Активное восприятие, память, работа
с информацией:
современные методики
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Елена Шугалей
Курс начинается 19 октября 2021 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 6300₽
Запишитесь на курс
Выберите форму участия в курсе
Также при успешном окончании курса хочу заказать удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
72 акад. часов

Учебный объем курса: 72 а.ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в группе Facebook или Телеграмм, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
16 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения.
8 вебинаров

Занятия длительностью
2 акад. часов проходят дважды в неделю. Записи занятий будут доступны слушателям на постоянной основе.
50+ примеров

Многочисленные примеры, дополнительные материалы, учебные видеоролики материалы для самостоятельной работы включены в курс.
Курс будет проходить с 19 октября по 11 ноября 2021 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 13.00 МСК
27 сентября в 12.00 МСК
бесплатный вебинар от автора курса:
«Современные методики скоростной работы с информацией, концентрации внимания и укрепления памяти»
На вебинаре мы рассмотрим следующие методики. Кристаллическая модель сбора информации, применение в учебном процессе. Концентрация внимания, новые подходы на основе нейрогормональных схем продуктивности. Активное восприятие и скоростное запоминание (разработаны совместно с Институтом мозга человека РАН им. Н. П. Бехтеревой). Стратегия Н. Тесла для укрепления памяти с точки зрения нейрофизиологии и ее применение.
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Опыт
Курс основан на новейших разработках нейронаук в области образования. Нейрогормональные схемы продуктивности (разработаны совместно с Институтом мозга человека РАН им. Н. П. Бехтеревой), рассмотрено их применение в учебном процессе.
Актуальность
Курс-практикум актуален в современных условиях информационной перегрузки, формирует стойкие навыки работы с большими объемами информации, личные стратегии активного восприятия, скоростного запоминания и управления концентрацией внимания в режиме дефицита времени.
Форма обучения
Каждый слушатель получает постоянную методическую поддержку от автора в группах или индивидуальную поддержку при выборе соответствующего плана.
Практическая направленность курса
Курс включает в себя активные практические блоки, личные рекомендации и материалы для самостоятельных занятий.
Результативность
Курс прошли более 1400 человек с неизменными прочными результатами.
Для кого этот курс
Курс-практикум полезен широкому кругу слушателей: педагогам, учителям, менеджерам, аспирантам, студентам с различным уровнем подготовки, библиотекарям — всем, кто работает с большими объемами информации, требующими запоминания. Преподавателям и родителям курс предоставляет технологии динамического обучения для работы с детьми и студентами.
Что получит слушатель после окончания курса
  • Слушатели овладеют стойкими навыками работы с большими объемами информации в режиме дефицита времени. Навыки после прохождения курса:
    — качественное увеличение скорости понимания, запоминания и анализа информации;
    — расширение объема оперативной и долговременной памяти;
    — длительное управление концентрацией внимания;
    — применение личных стратегий скоростного запоминания больших объемов информации в соответствии с целями, приемами структурного запоминания;
    — развитие образной, эйдетической, процессуальной, матричной памяти;
    — развитие интеллектуальных способностей и навыков построения смысловых структур, облегчающих осмысление и запоминание;
    — навыки управления состояниями сознания: интеллектуальный подъем, концентрация, сосредоточение, снятие зажимов, творческие состояния, анализ «внутреннего» времени, состояние потока.
  • Выработают индивидуальные стратегии на основе личных нейрофизиологических особенностей (за счет их формирования навыки носят устойчивый характер).
Организатор курса:
компания
«Директ-Медиа»

