https://vk.com/video-211039918_456239724;Инновационные приемы и техники обучения чтению;01.11.2024;Ведущая вебинара:
Ольга Магонова, педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Чтение является основополагающим элементом успешного старта образовательного пути каждого дошкольника. Поэтому важно правильно и увлекательно развивать этот навык, сочетая игру с глубоким подходом. На нашем вебинаре по обучению чтению мы обсудим следующие вопросы:1. В каком возрасте следует начинать знакомство с буквами и когда готовить ребенка к чтению.2. Ошибки, которые могут помешать ребенку быстро научиться читать, правильно воспринимать текст с первого раза и, что самое главное, разрушить любовь к чтению.3. Практические упражнения, которые помогут повысить мотивацию к занятиям чтением.Присоединяйтесь к нам, чтобы получить полезные знания и инструменты для успешного обучения чтению!
https://vk.com/video-211039918_456239728;Музейная педагогика в духовно-нравственном развития ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста;05.11.2024;Ведущая вебинара:
Гульдар Ибрагимова, к.п.н., доцент кафедры теорий и методик начального образования БГПУ им.М.Акмуллы, сертифицированный мастер-эксперт по компетенции «Преподавание в младших классах»
На вебинаре рассмотрим ключевые моменты по осуществлению музейной деятельности в дошкольном и начальном общем образовании. Уточним ключевые понятия – «мини-музей», «предметно-пространственная среда», «направления музейной педагогики». На вебинаре изучим нюансы внедрения музейной педагогики в дошкольное и начальное общее образование.
https://vk.com/video-211039918_456239729;Нормативные требования: что важно знать при подготовке диссертации;06.11.2024;Ведущая вебинара:
Наталья Логачева, д.э.н., доцент, ведущий научный сотрудник Института экономики Челябинского филиала Уральского отделения РАН, член Правления Курганского регионального отделения Вольного экономического общества России
На какие требования стоит ориентироваться аспиранту и докторантуНоменклатура и паспорт научной специальности: как не ошибиться с темой и результатами исследованияДиссертационный совет: когда выбирать и что учитывать
https://vk.com/video-211039918_456239730;ИИ для проверки заданий, формирования планов развития, учебного контента, тестов на платформе eLearning Server;07.11.2024;Ведущий вебинара:
Дмитрий Кречман, директор компании «Гиперметод»
Покажем на примерах как существенно упростить работу преподавателя при проверке курсовых, эссе, рефератов за счет встроенного ИИ в платформу eLearning Server включая реализацию LXP подхода, внедрение ИИ в процессы обучения и развития, связь с модель компетенций, матрицей потенциала.
https://vk.com/video-211039918_456239731;Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста в свете реализации ФГОС ДО;08.11.2024;Ведущая вебинара:
Зульфия Гиниятова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии факультета психологии УУНИТ (г. Уфа), практикующий психолог со стажем работы более 20 лет
В отличие от образования на других возрастных этапах развития, дошкольное образование рассматривается как система, в которой центральное место занимают не содержание и формы, а процесс взаимодействия педагога с детьми. Дошкольный возраст — чувствительный период, характеризующийся быстрыми изменениями в когнитивных способностях, физическом, языковом, социальном и эмоциональном развитии ребенка. Заложенные в раннем возрасте положительный опыт и база для успешного развития и обучения создает прочную основу будущего развития ребенка.
https://vk.com/video-211039918_456239733;Что такое веб-квест и как его создать?;11.11.2024;Ведущая вебинара:
Марина Орешко, преподаватель, библиотекарь, онлайн-методист, автор популярного блога «Роза ветров. Север»
Квест — один из основных жанров компьютерных игр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Сегодня квесты перестали быть деталью компьютерных игр. Их проводят и в школах, и в библиотеках. Особой популярностью пользуются веб-квесты, создаваемые с помощью несложных онлайн-сервисов.
https://vk.com/video-211039918_456239734;Особенности организации образовательного процесса для детей с ОВЗ;12.11.2024;Ведущая вебинара:
Екатерина Венгер, педагог-психолог, преподаватель психологии, стаж психологической деятельности 17 лет, активный участник международных и всероссийских научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов
Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это дети-инвалиды либо другие дети в возрасте от 0 до 18 лет, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания. На вебинаре поговорим о том, как сделать социализацию и обучение детей с ОВЗ комфортными и эффективными.
https://vk.com/video-211039918_456239736;Введение в креативный интеллект: нейросети и творческий процесс;13.11.2024;Ведущая вебинара:
Анастасия Пахорукова, педагогический дизайнер, методист лаборатории мультимедийных коммуникаций Силамедиа. Член Ассоциации специалистов медиаобразования России.
