
Классификация: по времени, типу, содержанию. Формы: создание базы данных по проблеме, написание интерактивной истории, интервью с виртуальным персонажем, создание микромира, создание документа и анализ проблемы. Виды: пересказ, убеждение, загадка, компиляция, убеждение, планирование и проектирование, аналитическая задача, решение спорных проблем, журналистское расследование, научные исследования, творческое задание, самопознание, достижение консенсуса, оценка.
Технология создания веб-квеста. Роль индивидуальных особенностей обучающихся.
Мотивирующая познавательная ценность, выбор темы. Подготовка сценария: методические рекомендации и путеводитель ошибок. Тест на определение типа мышления «Орел-трава-корова». Тест Павлова И.П.
Мини-кейс 3. Калейдоскоп вопросов и ответов при построении веб-квеста.
Мини-кейс 4. Выявляем индивидуальные особенности обучающихся.
Мини-кейс 5. На все четыре стороны, или стать соавтором сюжета.
Практикум 2. Описание ролей в конкретном веб-квесте.