Информационные технологии в библиотеке, классе, аудитории
изучаем лучшие цифровые инструменты
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Марина Орешко
Курс начинается 26 октября 2020 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 6300₽
Записаться на курс
Выберите форму участия в курсе
Также хочу заказать удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
72 акад. ч.

Учебный объем курса: 72 акад. ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Facebook, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения. К каждой теме есть практикум.
8 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят два раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
200+ примеров

Примеры и учебные ролики встроены в темы курса. Выполнение заданий практикумов позволяет слушателям усвоить материал курса. Каждый практикум снабжён пошаговой инструкцией.
100+ онлайн-сервисов для знакомства и освоения!
Курс будет проходить с 26 октября по 20 ноября 2020 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по понедельникам в 16.00 и по пятницам в 15.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Автор и организаторы курса постоянно работают над улучшением его качества и совершенствованием структуры и состава
Актуальность
Курс содержит информацию о наиболее эффективных, универсальных, актуальных и несложных в освоении онлайн-сервисах.
Опыт
Курс составлен на основе личного опыта автора
Практическая направленность курса
Вы на практике научитесь создать необычные информационные продукты, чтобы использовать их в педагогической или библиотечной работе.
Пошаговые инструкции
Пошаговые инструкции к онлайн-сервисам помогают слушателям усвоить материал, повышают эффективность обучения.
Поддержка слушателей и общение
Для общения и консультаций по курсу будет создана закрытая учебная группа в Facebook. Мы будем искать ответы на ваши вопросы вместе.
Для кого этот курс
Курс будет полезен широкому кругу слушателей: библиотекарям, педагогам, учителям, аспирантам, студентам с различным уровнем подготовки, в том числе только начинающим осваивать информационные технологии.
Что получит слушатель после окончания курса
  • Слушатели познакомятся с различными онлайн-инструментами для создания учебного и познавательного медиаконтента, которые позволяют визуализировать информацию, представлять её ярко, интересно, образно и, главное, доступно для восприятия.
  • Слушатели научатся создавать с помощью сервисов web 2.0 различные медиапродукты. В итоге курса каждый участник создаст не менее 8 информационных продуктов в различных жанрах: ленту времени, виртуальную экскурсию, виртуальную выставку/презентацию/слайд-шоу, электронную игру, анимированный видеоролик, инфографику, медиапубликацию, интерактивное видео.
Left
Right
Я давно мечтала о том, чтобы обобщить в одном курсе всё-всё-всё (ну или почти всё), что знаю об использовании информационных технологий в школе и библиотеке. И вот моя мечта сбылась! За 7 лет я опробовала больше сотни интересных онлайн-сервисов и попыталась использовать их на практике. Для этого курса я отобрала только лучшие, проверенные, эффективные, а главное, несложные в освоении онлайн-инструменты, которые помогут вам в создании интересного медиаконтента. Я хочу, чтобы в процессе обучения, осваивая Интернет-сервисы, вы поверили в свои силы, получили удовольствие от работы и использовали полученные знания на практике в библиотеке, школе, аудитории. Будет непросто, но интересно.
Марина Орешко
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 12.10.2020
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 12.10.2020
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
оплата до/после 12.10.2020
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Марина Орешко
Преподаватель, интернет-тьютор, методист, библиотекарь, автор блога «Роза ветров. Север», эксперт в области информационных технологий для образования и культуры.
Педагог по образованию. Около 15 лет проработала в библиотеке. В 2008 году стала победителем регионального конкурса «Лучший библиотекарь года». В данный момент преподаватель, методист центра дополнительного образования «Снейл». Около 20 публикаций, 15 мастер-классов и более 50 вебинаров (в том числе на портале «Директ-Академия», автор и ведущая трека «Инструменты библиотекаря и педагога»).
Победитель конкурса онлайн-курсов Edcrunch Avard — 2018.
Программа курса
PDF и онлайн
1
Ленты времени и цифровые хроники
Содержание темы 1
Обзор основных сервисов для создания лент времени: LearningApps, Preceden, TimeToast, Sutori, TimeGraphics, TimeLine JS, H5P, Tiki-Toki.
Подробное изучение: TimeGraphics, TimeLine JS, H5P.
