Приемы педагогической техники.
Дидактические игры
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Автор и ведущая курса Валентина Петрова
Курс начинается 16 марта 2021 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 6300₽
Запишитесь на курс
Выберите форму участия в курсе
Также при успешном окончании курса хочу заказать удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
72 акад. часов

Учебный объем курса: 72 а.ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов будет проходить в Google-классе и Телеграмм, где авторы ответят на вопросы и предложат задания для самостоятельной работы слушателя.
9 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения.
8 вебинаров

Занятия длительностью
2 акад. часа проходят дважды в неделю. Записи занятий будут доступны слушателям на постоянной основе.
100+ примеров

50+ авторских приемов педагогической техники. 40+ сценариев дидактических игр. Многочисленные примеры, дополнительные материалы, материалы для самостоятельной работы, авторские приемы педагогической техники и сценарии дидактических игр включены в курс.
Курс будет проходить с 16 марта по 8 апреля 2021 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 13.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Опыт
Курс основан на новейших разработках авторских приемов педагогической техники и дидактических игр, которые прошли длительную апробацию в процессе обучения более чем у 1200 учителей, 9000 ординаторов и студентов Сеченовского университета, 500 вузовских преподавателей РНИМУ им Н. И. Пирогова.
Актуальность
Курс был востребован разными категориями слушателей. Его прошли в общей сложности более 10 000 человек. Курс постоянно обновляется и адаптируется в соответствии с реалиями нового времени.
Форма обучения
Каждый слушатель получает постоянную методическую поддержку от автора в группах или индивидуальную поддержку при выборе соответствующего плана.
Практическая направленность курса
Курс включает в себя практические блоки, персональные рекомендации и материалы для самостоятельных занятий.
Для кого этот курс
Курс полезен широкому кругу слушателей с различным уровнем подготовки: педагогам, воспитателям, менторам, тьютерам, методистам, аспирантам, студентам, библиотекарям — всем, кто связан с обучением и воспитанием, работает с большими объемами информации, проектирует учебный контент.
Что получит слушатель после окончания курса
Вы научитесь:
  • Применять приемы педагогической техники для совершенствования педагогического мастерства;
  • Представлять учебную информацию в форме инфографики, семантических сетей, графов, кластеров, моделей;
  • Анализировать проблемы и находить вероятные пути решения на примере художественной литературы;
  • Запоминать информацию быстро и надолго;
  • Работать с большом объемом информации;
  • Концентрировать внимание;
  • Устранять барьеры в процессе обучения;
  • Проводить диагностику и учет особенностей обучающихся для построения индивидуальной образовательной траектории;
  • Проектировать работу в команде.
Организатор курса:
компания
«Директ-Медиа»

Как себя чувствуете дома и на работе? Если вам стало скучно и эмоциональное выгорание не за горами, если не можете запомнить, а потому читаете текст, если быстро утомляетесь и с трудом концентрируете внимание, если проблем больше, чем решений, то сделайте первой шаг и запишитесь на курс «Приемы педагогической техники. Дидактические игры», обновите свои «педагогические доспехи» и совершенствуйте педагогическое мастерство.
Валентина Петрова
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 03.03.2021
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 03.03.2021
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
оплата до/после 03.03.2021
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Валентина Петрова
к.п.н. доцент, победитель EdCrunch On Demand в номинации «Лидер высшего образования» в 2020 г.
Автор и ведущая курсов ДПО для педагогов «Современные приемы педагогической техники», «Организация и проведение практических занятий», «Визуализация учебной информации». Разработала и апробировала проблемно-модульную технологию визуализации информации. Автор более 100 приемов педагогической техники и дидактических игр, которые прошли длительную апробацию в процессе обучения более 1200 учителей, 9000 ординаторов и студентов Сеченовского университета, более 500 вузовских преподавателей РНИМУ им Н.И. Пирогова. Автор 140 научных статей и 21 учебного пособия, программ авторских курсов.

Автор и ведущая настоящего курса.
Наталья Шустикова
к.м.н. доцент Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Преподаватель высшей школы, педагогический дизайнер, эксперт по проведению аккредитационной экспертизы организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