На вебинаре познакомимся с некоторыми инструментами искусственного интеллекта, помогающими в работе над творческими задачами и повышающими креативность результата. Материал будет полезен не только представителям творческих специальностей и работникам культуры, но и преподавателям, педагогам, учителям, библиотекарям, а также всем тем, кто интересуется современным инструментарием для генерации и обработки контента и медиа.Также на вебинаре будет представлен курс «Креативный интеллект: школа работы с нейросетями»: https://directacademia.ru/page46812187.html
https://vk.com/video-211039918_456239738;Су-джок терапия в коррекции нарушений речи;13.11.2024;Ведущая вебинара:
Эльвина Салихова, доктор филологических наук, профессор
Одним из эффективных методов нетрадиционного воздействия для коррекции речи у детей дошкольного возраста является Су-Джок терапия, развивающая мелкую моторику рук, праксис рук, тактильную чувствительность и, соответственно, гностические способности, повышает тонус мышц пальцев и энергетический уровень всего организма. Все эти процессы положительно сказываются на развитии отдельных зон центральной нервной системы, в том числе речевых центров, что приводит к эффективной коррекции речевых нарушений.
https://vk.com/video-211039918_456239739;Эффективное микрообучение: малые шаги к большим целям;14.11.2024;Ведущий вебинара:
Александр Соломатин, бизнес-тренер, консультант, методолог
На вебинаре вы узнаете, как использовать микрообучение для достижения стратегических целей компании. Мы разберем ключевые принципы проектирования микроуроков, которые помогут быстро и эффективно развивать необходимые навыки сотрудников. Примеры из реальной практики покажут, как микрообучение может сокращать время на обучение и увеличивать производительность персонала, сохраняя при этом гибкость и минимальные затраты. Узнайте, как превратить краткие уроки в инструмент для долгосрочного роста бизнеса.
https://vk.com/video-211039918_456239741;Использование ИКТ в обучении детей с ОВЗ;15.11.2024;Ведущий вебинара:
Сергей Пихтовников, зам. директора по информационным технологиям Института непрерывного образования УУНиТ, доцент, кандидат наук
На вебинаре мы обсудим следующие вопросы:Какие существуют виды ИКТ и как их можно адаптировать для обучения детей с различными типами ОВЗ?Как использовать ИКТ для повышения мотивации и вовлечённости детей в учебный процесс?Каковы преимущества и ограничения использования ИКТ в работе с детьми с ОВЗ?Какие есть примеры успешного применения ИКТ в обучении детей с особыми образовательными потребностями?Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и всем специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
https://vk.com/video-211039918_456239742;Эффектная и эффективная презентация в PowerPoint;15.11.2024;Ведущая вебинара:
Елизавета Бахмутова, практикующий дизайнер презентаций, педагог-организатор
На вебинаре вы узнаете, как создавать впечатляющие слайды, которые привлекут внимание вашей аудитории. Вы научитесь использовать современные инструменты и техники для визуализации информации, а также получите полезные советы по структурированию и оформлению презентаций. Не упустите шанс повысить свои навыки и сделать свои выступления более убедительными и запоминающимися!
https://vk.com/video-211039918_456239743;Технология дополненной реальности в образовательных организациях России: «оживляем» книги и учебники;18.11.2024;Ведущий вебинара:
Павел Оконечников, куратор образовательных проектов компании EligoVision, специалист AR/VR технологий школы EV Toolbox
На вебинаре вы узнаете о технологии дополненной реальности и секретах ее применения в образовательном процессе. Рассмотрите примеры проектов, созданных российскими учителями, библиотекарями и методистами. А еще увидите, как на ваших глазах создают «оживающие» страницы книг и учебников. AR-технологии сегодня доступны каждому и не требуют от пользователя особых навыков, к примеру, таких как программирование. Это значительно расширяет возможности создания различных проектов, в том числе образовательных. А вы готовы поверить в себя и научиться создавать свои авторские AR-проекты? Ждем вас на нашем познавательном вебинаре!
