«Каждый гениален»:
гению Альберта Эйнштейна можно доверять
Потенциал одарённости: диагностика/мониторинг/сохранение/развитие
онлайн-курс

Автор и ведущая курса Лидия Мазунова
Курс начинается 12 марта 2019 года
Запросить типовой договор для физических лиц
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (495) 334-72-11
64 акад. часа

Учебный объем курса: 64 а.ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе Facebook, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения.
8 вебинаров

Вебинары длительностью
2 акад. часа проходят дважды в неделю. Записи вебинаров будут доступны слушателям на постоянной основе. Примеры и учебные ролики встроены в темы курса. Выполнение заданий практикумов позволяет слушателям усвоить материал курса. Каждый практикум снабжён пошаговой инструкцией.
10+ ноу-хау

Система развития потенциала одаренности ребёнка выстроена с учетом особенностей детей поколения Z и содержит лучшие инновационные продукты, сертифицированные и широко апробированные в мире
6 декабря
Лидия Константиновна Мазунова
провела вебинар, с записью которого вы можете ознакомиться ниже
Убедительно доказано, что возможности людей, которых обычно называют талантливыми — не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление человека, повысить коэффициент его полезного действия и использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа и о существовании которых многие и не подозревают.
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Автор и организаторы курса постоянно работают над улучшением его качества и совершенствованием структуры и состава
Актуальность
Курс апробирован в двух грантах Президента России 2015−2018 гг. с 1500 дошкольников и 5000 педагогов
Высокая мотивация к усвоению материала
Сбалансированность научной теории, практических рекомендаций и система лучших дидактических инструментов не только революционизируют сознание, но и мотивируют к активным действиям, вооружая лучшими средствами и способами сохранения как детского, так и собственного потенциала одарённости.
Совместное обсуждение вопросов
В специально созданной закрытой учебной группе в Facebook обсуждаются вопросы курса. Слушатели общаются друг с другом и с преподавателем. Любой вопрос по теме курса найдёт своё решение.
Индивидуальная поддержка
Каждый активный слушатель получает полную индивидуальную поддержку при выполнении заданий курса.
Для кого этот курс
Курс настоятельно рекомендуется молодым людям, планирующим создание семьи, молодым и зрелым родителям, уже имеющим или вырастившим детей, но мечтающих о внуках, а также для всех значимых для ребёнка взрослых — педагогов, психологов и воспитателей.
После обучения на курсе вы сможете
  • Определять природный потенциал детей дошкольного возраста.
  • Строить индивидуальную программу развития детской одарённости.
  • Применять уникальную систему инновационных инструментов для подготовки ребёнка к жизни в новой реальности XXI века, апробированную в России и Европе.
  • Эффективно управлять развитием детей дошкольного возраста.
Организатор курса:
компания
«Директ-Медиа»

