Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
72 акад. ч.
… — учебный объем курса. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Телеграм, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 вебинаров
Два вебинара (сдвоенный вебинар) длительностью 4 акад. часа будут проходить раз в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
8 тем
Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения
20+ кейсов
Примеры, учебные видеоролики и дополнительные материалы включены в курс.
Курс будет проходить с 7 по 28 декабря 2024 года Сдвоенные вебинары будут проводиться раз в неделю, по субботам в 12.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
В основу курса положен уникальный метод сочетания технологии создания образовательных продуктов и компонентов логического мышления, необходимого для проектирования.
Актуальность
Развитые навыки педагогического дизайна — необходимый инструмент в современном образовании.
Логика
Простые логические упражнения предваряют каждую тему курса и объясняют механизм работы технологий, которые легко потом перенести на любой предмет.
Продуктовый подход
Курс учит продуктовому подходу, исходя из которого каждая создаваемая учебная программа создаётся с позиции полезности.
Практическая направленность
Курс построен как творческая мастерская, где каждый участник сможет разработать свой образовательный продукт.
Ценный практический опыт автора
200 + реализованных образовательных проектов офлайн и онлайн
Для кого этот курс
Курс будет полезен для всех, кто хочет совершенствовать свои навыки обучения и организации учебного процесса: для преподавателей, репетиторов, методистов, разработчиков электронного обучения, руководителей образовательных центров и онлайн-школ, которые хотят систематизировать процесс разработки и увеличить скорость создания образовательных продуктов, для тех, кто любит создавать нестандартные образовательные продукты и относится к этому как к творчеству.
Что сможет делать слушатель после окончания курса
Артефакт. Курс построен как творческая мастерская, где каждый участник может работать над своим образовательным проектом (кейсом, курсом). Готовый, системно и методологически выстроенный продукт является ключевым артефактом работы на курсе. Он дополнит вашу линейку продуктов, а, возможно, станет источником быстрого выхода в онлайн со своей авторской программой.
Навык. Курс ориентирован на постановку навыка проектирования и упаковки образовательного продукта с позиций педагогического дизайна. Навык востребован в академическом, корпоративном и бизнес-секторе, потому что качество и результативность курсов и программ всегда были и будут вне конкуренции.
Лицензтя на осуществление образовательной деятельности
Лицензтя на осуществление образовательной деятельности (оборот)
Ваши удостоверения будут внесены в базу данных Рособрнадзора (ФИС ФРДО) и доступны для проверки онлайн.
Я исследователь, поэтому всякое обучение для себя превращаю в проект и ставлю для него задачу. Так я убиваю двух зайцев: быстрее достигаю результатов, потому что вижу конечную точку и получаю собственный новый опыт исследования, и как бы удваиваю результаты. Первый результат был запланирован по задаче, а второй, новый — появляется в ходе исследования. И вот этим двойным результатом я поделюсь с вами. Обучение на курсе будет построено так, чтобы у каждого из вас во время обучения зародился свой исследовательский опыт, который подарит вам свободу творить и удвоит ваши достижения. Для этого мы будем использовать педагогический дизайн.
Ирина Юрочкина
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах — доступ к записям вебинаров — доступ к контенту курса — сертификат слушателя
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ — два часа индивидуального консалтинга онлайн — архив курса «Онлайн-обучение с Google Classroom»
₽15700 ₽18200
оплата до/после 25.11.2024
Удосто- верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2500
оплата после окончания курса
Записаться на курс
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации (выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации (выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Ирина Юрочкина
Сценарист, разработчик, методолог, методический директор образовательных программ, кандидат педагогических наук
Стаж преподавания - 25 лет Аттестованный эксперт в области качества образования (2010−2019) 200 + реализованных образовательных проектов офлайн и онлайн Сценарист, разработчик, методолог, методический директор образовательных программ, дипломант международного конкурса онлайн курсов EdCrunch Award 2019.
Автор курса — дипломант международного конкурса онлайн курсов EdCrunch Avard 2019.
Фундамент для проектирования образовательного продукта
Содержание темы 1
Педдизайн в 2-х главных вопросах:
Для кого? — влияние метрик ЦА на образовательный продукт;
Для чего? — цели и результаты обучения. Каскадирование целей и создание архитектуры курса.
Практикум
Формулировка темы вашего проекта, проведение аналитики и каскадирования.
Бонус
Модели педагогического дизайна
2
Современные форматы представления онлайн-контента
Содержание темы 2
Почему важно правильно подобрать формат и чем грозят ошибки. Форматы и ЗУНы: как выбирать и применять. Особенности форматов на примере кейсов. Цикл Колба и модель 70:20:10.
Практикум
Выбор и обоснование формата для темы вашего проекта.
3
Проектирование образовательной программы
Содержание темы 3
Модели обучения. Особенности проектирования программы в разных моделях обучения. Структура программы обучения с помощью приема обратного дизайна (навыковый подход).
Практикум
Создание программы курса по теме вашего проекта.
Бонус
Структура программы мини-курса из 5 уроков/учебных блоков.
4
Сценарий к уроку/ учебному модулю: как учесть все
Содержание темы 4
Для чего нужен сценарий в онлайн-обучении. Виды сценариев. Конструирование учебного процесса: объем и глубина материалов, способы представления информации в курсе, типы практических заданий и интерактивных элементов.
Что такое практика. Чем практика отличается от оценки. Как проектировать практические задания.
Практикум
Создание видеоурока в ZOOM. Часть 1.
Бонус
Видеоинструкция по созданию видеоурока в ZOOM (иzoomинка).
6
Три главных контент-монстра: видео, текст, иллюстрация. Как оформить?
Содержание темы 6
Основы оформления учебных материалов. Видеоконтент. Работа с текстами. Подготовка презентаций.
Практикум
Создание видеоурока в ZOOM. Часть 2.
Бонус
Работа с облачным диском и документами.
7
Упаковка учебных материалов на площадке
Содержание темы 7
Как создать «свою» систему дистанционного обучения. Навигация по курсу. Коммуникация внутри курса. Работа с материалами и заданиями курса. Инструменты обратной связи. Оценки.
Практикум
Создание кабинета для курса в Classroom и его наполнение.
Бонус
Технические решения для онлайн-обучения.
8
Создание среды и условий обучения
Содержание темы 8
Student Journey Map: путь пользователя на курсе. Юзабилити. Как помогать учиться. Инструменты сопровождения обучения.
Практикум
Проектирование SJM для вашего проекта.
Бонус
Метрики качества и эффективность курса.
Отзывы слушателей курсов Ирины Юрочкиной и экспертов
“
Практическая направленность обучения, именно то, что нужно для дальнейшей работы методисту СПО.
Виктория Меринова
“
Курс Ирины я выбрала первым еще и потому, что хотелось выбрать грамотную организацию работы на платформе Google Класс. Все так как я и ожидала! Стройно, системно, логично, интересно. Технологии вовлечения и геймификации во всей красе и органично вписаны в активную учебную деятельность.
Наталья Кузнецова
“
Благодарю, что помогли отсечь все лишнее в моём первоначальном творческом хаосе. Сразу стала понятна структура и логика мероприятия, и продукт сложился.
Наталья Федоренко
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.