Педагогический дизайнер
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Ирина Юрочкина
Курс начинается 12 октября 2024 года

Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
72 акад. ч.

… — учебный объем курса. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Телеграм, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 вебинаров

Два вебинара (сдвоенный вебинар) длительностью
4 акад. часа будут проходить раз в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
8 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения
20+ кейсов

Примеры, учебные видеоролики и дополнительные материалы включены в курс.
Курс будет проходить с 12 октября по 2 ноября 2024 года
Сдвоенные вебинары будут проводиться раз в неделю, по субботам в 12.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
В основу курса положен уникальный метод сочетания технологии создания образовательных продуктов и компонентов логического мышления, необходимого для проектирования.
  • Актуальность
    Развитые навыки педагогического дизайна — необходимый инструмент в современном образовании.
  • Логика
    Простые логические упражнения предваряют каждую тему курса и объясняют механизм работы технологий, которые легко потом перенести на любой предмет.
  • Продуктовый подход
    Курс учит продуктовому подходу, исходя из которого каждая создаваемая учебная программа создаётся с позиции полезности.
  • Практическая направленность
    Курс построен как творческая мастерская, где каждый участник сможет разработать свой образовательный продукт.
  • Ценный практический опыт автора
    200 + реализованных образовательных проектов офлайн и онлайн
Для кого этот курс
Курс будет полезен для всех, кто хочет совершенствовать свои навыки обучения и организации учебного процесса: для преподавателей, репетиторов, методистов, разработчиков электронного обучения, руководителей образовательных центров и онлайн-школ, которые хотят систематизировать процесс разработки и увеличить скорость создания образовательных продуктов, для тех, кто любит создавать нестандартные образовательные продукты и относится к этому как к творчеству.
Что сможет делать слушатель после окончания курса
Артефакт. Курс построен как творческая мастерская, где каждый участник может работать над своим образовательным проектом (кейсом, курсом). Готовый, системно и методологически выстроенный продукт является ключевым артефактом работы на курсе. Он дополнит вашу линейку продуктов, а, возможно, станет источником быстрого выхода в онлайн со своей авторской программой.

Навык. Курс ориентирован на постановку навыка проектирования и упаковки образовательного продукта с позиций педагогического дизайна. Навык востребован в академическом, корпоративном и бизнес-секторе, потому что качество и результативность курсов и программ всегда были и будут вне конкуренции.
Я исследователь, поэтому всякое обучение для себя превращаю в проект и ставлю для него задачу. Так я убиваю двух зайцев: быстрее достигаю результатов, потому что вижу конечную точку и получаю собственный новый опыт исследования, и как бы удваиваю результаты. Первый результат был запланирован по задаче, а второй, новый — появляется в ходе исследования. И вот этим двойным результатом я поделюсь с вами.
Обучение на курсе будет построено так, чтобы у каждого из вас во время обучения зародился свой исследовательский опыт, который подарит вам свободу творить и удвоит ваши достижения. Для этого мы будем использовать педагогический дизайн.
Ирина Юрочкина
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽7200 ₽8900
оплата до/после 30.09.2024
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— проверка домашних заданий и обратная связь по ним
— группа поддержки в Телеграм
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽9700
₽12200
оплата до/после 30.09.2024
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
—  архив курса «Онлайн-обучение с Google Classroom»
₽15700
₽18200
оплата до/после 30.09.2024
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2500
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Ирина Юрочкина
Сценарист, разработчик, методолог, методический директор образовательных программ, кандидат педагогических наук
Стаж преподавания - 25 лет
Аттестованный эксперт в области качества образования (2010−2019)
200 + реализованных образовательных проектов офлайн и онлайн
Сценарист, разработчик, методолог, методический директор образовательных программ, дипломант международного конкурса онлайн курсов EdCrunch Award 2019.
Программа курса
1
Фундамент для проектирования образовательного продукта
Содержание темы 1

Педдизайн в 2-х главных вопросах:

  1. Для кого? — влияние метрик ЦА на образовательный продукт;
  2. Для чего? — цели и результаты обучения. Каскадирование целей и создание архитектуры курса.
Практикум
Формулировка темы вашего проекта, проведение аналитики и каскадирования.
Бонус
Модели педагогического дизайна
2
Современные форматы представления онлайн-контента
Содержание темы 2
Почему важно правильно подобрать формат и чем грозят ошибки. Форматы и ЗУНы: как выбирать и применять. Особенности форматов на примере кейсов. Цикл Колба и модель 70:20:10.
Практикум
Выбор и обоснование формата для темы вашего проекта.
3
Проектирование образовательной программы
Содержание темы 3
Модели обучения. Особенности проектирования программы в разных моделях обучения. Структура программы обучения с помощью приема обратного дизайна (навыковый подход).
Практикум
Создание программы курса по теме вашего проекта.
Бонус
Структура программы мини-курса из 5 уроков/учебных блоков.
4
Сценарий к уроку/ учебному модулю: как учесть все
Содержание темы 4
Для чего нужен сценарий в онлайн-обучении. Виды сценариев. Конструирование учебного процесса: объем и глубина материалов, способы представления информации в курсе, типы практических заданий и интерактивных элементов.
Практикум
Разработка сценария урока/учебного модуля.
Бонус
Схема педагогического сценария урока/учебного модуля.
5
Создание практики на курсе
Содержание темы 5
Что такое практика. Чем практика отличается от оценки. Как проектировать практические задания.
Практикум
Создание видеоурока в ZOOM. Часть 1.
Бонус
Видеоинструкция по созданию видеоурока в ZOOM (иzoomинка).
6
Три главных контент-монстра: видео, текст, иллюстрация. Как оформить?
Содержание темы 6
Основы оформления учебных материалов. Видеоконтент. Работа с текстами. Подготовка презентаций.
Практикум
Создание видеоурока в ZOOM. Часть 2.
Бонус
Работа с облачным диском и документами.
7
Упаковка учебных материалов на площадке
Содержание темы 7
Как создать «свою» систему дистанционного обучения. Навигация по курсу. Коммуникация внутри курса. Работа с материалами и заданиями курса. Инструменты обратной связи. Оценки.
Практикум
Создание кабинета для курса в Classroom и его наполнение.
Бонус
Технические решения для онлайн-обучения.
8
Создание среды и условий обучения
Содержание темы 8
Student Journey Map: путь пользователя на курсе. Юзабилити. Как помогать учиться. Инструменты сопровождения обучения.
Практикум
Проектирование SJM для вашего проекта.
Бонус
Метрики качества и эффективность курса.
Отзывы слушателей курсов
Ирины Юрочкиной и экспертов
Практическая направленность обучения, именно то, что нужно для дальнейшей работы методисту СПО.
Виктория Меринова
Курс Ирины я выбрала первым еще и потому, что хотелось выбрать грамотную организацию работы на платформе Google Класс. Все так как я и ожидала! Стройно, системно, логично, интересно. Технологии вовлечения и геймификации во всей красе и органично вписаны в активную учебную деятельность.
Наталья Кузнецова
Благодарю, что помогли отсечь все лишнее в моём первоначальном творческом хаосе. Сразу стала понятна структура и логика мероприятия, и продукт сложился.
Наталья Федоренко
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.