Дорогие друзья! На собственном опыте и примере моих учеников убедилась: нашему мозгу комфортно работать активно, быстро, четко. Тогда мы не устаем, а получаем удовольствие от скорости и точности, приобретаем знания, а не захлебываемся в информации. Это другое качество жизни. Мне очень нравится быстрые результаты, тотальная экономия времени, сил и вдохновение, которые получают ученики. Занятия доставляют удовольствие, вы сами убедитесь!
Елена Шугалей
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 05.10.2021
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 05.10.2021
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
оплата до/после 05.10.2021
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Елена Шугалей
Нейропсихолог, автор методик динамического обучения, активного восприятия, скоростной обработки информации и запоминания. Действительный член Ассоциации «EuroScience». Участник международных программ по нейронаукам в образовании.
Я педагог, нейропсихолог с несколькими высшими образованиями. Базовым для себя считаю педагогическое (математика и физика). Мою жизнь изменила встреча с Н. П. Бехтеревой. Первые методические разработки я апробировала вместе с ней в Институте мозга человека РАН, теперь носящем ее имя. Уже тогда главными методическими акцентами стали скорость, комфортность работы мозга в условиях, которые считаются экстремальными, точность и прочность навыков.
На этой основе я разработала и защитила методики динамического обучения нового поколения, разработала курсы разного профиля, обучила тысячи учеников.
Программа курса
Тема 1. Основы активного восприятия и прочной памяти. Особенности мышления и стратегий гениальных людей становятся доступными
Активное восприятие информации. Стратегии скоростного запоминания и укрепления памяти. Нейрогормональные схемы продуктивности (разработаны совместно с Институтом мозга человека РАН им. Н. П. Бехтеревой), их применение.
Практикум. Тренировка активного восприятия, стратегия Леонардо да Винчи для скоростного запоминания. Примеры самостоятельных занятий и рекомендации для работы с учащимися.
Тема 2. Концентрация внимания, стратегия Н. Тесла. Укрепление оперативной и долговременной памяти
Механизмы управления концентрацией внимания. Стратегия Н. Тесла. Закрепление навыков и расширение объема оперативной памяти. Личные нейрофизиологические фильтры восприятия: изучаем и используем. Увеличение скорости восприятия. Проверка долговременной памяти и схемы ее укрепления.
Практикум. Тренировка и расширение оперативной памяти, скоростное восприятие и запоминание. План самостоятельных тренировок и ведения Дневника.
Тема 3. Скоростная обработка информационных массивов. Тренировка процессуальной памяти
Кристаллическая модель сбора информации и укрепления долговременной памяти, ее применение в учебном процессе. Методики работы с большими объемами информации. Тренировка процессуальной памяти. Создаем прочную основу для расширения объема рабочей и процессуальной памяти. Закрепление и анализ навыков предыдущих занятий. Подробное изучение личных предпочтений.
Практикум. Тренировка процессуальной памяти с использованием навыков управления концентрацией внимания. Выделение смысловых структур. План самостоятельных занятий с актуальной для слушателей информацией. Личные рекомендации.
Тема 4. Расширение навыков. Работа с актуальной информацией
Техники расширения навыков. Большие объемы информации: скоростное запоминание, точное восприятие, управление вниманием. Развитие скорости восприятия, анализа информации и процессуальной памяти. Увеличение объема оперативной памяти.
Практикум. Тренировки в реальном времени, в том числе на основе учебной и деловой информации слушателей. Дополнительные материалы. Рекомендации.
Тема 5. Управление распределением внимания и перемещением фокуса внимания. Продуктивная работа в условиях мультизадачности
Техники управления фокусом внимания в условиях информационной перегрузки. Закрепление навыков увеличения объема оперативной и долговременной памяти. Параллельный процессинг. Советы по использованию навыка концентрации и распределения внимания в рабочей и учебной обстановке.
Практикум. Удержание концентрации внимания, увеличение времени концентрации и сохранения в памяти целостного образа. Дополнительные материалы. Советы по использованию навыка концентрации и распределения внимания в рабочей и учебной обстановке.
Тема 6. Объемная память в информационных потоках
Развитие объемного восприятия смысла, развитие матричной памяти и объединение стратегий процессуального и матричного запоминания. Выработка личной стратегии запоминания большого числа объектов на основе индивидуальных нейрофизиологических особенностей. Укрупнение и разукрупнение смысловых конструкций.
Практикум. Тренировки в реальном времени, методика матричного запоминания, объединение личных стратегий. Объединение процессуальной стратегии запоминания с восприятием и запоминанием большого поля объектов (матрицы информации). Дополнительные материалы. Рекомендации.
Тема 7. Систематизация и классификация информации. Нейрофизиологические механизмы автокоррекции
Расширение объема одновременно воспринимаемой и запоминаемой информации на высокой скорости. Управление динамикой. Анализ индивидуальных пространственных, визуальных и аналитических стратегий (36–128 объектов). Крупные матрицы объектов. Повышение скорости обработки информации с предыдущими источниками. Тренировка режима автокоррекции для трудно запоминаемой информации.
Практикум. Упражнение на переключение внимания между тремя и более разнотипными источниками информации. Выделение смысловых звеньев. Упражнения с разными материалами. Варианты, приспособленные к рабочей, учебной и повседневной информации. Рекомендации.
Тема 8. Интеллектуальный тонус. Управление состояниями. Как войти в состояние потока и усилить его?
Что такое самоуправление? Использование нейрофизиологических механизмов в разных задачах. Управление состоянием как основа сознательного развития компетентности. Тренировка самокорректирующих процессов. Как усилить интеллектуальную активность? Управление полем внимания, концентрации внимания в условиях мультизадачности.
Применение навыков управления базовыми состояниями в различных эмоциональных условиях. Смена состояний, стимулирование и вызов потоковых процессов. Нейрогормональные дневники и планирование.
Баланс и индивидуальные ритмы. Нейрогормональный стимул, дофаминовый баланс. «Зарядка всех внутренних аккумуляторов».
Практикум. «Интеллектуальный подъем». Пробуждение интеллектуальной активности с максимальной концентрацией. Техники управления состояниями в условиях информационного стресса. «Библиотеки впечатлений» и создание Системы личных «Библиотек стимулов» по всем каналам восприятия и уровням осмысления. Комплекс личных практик в соответствии с наблюдениями.
Отзывы слушателей курса
Восхитительно! Невероятные эмоции! Спасибо!
Светлана Мазуренко
Для меня выступление Елены Шугалей — долгожданный деликатес! Работа мозга интересна всем, но понятна только специалистам. Между тем, жить, опираясь на то, что нужно личному внутреннему компьютеру легче и продуктивнее. Говорить понятно о сложном, это хотят все, а могут немногие. Елена, благодарю Вас за это умение.
Алмагуль Алдабергенова. Невролог-психолог
Елена, спасибо большое! Десять страниц конспекта сегодня — моему мозгу это было точно нужно!
Ольга Зенина
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.