
Психоэволюционная теория эмоций Роберта Плутчика.

Практикум 1. Самодиагностика — текущий уровень вашего эмоционального интеллекта.
Практикум 2. Цифровая осознанность. Явления цифрового мира, которые меняют нас и наших учеников: «Йоу-касания», «Эмоции на аутсорсе», «Фабрика кирпичей».
Вебинар 2. Как управлять вовлеченностью в обучении с помощью эмоционального интеллекта
Базовые эмоции «Интерес» и «Удивление». Их ключевые особенности и роль в эффективности обучения. Как управлять группой с помощью Интереса и Удивления.

Практикум 3. Внутренняя мотивация в обучении.
Практикум 4. Цифровая осознанность. Явления цифрового мира, которые меняют нас и наших учеников: «VR-жизни», «Фейковая реальность».
Вебинар 3. Как извлекать пользу из «негативных» эмоций
Базовые эмоции «Злость» и «Страх». Их ключевые особенности и роль в эффективности обучения. Цифровой этикет как профилактика «негативных» эмоций. Педагог как амбассадор зарождающейся цифровой культуры.

Практикум 5. Техники управления тревогой.
Практикум 6. Цифровая осознанность. Явления цифрового мира, которые меняют нас и наших учеников: «Хакинг границ», «Токены присутствия».
Вебинар 4. Как создавать доверительную атмосферу в обучении
Базовые эмоции «Доверие» и «Отвращение». Их ключевые особенности и роль в эффективности обучения. Как формировать доверительную атмосферу в группе в онлайн-формате.

Практикум 7. Нет профессиональному выгоранию.
Практикум 8. Цифровая осознанность. Явления цифрового мира, которые меняют нас и наших учеников: «Суррогат нативного», «Криптофония бесчеловечности».
Вебинар 5. Как управлять энергией в обучении
Базовые эмоции «Печаль» и «Радость». Их ключевые особенности и роль в эффективности обучения. Как поддерживать себя и группу в ресурсном состоянии.

Практикум 9. Привычки и традиции радости.
Практикум 10. Цифровая осознанность. Явления цифрового мира, которые меняют нас и наших учеников: «Сэлфи-медиа» и «Инфомусорный полигон».
Вебинар 6. Как управлять эмоциями в обучении
Универсальные техники управления эмоциями: своими и чужими. Техники управления эмоциями через мысли и через тело. Адаптивная роль эмоций в решении задач обучения.

Практикум 11. Игровой тренажер эмоционального интеллекта.
Практикум 12.
Цифровая осознанность. Явления цифрового мира, которые меняют нас и наших учеников: «Ака-идентичность», «Власть куки».
Вебинар 7. Как прогнозировать развитие ситуации с помощью эмоционального интеллекта
Стратегия и тактика управления эмоциями группы. Эмоциональная карта конфликта и шаблон его профилактики. Эмоции, чувства и настроения.

Практикум 13. Дискуссионный тренажер эмоционального интеллекта.
Практикум 14. Цифровая осознанность. Явления цифрового мира, которые меняют нас и наших учеников: «Декодер времени» и «Пятая власть».
Вебинар 8. Как стать проводником изменений с помощью эмоционального интеллекта
Эмоциональный интеллект как инструмент повышения эффективности обучения. Эмоционально-интеллектуальная среда развития.
Управление атмосферой и доверительным контактом на расстоянии.

Практикум 15. Анализ дневника эмоций и инструменты самостоятельного развития ЭИ.
Практикум 16. Цифровая осознанность. Явления цифрового мира, которые меняют нас и наших учеников: «Настройки синхронизации» и «Дебаггинг интуиции».
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.