https://vk.com/video-211039918_456239744;Универсальные дидактические игровые пособия в решении задач речевого развития дошкольников;19.11.2024;Ведущая вебинара:
Виктория Помазкова, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе детского сада 203 «Алиса» АНО ДО «Планета детства «Лада»
На протяжении ряда лет педагогический коллектив детского сада № 203 «Алиса» Автономной некоммерческой организации дошкольного образования г.о.Тольятти занимается вопросами модернизации предметно-развивающей среды детского сада. Одним из направлений модернизации стала разработка авторских дидактических наглядных пособий. Организуя развивающую предметно-пространственную среду, важно создать условия для полноценного общения, обеспечить детям эффективное взаимодействие, сотрудничество, диалог; мотивировать на это взаимодействие, т.е. стимулировать у детей желание активно общаться со сверстниками и взрослыми.
https://vk.com/video-211039918_456239747;Описания законодательных, нормативных документов и стандартов в соответствии с ГОСТами;20.11.2024;Ведущая вебинара:
Татьяна Телегина, автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, профессиональный библиограф, старший преподаватель университета
На протяжении ряда лет педагогический коллектив детского сада № 203 «Алиса» (г. Тольятти) занимается вопросами модернизации предметно-развивающей среды детского сада. Одним из направлений модернизации стала разработка авторских дидактических наглядных пособий. Организуя развивающую предметно-пространственную среду, важно создать условия для полноценного общения, обеспечить детям эффективное взаимодействие, сотрудничество, диалог; мотивировать на это взаимодействие, т.е. стимулировать у детей желание активно общаться со сверстниками и взрослыми.
https://vk.com/video-211039918_456239748;Новинки и релизы разработчиков Директ-Медиа за 2023–2024 годы. Часть 1;21.11.2024;Ведущий вебинара:
Павел Кухаренко, руководитель отдела разработки компании Директ-Медиа
На вебинаре IT-отдел компании Директ-Медиа предлагает обсудить новинки в сфере программных разработок для ЭБС «Университетская библиотека онлайн». Поговорим о уже работающих новинках для пользователей нашей ЭБС, а также о будущих разработках и идеях для ближайшего воплощения.
https://vk.com/video-211039918_456239750;Центр конструирования: как занятия в детском саду формируют новые умы;22.11.2024;Ведущая вебинара:
Инна Журова, учитель-логопед, нейропсихолог, олигофренопедагог
Центр конструирования в детском саду, известный как уголок конструирования, представляет собой важную часть развивающей среды для дошкольников. Он способствует развитию творческих способностей, мелкой моторики и логического мышления у детей. Также занятия в центре строительства позволяют детям улучшать коммуникативные навыки через совместную деятельность и учиться решать проблемы и конфликты в процессе игры. На вебинаре подробно разберем, что из себя должен представлять центр конструирования в ДОУ и как организовать деятельность в нем.
https://vk.com/video-211039918_456239752;На пути к отчуждению Разума;25.11.2024;Ведущий вебинара:
Константин Костюк, генеральный директор компании «Директ-Медиа»
Речь пойдет не о потере человечеством разума и вхождении в эпоху безумия, как это может показаться независимому наблюдателю. Напротив, разум набирает обороты и рационального становится все больше. Речь пойдет механизме вытеснения человечески-разумного из домена институализированной, системной рациональности, которая все более плотно охватывает области человеческой цивилизации. Процесс поглощения «жизненного мира», который был зафиксирован Ю. Хабермасом, сегодня приобретает устрашающее ускорение вместе с цифровизацией культуры и приходом вычислительного Разума. Мы рассмотрим перипетии философского дискурса вокруг этой проблемы, а также динамику и угрозу, которые несет в этой связи Искусственный интеллект.