В информационно-компьютерном мире уже не газ и нефть будут определять лидерский статус государства, а человеческий ресурс, наличие одаренных и талантливых людей в социуме. И та страна, которая успешнее справится с проблемой распознавания, сохранения и развития одаренности, этой, во многом загадочной и уникальной человеческой способности, та страна и будет править бал на планете Земля. Современные технические и образовательные возможности стремительно приближают нас к тому, чтобы уже на самых ранних стадиях развития с помощью нейронной томографии определить потенциал одаренности человека. Однако это перспектива ближайшего будущего. Но важно уже сейчас хорошо разбираться в том, что такое одаренность, когда она возникает, присуща ли она всем или только избранным, какие инструменты ее распознавания существуют и как ими пользоваться, как не только сохранить, но и преумножить ее. Все эти вопросы составляют содержание настоящего курса.
Лидия Мазунова
Автор курса
Формы и стоимость участия
Юридические лица
Групповое участие
— участие в 8 вебинарах (неограниченное число слушателей)
— доступ к записям вебинаров (неограниченное число слушателей)
— доступ к контенту курса (неограниченное число слушателей)
— сертификат слушателя (неограниченное число слушателей)
— консультации преподавателя (до 25 слушателей)
— участие в группе (до 25 слушателей)
— помощь при выполнении практикумов (до 25 слушателей)
— сертификат активного слушателя (до 25 слушателей)
— возможно получение удостоверения (до 25 слушателей)
₽160000
Физические лица*
*курс будет проходить 2 раза в неделю по вторникам и четвергам
с 12 марта по 4 апреля 2019 года в 14.00 МСК
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽3990
активный
Слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации
₽4990
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец)
Образец удостоверения о повышении квалификации (обращайтесь к менеджеру)
Лидия Мазунова
Профессор Башкирского государственного университета, зав. лабораторией диагностирования и психолого-педагогического сопровождения одарённости, доктор педагогических наук
Первый опыт развития детского потенциала одарённости был связан с использованием лепки, рисования, театрализации и иностранных языков и культур. Работа велась на базе университетского детского садика с детьми сотрудников и студентов университета. В 2015 г. при финансовой поддержке Фонда Президентских грантов опыт был продолжен в более широком масштабе. В новом проекте «Одаренные дети России» приняли участие 1500 детей старшего дошкольного возраста. В 2017 году при Башкирском университете была открыта Международная лаборатория диагностирования и психолого-педагогического сопровождения одарённости.
В 2017−18 гг система развития потенциала детской одарённости обогатилась результатами международного взаимодействия ученых и педагогов. Этому способствовала наша работа по второму президентскому проекту-победителю «Игро-мир образования 2035"/ EDU-GAMES XXI.
Результаты этой работы и составляют содержание предлагаемого курса.
Программа курса
PDF и онлайн
1
Одаренность:
генезис и онтология
Содержание темы 1
Модель одарённости — зарубежная и отечественная.
Формы и виды одарённости.
Истоки одарённости: природный потенциал мозга + его активация.
Угрозы редуцирования потенциала одарённости в натальный, постнатальный и последующие периоды жизни человека.
Главные условия сохранения потенциала одарённости в детстве: до рождения и после рождения ребёнка (дошкольный период).
Отношение к одарённости в семье и социуме.
Одарённый ребёнок, какой он?
Практикум 1
Определение возраста собственного мозга с помощью тестовой методики.
Диагностирование условий, стимулирующих сохранение и развитие природного потенциала детской одарённости в семье.
2
Методы распознавания детской одарённости
Содержание темы 2
Мониторинг и диагностирование.
Обоснование комплекса инструментов для определения потенциала одарённости старшего дошкольника.
Диагностирование полушарной деятельности мозга.
Определение психотипа ребенка.
Выявление природных наклонностей ребёнка.
Выявление основных параметров интеллекта ребёнка.
Практикум 2
Освоение и использование комплекса методик диагностирования потенциала одаренности собственного ребёнка или воспитанника.
3
Паспорт потенциала одарённости ребёнка
Содержание темы 3
Интерпретация результатов диагностирования полушарной деятельности ребёнка.
Интерпретация результатов диагностирования психотипов ребёнка.
Анализ результатов выявленных наклонностей (интересов) ребёнка.
Анализ результатов диагностирования интеллекта ребёнка.
Соотнесение полученных результатов диагностирования.
Психолого-педагогические рекомендации родителям по результатам диагностирования.
Практикум 3
Методика освоения процесса составления паспорта потенциала одарённости ребёнка.
4
Одарённый ребёнок XXI века
Содержание темы 4
VUCA-мир XXI века.
Базовые компетенции элементарного уровня для дошкольников.
Формирование целостного образа «Я» ребёнка или Я-компетенции.
Структура Я-компетенции.
Информационная компетенция как базовая способность для адаптации ребёнка к жизни в информационной среде.
Структура инфо-компетенции.
Практикум 4
Освоение методики диагностирования и развития базовых компетенций элементарного уровня старшего дошкольника и ученика начальной школы.
5
Система развития потенциала одарённости: календарь-портфолио дошкольника
Содержание темы 5
Календарь-портфолио дошкольника — технология мониторинга природных наклонностей и системного развития ребёнка, а также формирования навыков самообразования и самооценивания.
КПД — инструмент управления самообразованием детей дошкольного и начального школьного возраста.
Практикум 5
Освоение методики работы с «Календарём-портфолио дошкольника»: знакомство со структурой пособия, типами игровых заданий, системой самооценивания ребёнком результатов выполнения игровых заданий, мониторинг наклонностей ребёнка на основе выполненных игровых заданий; диагностирование базовых умений как компонентов компетенций элементарного уровня развития.
6
Система развития потенциала одарённости ребёнка: игротека «дети мира»
Содержание темы 6
Игра — способ жизни и освоения мира ребёнком.
Инновационные игры нового поколения: основные характеристики, их отличие от традиционных и дидактических игр.
Модули и функционал игр серии «Дети мира».
Практикум 6
Освоение методики работы с играми серии «Дети мира» — «Речедром», «Пойми меня», «Эко-мемори», «Хоббидром» и др.
7
«Сказкотека» как элемент системы развития потенциала одарённости дошкольника
Содержание темы 7
«Сказкотека» — компонент системы, формирующий менталитет и ценностное ядро личности ребёнка и развивающий речевые процессы, креативность, эмоциональный интеллект, все типы мышления ребёнка и обогащающий его речь.
«Сказкотека» как интегратор всех видов деятельности ребёнка.
Практикум 7
Освоение методики работы со «Сказкотекой» на примере одной из русских сказок. Разработка экспериментальных и проектно-деятельных игр-заданий на базе русской сказки.
8
Технология управления самообразованием длиною в жизнь
Содержание темы 8
Миссия образования XXI века — научить самообразованию. Самообразование как способ познания мира одаренным ребёнком.
Компетентностное поле личности (КПЛ) — инструмент управления самообразованием длиною в жизнь (начиная с подросткового возраста и далее).
Описание структурных элементов игротренинга: ключевые компетенции и их состав.
Пирамида самоактуализации личности: уровни развития и их индивидуальное «наполнение».
Практикум 8
Определение собственного уровня развития с помощью игротренинга КПЛ. Выявление точек роста в своём развитии. Составление компетентностного поля собственной личности.
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.