Директ-академия
Треки
Расписания серийных вебинаров,
объединённых темой или одним спикером
Школа научной публикации
Школа научной публикации
Татьяна Телегина
Автор-разработчик электронных курсов, проект «Директ-Академия»
08.09.2021 ГОСТ 2018 и ГОСТ 2003. Структура, изменения и дополнения. Сравнительный анализ
22.09.2021 Проект нового ГОСТа 2021 по библиографическим ссылкам на электронные документы. Чего ожидать?
06.10.2021 ГОСТ 2018. Библиографическая запись и библиографическое описание. Структура, состав, области и элементы
13.10.2021 ГОСТ 2018. Библиографические описания многочастных ресурсов
20.10.2021 ГОСТ 2018. Библиографическое описание составной части ресурса (аналитическое описание)
28.10.2021 ГОСТ 2018. Библиографическое описание электронных ресурсов и новых видов медиаресурсов
03.11.2021 ГОСТ 2008. Библиографические ссылки. Что важно знать не библиографу
10.11.2021 Библиографические ссылки на электронные ресурсы
17.11.2021 О чем молчат ГОСТы. Библиографические ссылки на новые виды медиаресурсов
22.11.2021 Оформление ссылок на источники на иностранных языках
08.12.2021 ГОСТ Библиографический Заголовок. Полезности для не библиографов
22.12.2021 Библиография и информационная грамотность. Как искать и находить надежные источники информации
12.01.2022 «Библиографические» ГОСТы: обзор основных ГОСТов для составления методических рекомендаций по оформлению письменных работ учащихся в вузах, колледжах, школах
10.03.2022 «Правила Российской каталогизации»: что есть полезного для не библиографов. С учетом ГОСТов 2003 и 2018
23.03.2022 Библиографические индексы и аббревиатуры для авторов публикаций и пользователей ЭБС
20.04.2022 Индексируй правильно. ББК для не библиографов
05.05.2022 Индексируй правильно. УДК для небиблиографов
18.05.2022 Оформление подстрочных и затекстовых ссылок в письменных работах, статьях и ВКР
25.05.2022 Название вебинара уточняется
01.06.2022 Название вебинара уточняется
15.06.2022 Название вебинара уточняется
Инструменты библиотекаря и педагога
Инструменты библиотекаря и педагога
Марина Орешко
Марина Орешко, преподаватель, методист ЦДО «Снейл», автор популярного блога «Роза ветров. Север»
20.09.2021 Литературная инфографика: как создавать и использовать
04.10.2021 Онлайн-сервисы для совместной работы в школе и библиотеке
11.10.2021 Онлайн-сервисы для создания электронных книг
18.10.2021 Виртуальные выставки: интерактивные и мультимедийные
25.10.2021 Онлайн-сервисы для создания игр и викторин
01.11.2021 Как создавать и проводить мобильные викторины
08.11.2021 Технология создания буктрейлера
15.11.2021 Онлайн-сервисы для создания электронных медиапубликаций
23.11.2021 Мастер-класс. Создаем электронные книги с читателями и для читателей с помощью онлайн-сервисов
27.12.2021 Сервис «Удоба» для создания интерактивного контента
18.01.2022 В библиотеке — необычные форматы: флэш-карточки, комиксы, чат-боты
24.01.2022 Онлайн-сервисы для создания анимации
07.02.2022 Сервисы Google в школе и библиотеке
21.02.2022 Как создавать интерактивное видео
14.03.2022 Аудиостудия в школе и библиотеке: как записывать подкасты и работать со звуком
28.03.2022 Что такое веб-квест и как его создать
11.04.2022 Онлайн-сервсы для визуализации: Canva и другие
25.04.2022 Как создавать интерактивные карты и виртуальные туры
16.05.2022 Акции, фестивали, марафоны и сетевые проекты в библиотеке
30.05.2022 Канал YouTube для учителя и библиотекаря
06.06.2022 Как создать виртуальный музей?