Практикум 1
Создание ленты времени по произвольной теме.
2
Виртуальные экскурсии
Содержание темы 2
Обзор основных инструментов: Click2Map, Google Maps, ZeeMaps, Tripline, TimeMapper, Tour Builder, Tour Creator, StoryMap, izi.TRAVEL, Genial.ly, SeekBeak.
Подробное изучение: Tour Builder, Genial.ly, StoryMap.
Практикум 2
Создание виртуальной экскурсии.
3
Электронные игры и викторины
Содержание темы 3
Обзор основных инструментов: LearningApps, Wordwall, еТреники, H5P, Google Форма, Оnline Test Pad, GoConqr, Baamboozle, Factile, Kahoot, Triventy, Socrative, Quizalize, Quizizz, Learnis, Apester, Brandquiz.
Подробное изучение: LearningApps, H5P, Kahoot, Quizizz, Apester.
Практикум 3
Cоздание электронной игры для показа на ПК или с использованием мобильных устройств.
4
Скрайбинг и анимация
Содержание темы 4
Обзор основных инструментов: Voki, Blabberize, Brush Ninja, Animate, Biteable, RenderForest, PowToon, Animaker, Animatron, Объясняшки, VideoScribe.
Подробное изучение: Biteable, PowToon, Animaker.
Практикум 4
Cоздание анимированного видео.
5
Инфографика
Содержание темы 5
Обзор основных инструментов: Canva, Adobe Spark, Easel.ly, PictoChart, Infogram, Venngage, Visme, Genial.ly, Snappa, Сreately, WordArt, Draw.io, Mindmeister, Mindomo, Ayoa.
Подробное изучение: Easel.ly, Venngage, Visme.
Практикум 5
Cоздание инфографики на любую тему.
6
Презентации, слайд-шоу и виртуальные выставки
Содержание темы 6
Обзор основных инструментов: Google Презентация, ZohoShow, Canva, Crello, Flowries, Beautiful, Prezi, Emaze, Slides, H5P, ProShow Web, Animoto, Lumen5, Genial.ly, LinoIt, Padlet.
Подробное изучение: H5P, Emaze, Animoto.
Практикум 6
Создание презентации, слайд-шоу или виртуальной выставки.
7
Медиапубликации в Сети
Содержание темы 7
Обзор основных сервисов: StoryJumper, Myalbum, Exposure, Smore, Sutori, Medium, Storia, StoryForm, Stampsy, Readymag, Tilda, Sway, Book Creator, WriteReader.
Подробное изучение: StoryJumper, Myalbum, Sway, Exposure.
Практикум 7
Создание медиапубликации в жанре фотоистории, лонгрида или электронной книги.
8
Видео: от обычного до интерактивного
Содержание темы 8
Обзор основных инструментов: Presentious, Knovio, Presentation Tube, Screencast-o-Matic, iSpring Free Cam, Movie Maker, VideoPad Video Editor, VideoAnt, Timelinely, Apester, EDpuzzle, LearningApp, H5P, Vibby, Wizer.me, TED-Ed, Vialogues.
Подробное изучение: EDpuzzle, H5P, Presentious, Movie Maker.
Практикум 8
Cоздание буктрейлера, видеолекции или интерактивной викторины.
Отзывы слушателей курса
…Полезность вашего курса на все 200%! Я своим ученикам рассказала и показала, как работать в некоторых сервисах. Создавали мультфильмы, выискивали вопросы для викторин, вот так и готовились к аттестационной работе по литературе. В новом учебном году продолжим осваивать новое с ребятишками, а я как раз и буду тренироваться.
Ватутина Ольга Васильевна, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аганская ОСШ»
Огромное спасибо, Марина Анатольевна, за подборку сервисов — уникальные материалы, я пробовала всё, что вы показали, есть то, что понравилось, нужно думать, как это применить для себя. Но так интересно работать в программах… Работа проделана колоссальная, очень рада, что познакомилась с таким интересным человеком.
Лебедева Ирина Анатольевна, Профи ру, частный репетитор
Спасибо огромное за курс! Узнала много новых и интересных сервисов, освоила не все, но впереди лето на освоение … Спасибо, что оставляли свои комментарии после каждого выполненного задания.
Сущенцева Наталья
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.