Автор настоящего курса.
Программа курса
Занятие 1. Приемы педагогические техники как основа формирования умений учиться
Введение. Структура нашего курса. Векторы развития образования в XXI веке.
Тема 1. Принципы педагогической техники. Приемы педагогической техники: «Отсроченный калейдоскоп вопросов и ответов», «Дороги, которые мы выбираем», «Этапы рождения приема педагогической техники», «Визитная карточка урока».
Тема 2. Основы визуализации информации в обучении. Метод генерации и конструирования идей Тони Бьюзена. Клиповое мышление: плюсы и минусы.
Практикум 1. Педагогический анамнез, или знаем ли мы термины.
Занятие 2. Визуализация учебной информации
Тема 3. Ассоциативное и метафорическое мышление. Ключевые понятия: наглядность, визуализация, семантические сети, графы, радиантное мышление, визуальное мышление. Приемы педагогической техники:"Анатомия" текста, или когда нравится учиться и учить", «Карта памяти», «Маленькие хитрости»
Практикум 2. Учимся думать: ассоциативные треки.
Занятие 3. От вовлеченности к поглощённости учебной деятельностью
Тема 4. Традиционное и современное обучение: поиск путей решения учебных затруднений школьников. Планирование процесса обучения. Способы повышения концентрации внимания. Проектирование индивидуальной образовательной траектории. Рефлексия процесса и результата учебно-познавательной деятельности. Приемы педагогической техники: «Повторение без повторения, или петля обратной связи», «Записки на полях», «Рефлексивные остановки», «Цветовая рефлексия»
Практикум 3. «Расскажи как, почему, с какой целью».
Занятие 4. Кейсы ситуационных задач
Тема 5. Технология создания ситуационных задач. Технология проблемно-модульной визуализации учебной информации. Воспитывающее обучение на основе художественных произведений (кейсы ситуационных задач, творческие задания). Приемы педагогической техники: «Этапы создания кейса ситуационной задачи», «Корзина идей для конструктора практико-ориентированного задания»
Практикум 4. Учимся визуализировать проблему в ситуационной задаче.
Занятие 5. Образовательный веб-квест
Тема 6. Классификация образовательных веб-квестов. Примеры образовательных веб-квестов. Технология создания образовательного веб-квеста. Приемы педагогической техники создания образовательного веб-квеста.
Практикум 5. Структурируем образовательный веб-квест.
Занятие 6. Проектирование и режиссура дидактических игр
Тема 7. Создание образовательной среды, проектирование образовательных маршрутов в дидактических играх. Принципы и особенности формирования команды. Распределение ролей при подготовке дидактической игры. Стили работы в команде на примере дидактических игр: «Терминологический марафон», «Восточный базар», «Конкурс Мнемозины».
Практикум 6. Создаем игровое пространство. Варианты расстановки школьной мебели при проведении дидактических игр.
Занятие 7. Дидактические игры в обучении
Тема 8. Этапы педагогического сотрудничества на уроке на примере дидактической игры «Великолепная Семерка». Паспорта к дидактическим играм: «Минуты обогащения», «Путь прокладывает логика», «Колумбы науки», «Часы, или назначаем свидание», «Любовь с первого взгляда, или повторим зоологию».
Практикум 7. Проектируем паспорт дидактической игры.
Занятие 8. Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Тема 9. Роль индивидуальных особенностей обучающихся на этапах создания мотивации к обучению, организации учебной деятельности и оценочно-рефлексивном этапе. Тест на определение типа мышления «Орел-трава-корова». Тест Павлова. Приемы педагогической техники: «Рассадите школьников за парты», «Полезные советы бывалого ученика», «Педагогические инверсии». Рефлексия роли приемов педагогической техники и дидактических игр в процессе обучения.
Практикум 8. Анализ «цветовой» рефлексии.
Дополнительные темы
1. Педагогическая эвристика, ТРИЗ: учимся думать.
2. Построение ментальных карт памяти, семантических сетей и графов в процессе обучения.
3. Подготовка ситуационных задач на основе проблемно-модульной технологии визуализации (на примере художественных произведений).
4. Поиск индивидуального стиля в учении на основе принципов обучения Леонардо да Винчи, Николы Теслы, Уолта Диснея.
5. Учимся учиться у великих людей (Сократ, Аристотель, Моцарт, Эйнштейн).
6. Визуализация информации в презентациях.
7. Разработка сценария терапевтической беседы: «Поговорим по душам».
Отзывы слушателей курса
Воодушевившись вашими идеями мы разработали Web-квест по истории медицины и планируем провести городское мероприятие предназначенное для учащихся предпрофессиональных медицинских классов.
Наталия Меклер, к.б.н, методист. В. Смирнова, доцент, к.м.н, методист
Прием «рефлексия процесса и результата» дает энтузиазм и рождает идеи движения в профессии. Благодарю за курс!
Сергей Шумилов, педагог дополнительного образования
Хочу вас поблагодарить за такой интересный материал на курсе. Спасибо за возможность посмотреть на подачу материала для учеников в новом формате. Ваши лекции дали возможность задуматься и преобразовать учебный материал в более структурированный вид. Обязательно воспользуюсь такими технологиями как веб-квест, терапевтическая беседа. Работая над заданиями, я учусь не только по-новому излагать материал, но и думать о том, как его поймут мои ученики.
Елена Колосова, учитель биологии
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.