20.06.2022 Сервис Genially для создания интерактивного контента
Технология и искусство учебной презентации
Технология и искусство учебной презентации
Анастасия Пахорукова
Методист лаборатории мультимедийных коммуникаций Силамедиа, руководитель медиацентра «Вспышка»
07.09.2021 Принципы создания учебных презентаций
07.10.2021 Как подобрать сервисы и приложения для создания презентаций
11.11.2021 Иллюстрации, фотографии и иконки в презентациях
13.12.2021 Создание инфографики в Power Point
17.01.2022 Текст, шрифт и правила вёрстки для презентаций
27.01.2022 Разработка макетов слайдов для презентаций
03.02.2022 Форматы экспорта презентаций в Power Point
09.02.2022 Удачные и неудачные решения в дизайне слайдов
17.02.2022 Мультимедиа в Power Point
03.03.2022 Возможности сервиса Canva и быстрое создание презентаций
09.03.2022 Как обучить школьников и студентов делать хорошие презентации
14.04.2022 Особенности презентаций для видеоконференций, вебинаров и онлайн-выступлений
21.04.2022 Сервисы и расширения для записи видеопрезентаций
28.04.2022 Игровые механики в образовании
11.05.2022 Настройка программы OBS Studio для демонстрации презентаций
16.06.2022 Онлайн-доски Миро для проведения вебинаров
23.06.2022 Педагогические компетенции в разрезе цифровизации
Error get alias
Ближайшие вебинары
Сергей Павлов
Изобретатель, продюсер, предприниматель, автор разработок технологий для аттракционной отрасли, звукозаписи, музыкального и сценического оборудования, кино-видео производства.
Искусственный интеллект для работы с учебным контентом
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Вебинар предлагает глубокое погружение в мир современных технологий искусственного интеллекта, специализированных для обработки учебной информации. Полученные знания и навыки на вебинаре окажутся весьма ценными для педагогов, обогатив их профессиональный арсенал и открыв новые горизонты в сфере образования и работы с учебным контентом в цифровой эпохе.

Также на вебинаре Сергей Павлов расскажет о своём курсе «Мультимедийная студия в кармане».
27.02.2024
12:00–13:00 МСК
Зульфия Гиниятова
Кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей психологии факультета психологии УУНИТ (г. Уфа), практикующий психолог со стажем работы более 20 лет
Развитие и обучение детей с ЗПР в образовательном учреждении
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Задержка психического развития является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста. Чаще она выявляется с началом обучения ребенка в подготовительной группе детского сада или в школе. В отечественной системе образования складывается особая культура поддержки и помощи ребенку в учебно-воспитательном процессе (психолого-педагогическое сопровождение). Своевременное и эффективное психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся с ЗПР обеспечивается как в условиях дифференцированного (специального или коррекционного), так и интегрированного обучения. Приоритетным направлением деятельности по реализации права детей с ЗПР на образование является создание вариативных условий с учетом психофизических особенностей их развития в общеобразовательной среде.
27.02.2024
14:00–15:00 МСК
Татьяна Телегина
Автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, профессиональный библиограф, старший преподаватель университета
Библиографические описания на законодательные акты и стандарты (ГОСТы)
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Как составить библиографическое описание, что делать, если образца нет в ГОСТе, какие ГОСТы могут в этом помочь, общие правила, схемы и подсказки. Полезность для поиска: где искать законодательные акты в сети интернет.
28.02.2024
12:00–13:00 МСК
Лилия Белобородова
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, зам. декана по учебной работе факультета педагогики
Трудовое воспитание детей дошкольного возраста
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Можно согласиться с тем, что объективная оценка результатов труда ребенка затруднена. Но в то же время дошкольник в процессе труда испытывает истинное трудовое усилие, начинает осознавать его значение, направленность на удовлетворение своих потребностей самостоятельно, не пользуясь помощью взрослых. Тема актуальна, так как дети не всегда владеют трудовыми навыками, не понимают целей трудовых действий.