https://vk.com/video-211039918_456239753;Игровая коррекция поведения детей дошкольного возраста;26.11.2024;Ведущая вебинара:
Мария Токмянина, практикующий психолог, нейропсихолог. Тренер и методист Международной школы лидерства JLider г. Екатеринбург, спикер форума Педагоги России
Игровая коррекция поведения у детей дошкольного возраста — это актуальный и эффективный метод, поскольку он учитывает особенности психического развития ребенка в этом возрасте. Дошкольники, в основном, познают мир через игру, и именно игра является для них ведущей деятельностью. Использование игровых методов позволяет мягко и ненавязчиво корректировать негативные поведенческие модели, развивать социально-коммуникативные навыки, управлять эмоциями и формировать позитивное самовосприятие.
https://vk.com/video-211039918_456239755;Статьи из онлайн. Библиографические описания и ссылки;27.11.2024;Ведущая вебинара:
Татьяна Телегина, автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, профессиональный библиограф, старший преподаватель университета
Статья с сайта и из журнала, который нашли в сети интернет — как сделать правильно описание для списка источников, оформить ссылки на такие ресурсы. На что обращать внимание, когда берем статьи из интернета.
https://vk.com/video-211039918_456239756;Развитие технических способностей у детей дошкольного возраста;27.11.2024;Ведущая вебинара:
Ольга Талькова, заведующая детского сада №97 «Хрусталик» АНО ДО «Планета детства «Лада», победитель Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования»
Современный, быстро меняющийся мир стал гораздо сложнее, чем был двадцать, а тем более тридцать лет назад. Эти сложности требуют особого подхода в педагогике: это связано с появлением новых технологий, новых профессий, сфер экономики и с социально-психологическими изменениями самого человека. Модернизация, инновация, информатизация… со всех сторон нас окружают компьютеры и разнообразные «гаджеты». Процесс модернизации коснулся, в том числе и системы образования, меняются способы и средства обучения детей. Принцип один: современным детям — современное образование. Каким может быть дошкольное образование ребенка, живущего в высокотехнологичном мире? Именно об этом мы и поговорим на вебинаре.
https://vk.com/video-211039918_456239757;Формирование компетенций академического письма как ключевой аспект обучения английскому языку в магистратуре;28.11.2024;Ведущая вебинара:
Маргарита Киселева, к.п.н. доцент кафедры английского языка для профессиональной коммуникации института иностранных языков РГПУ им. А.И. Герцена
Вопрос чему и как учить в ходе освоения дисциплины «Иностранный язык» и «Иностранный язык в профессиональной коммуникации» продолжает оставаться актуальным для учебных кафедр и коллективов преподавателей российских ВУЗов, ответ на него зачастую неоднозначен. На вебинаре мы рассмотрим компетенции академической речи как основной аспект содержания обучения по дисциплине, обратимся к тексту программ, обсудим проблемные вопросы.
https://vk.com/video-211039918_456239758;Дизайн для недизайнера;28.11.2024;Ведущая вебинара:
Наталья Травкина, преподаватель РАНХиГС. Автор и ведущая мастер-классов, хакатонов, интенсивов. Амбассадор FLYVI
Вероятность ухода с рынка продуктов Microsoft, в том числе привычного всем Power Point очень велика. Пора осваивать Российские сервисы. Графический онлайн-редактор FLYVI вобрал в себя все возможности известной CANVA: презентации, афиши, анимация, дипломы, чек-листы, календари, открытки, расписания, видео и многое другое. Все это по готовым шаблонам, останется только поменять текст под себя. На вебинаре мы изучим основы работы с сервисом. Для педагогов, библиотекарей России сервис бесплатен.
https://vk.com/video-211039918_456239759;Вернем игру детям!;29.11.2024;Ведущая вебинара:
Наталья Матуняк, к.пед.н., зав. каф. непрерывного образования и воспитания в Поволжской академии образования и искусств, директор корпоративного центра обучения «Планета Профи», научный руководитель в «Планета детства «Лада»»
Сегодня сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, ни у кого не вызывает сомнения то, что игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, а с другой стороны педагоги и родители сделали все для того, чтобы исключить игру из жизни ребенка. Каковы последствия утраты игрой реальных признаков ведущего вида деятельности в жизни подрастающего поколения? Как вернуть игру детям? На этот и ряд других вопросов можно получить ответы, посетив вебинар.