Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн форматах
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Елена Локтева
Курс начинается 25 февраля 2020 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 7100₽
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (987) 946-03-53
72 акад. ч.

Учебный объем курса: 72 акад. ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Facebook, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
9 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения. К каждой теме есть практикум.
9 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят два раза в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе.
35+ кейсов

Примеры и учебные ролики встроены в темы курса. Выполнение тестов и заданий практикумов позволяет слушателям усвоить материал курса. Каждый практикум снабжён пошаговой инструкцией.
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Курс — плод многолетней работы авторов в преподавании, педагогическом дизайне, организации учебных практикумов в очном и онлайн-форматах
Актуальность
Курс ориентирован на разработку заданий для оценки и развития актуальной для российского образования модели 4К (критическое мышление, креативность, коммуникация, командная работа).
Опыт
Курс составлен на основе 20-летнего профессионального и 10-летнего совместного опыта авторов курса
Практическая направленность курса
Практические задания и разбор кейсов на вебинарах и в индивидуальном режиме
Пошаговые инструкции
Пошаговые инструкции, задания, примеры и шаблоны помогут участникам успешно выполнить все практикумы.
Универсальность
Практические задания, которые мы будем проектировать, можно будет использовать как в очном, так и в дистанционном обучении.
Поддержка слушателей и общение
Для общения, взаимодействия и консультаций будет создана закрытая группа в Facebook, где мы будем не только общаться, искать вместе ответы на вопросы, но и делиться новейшей, актуальной и полезной информацией. В группе мы будем щедро делиться опытом и идеями друг с другом.
Для кого этот курс
Курс будет полезен тем, кому необходимы практические навыки и инструменты для оценки и развития компетенций: учителям, преподавателям вузов, колледжей, учебных центров, бизнес тренерам, методистам, руководителям учебных отделов, менеджерам по обучению и развитию персонала, руководителам образовательных программ и онлайн-школ, менторам учебных проектов, а также всем, кто интересуется проблемами контроля и оценки учебных результатов.
После окончания курса вы сможете
  • Проектировать задания для оценки и развития любых компетенций, которые вашим студентам будет в удовольствие выполнять, а вам — оценивать!
  • Использовать информационные технологии и веб-сервисы для проектирования и оценки заданий.
    Адаптировать теоретические материалы для изучения через практику.
  • Разрабатывать работающие тесты и самостоятельно превращать их в готовый продукт.
  • Многих передёргивает при слове «компетенция». В этом нет ничего удивительного: любой подход при агрессивном продвижении вызывает защитную реакцию. Компетентностный подход не исключение. И он действительно опасен! Потому что может перевернуть ваше представление о том, как надо преподавать. Если вы достаточно решительны для того, чтобы менять и меняться — этот курс для вас. Если вы уже пробовали внедрять этот подход, но что-то пошло не так — этот курс для вас. Если вы уже вовсю работаете над компетенциями ваших слушателей, студентов, учеников — этот курс для вас. Если даже вы не собираетесь заниматься компетенциями, но хотите разнообразить курс новыми интересными заданиями — этот курс тоже для вас! И я вас уже жду!
    Елена Локтева
    Автор курса
    Я буду вести в курсе две темы — про тесты и тестологию. Каждый преподаватель хоть раз в жизни создавал тест. Но, по моему опыту, только каждый десятый делает это правильно. А плохой тест — это как резиновый метр, — измерить им ничего нельзя. Поэтому на курсе мы научимся создавать правильные тестовые задания и тесты. Поговорим также о том, как можно реализовывать тесты и опросы в популярных онлайн-системах от СДО до Тильды и интерактивных видеороликов.
    Павел Каллиников
    Соавтор курса
    Формы и стоимость участия
    Физические лица*
    *курс будет проходить
    с 25 февраля по 24 марта 2020 года

    Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и пятницам в 13.00 МСК
    слушатель
    — участие в 9 вебинарах
    — доступ к записям вебинаров
    — доступ к контенту курса
    сертификат слушателя
    ₽7100 ₽8900
    оплата до/после 11.02.2020
    активный
    Слушатель
    — все возможности СЛУШАТЕЛЯ
    — консультации преподавателя
    — участие в группе
    — помощь при выполнении практикумов
    сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
    — дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
    ₽9600
    ₽11900
    оплата до/после 11.02.2020
    VIP
    — все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
    — два часа индивидуального консалтинга онлайн
    ₽15600
    ₽17900
    оплата до/после 11.02.2020
    Удосто-
    верение
    Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
    ₽2000
    оплата после окончания курса
    * Время проведения эксклюзивного группового курса — по согласованию с юридическим лицом
    Групповое участие
    — участие в 9 вебинарах (неограниченное число слушателей)
    — доступ к записям вебинаров (неограниченное число слушателей)
    — доступ к контенту курса (неограниченное число слушателей)
    — сертификат слушателя (неограниченное число слушателей)
    — консультации преподавателя (до 25 слушателей)
    — участие в группе (до 25 слушателей)
    — помощь при выполнении практикумов (до 25 слушателей)
    — сертификат активного слушателя (до 25 слушателей)
    — возможно получение удостоверения (до 25 слушателей)
    ₽180000
    Эксклюзивное групповое участие
    В данном блоке представлена цена эксклюзивного группового участия для юридических лиц. При участии сотрудников юридического лица в общей группе курса действуют цены для физических лиц.
  • Сертификаты и удостоверения
    Сертификат «cлушателя» (образец)
    Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
    Образец удостоверения о повышении квалификации
    (выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
    Елена Локтева
    Автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, основатель системы управления учебными проектами SkillTerra.com
    Опыт преподавания — более 20 лет. Моделированием, оценкой и развитием компетенций занимается с 2008 года. Более 15 лет занимается электронным обучением. Разрабатывала интерактивные электронные курсы, практикумы, тренажеры для университетов и компаний Беларуси, России, Китая. Сертифицированный преподаватель Google.
    Дважды победитель конкурса EdCrunch Award Product в номинации «Лучший EdTech-стартап»: 2018 — 1 место, 2019 — 2 место.
    Организатор школ e-learning (2010−2017).
    Программа курса
    PDF и онлайн
    1
    Задания-диалоги
    Содержание темы 1
    Виды заданий-диалогов. Способы применения заданий-диалогов. Примеры применения заданий-диалогов. Алгоритмы проектирования заданий-диалогов. Оценка заданий-диалогов: критерии, методы, процедуры.
    Практикум 1
    Создаем задание-диалог по теме своего или заданного курса.
    2
    Задания-расчеты
    Содержание темы 2
    Способы применения заданий-расчётов. Что, как и кто должен считать. Расчёты вручную и автоматические. Алгоритм распределения заданий-расчётов по курсу. Задания-расчёты для тех, кто не любит считать. Примеры заданий-расчётов. Проектирование заданий-расчетов.
    Практикум 2
    Создаем задание-расчёт по теме своего или заданного курса.
    3
    Слоеные задания
    Содержание темы 3
    Виды слоёных заданий: «задание-луковица», «задание-десерт», «задание-капуста». Распределение учебного контента по слоям. Примеры слоёных заданий. Проектирование слоёных заданий. «Слоёные оценки».
    Практикум 3
    Создаем разные виды слоёных заданий по теме своего или заданного курса.
    4
    Партнерские задания
    Содержание темы 4
    Виды партнерских заданий. Применение партнёрских заданий. Как подбирать партнёров. Партнёрство «ученик-ученик», «ученик-преподаватель», «партнёрства между группами». Проектирование партнёрских заданий. Эффект Рингельмана и как его избежать в партнёрстве. Оценивание партнёрских заданий, оценивание вклада участников в партнёрских заданиях.
    Практикум 4
    Создаем партнёрское задание по теме своего или заданного курса.
    5
    Задания-ошибки
    Содержание темы 5
    Виды заданий-ошибок. Примеры заданий-ошибок. Рекомендации по работе над ошибками. Проектирование заданий-ошибок. Обеспечение безопасности заданий-ошибок.
    Практикум 5
    Создаем задание-ошибку по теме своего или заданного курса.
    6
    Задания-переписки
    Содержание темы 6
    Виды переписок и способы их применения. Примеры заданий-переписок. Проектирование заданий-переписок. Этика заданий-переписок. Персонажи для заданий-переписок.
    Практикум 6
    Создаем задание-переписку по теме своего или заданного курса.
    7
    Задания-поединки
    Содержание темы 7
    Использование заданий-поединков. Поединки ученик-ученик, ученик-учитель, учитель-группа, группа-группа. Проектирование задания-поединка. Организация поединков: подготовка, проведение, обратная связь.
    Практикум 7
    Онлайн-поединок слушателей курса (с призами).
    8
    Основы тестологии
    Содержание темы 8
    Методика составления тестовых заданий. Основные этапы и рекомендации.
    Дистракторы. Основные правила составления дистракторов.
    Виды тестовых заданий. Закрытые задания. Открытые задания. Задания на соответствие. Здания на установление последовательности. Задания на вставку символа или числового значения.
    Практикум 8
    Составить тестовые задания четырёх различных типов по заданной теме.
    9
    Тесты и опросы в онлайне
    Содержание темы 9
    Тесты и тестовые «движки». Тесты и опросы — сходства и различия. Тесты в системах дистанционного обучения. Тесты и опросы в облачных сервисах (Google-формы, Тильда, Exco). Вовлекающие тесты. Тесты и опросы в интерактивном учебном видео.
    Практикум 9
    Создать тест или опрос в одном из онлайн-сервисов.
    Отзывы об авторах курса
    Училась у Елены, как тренер (Елена была моим методистом-наставником). Имея опыт дистанционной работы в МЭСИ после знакомства с Еленой поняла, что до этого ничего про дистанционные формы работы и не знала. Зато с Еленой поняла, как сделать работу онлайн активной и полезной, а главное, с реальной обратной связью. Также, имея уже за плечами стаж в 10+ лет преподавания, с легкой подачи Елены включила в арсенал активные формы обучения и наставничества. Научилась слышать того, кого учу, создавать условия для обучения, а не иллюзию понимания.
    Виктория Пилипцевич, бизнес-аналитик
    Елена — замечательный тренер и организатор обучения. Владеет как очными, так и дистанционными методами обучения, обладает сильными коммуникативными навыками, вдохновляет и развивает других людей. Развивая других, развивает и себя, поэтому она открыта к новым технологиям и к новым методам обучения.
    Максим Скрябин, Senior Research Scientist в Высшей школе экономики
    ... Особенно полезной для меня была сама структура, подход и манера ведения вебинара, как это делал Павел Юрьевич! Поражаюсь эффективности и огромной работоспособности. Подступаясь к онлайн-инструментам по его рекомендациям понимаешь, насколько высокой квалификации специалист занимался с нами. Буду очень стараться применить полученные знания на практике при создании будущих онлайн-курсов иностранного языка на нашем портале.
    Наталья Булгакова, технический переводчик, преподаватель немецкого языка, ООО «Софтверке»
    Задать вопрос автору
    Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.