01.03.2024
12:00–13:00 МСК
Константин Костюк
Генеральный директор компании «Директ-Медиа»
Ресурсный центр иностранных языков: новая платформа для профессионального образования
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Редко какой студент долетает до уровня «С» в изучении иностранных языков. А профессиональное общение и чтение профессиональной литературы требует, как правило, именно этого уровня, близкого к свободному владению языком. Как решить эту проблему — изучать отраслевые языковые блоки на более низких уровнях изучения языка, — поможет наш Ресурсный центр иностранных языков. Специализированные курсы с тематическими топиками и интерактивными упражнениями —один из инновационных элементов этой платформы. Помощь преподавателю в формировании таких материалов, огромный книжный ресурс для разных целей и разных языков все это вы найдете на этой платформе. Руководитель И Д «Директ-Медиа» Константин Костюк раскроет новые возможности для изучения языков, в том числе Русского как иностранного, которые заложены в этом проекте.
04.03.2024
12:00–13:00 МСК
Ольга Магонова
Педагог-психолог, заведующая отделом по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
Обратная сторона Интернета. Вред или польза?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Жизнь современных детей невозможно представить без интернета. Интернет — это общение, оперативная информация, развлекательные и игровые порталы и многое другое. Как сделать это взаимодействие безопасным и полезным? Как обезопасить детей от негативных воздействий и последствий? Какие сайты призваны помочь? Все эти и другие волнующие вопросы мы обсудим на вебинаре.
05.03.2024
12:00–13:00 МСК
Татьяна Телегина
Автор-разработчик и ведущая онлайн-курсов, профессиональный библиограф, старший преподаватель университета
Библиографические описания электронных ресурсов
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Видеолекции, видеозаписи выступлений на конференциях, записи вебинаров, электронные курсы, мультимедийные ресурсы — как сделать библиографическое описание и затем оформить ссылку, если имеем дело с подобными ресурсами. На основе положений ГОСТ Р 7.0.100−2018 и ГОСТ Р 7.0.108−2022.
06.03.2024
12:00–13:00 МСК
Мария Токмянина
Практикующий психолог, нейропсихолог. Тренер и методист Международной школы лидерства JLider. Спикер форума «Педагоги России».
Технология проведения педагогических консультаций для родителей в ДОО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Педагогическая консультация — одна из основных форм работы с родителями. Она позволяет установить более тесный контакт с семьей ребенка, выявить актуальные потребности, установить партнерские отношения. Чтобы консультация не превратилась в простой разговор, требуется знание технологии консультирования, предварительная подготовка и настрой педагога на работу. Вебинар посвящен вопросам подготовки и проведения педагогических консультаций.
06.03.2024
14:00–15:00 МСК
Павел Каллиников
Руководитель учебно-методического центра компании «Директ-Медиа», организатор и постоянный ведущий «Директ-Академии»
Знания для всех даром — и пусть никто не уйдёт обиженным. Дайджест просветительских видеоканалов
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Твёрдое знание не возникает само по себе. Оно строится на широком фундаменте просвещения и популяризации науки. И в этом смысле просветительская деятельность является прекурсором образования. Если раньше роль медийного носителя идей просвещения выполняла, в основном, литература, то теперь центр тяжести переместился в сторону видеоформата. В сети появились и активно развиваются качественные русскоязычные научно-популярные видеоканалы, а замечательные видеоблогеры-учёные, инженеры, практики привлекают миллионные аудитории. На вебинаре мы рассмотрим, какие научно-популярные видеоресурсы стоит смотреть самим и рекомендовать своим детям, ученикам, студентам. Будет много примеров и ссылок — готовьтесь скачать материалы вебинара! В прошлом сезоне мы уже познакомились с некоторыми просветительскими ресурсами. Теперь же продолжим наше рассмотрение.
07.03.2024
10:00–11:00 МСК