Технология проектирования в работе с обучающимися
разработка проекта: от идеи до реализации
онлайн-курс (курс повышения квалификации)

Авторы и ведущие курса
Светлана и Александр Прутченковы, Анна Павлова
Курс начинается 30 марта 2021 года
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ ОТ 6300₽
Запишитесь на курс
Выберите форму участия в курсе
Также при успешном окончании курса хочу заказать удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Оставьте телефон и мы перезвоним!
Или позвоните нам сами:
+7 (918) 129-34-74
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
72 акад. часов

Учебный объем курса: 72 а.ч. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в группе WhatsApp, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 тем

Материалы по темам курса предоставляются в специальной рабочей папке, доступ к которой сохранится и после обучения.
8 занятий в Zоом

Занятия длительностью до
2,5 акад. часов проходят дважды в неделю. Записи занятий будут доступны слушателям на постоянной основе.
Конструктор

«Конструктор проектов» — новаторская, прорывная технология, на использовании которой построен курс.
Курс будет проходить с 30 марта по 22 апреля 2021 года
Вебинары будут проводиться два раза в неделю, по вторникам и четвергам в 15.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Опыт
Курс создан на основе личного опыта авторов, которые проводят курсы повышения квалификации, семинары, вебинары, тематические онлайн мастер-классы и консультации по теме курса уже 15 лет.
Актуальность
В курсе используются современные эффективные методики, которые помогают преподавателям совершенствовать профессиональные компетенции в области использования технологии проектирования в работе с обучающимися.
Форма обучения
Занятия проводятся в онлайн (синхронном) и дистанционном (асинхронном) форматах, что позволяет слушателям освоить предлагаемые материалы в удобное время, находясь дома или на рабочем месте.
Технологии и алгоритмы
В каждой теме курса слушатели осваивают технологии работы над различными этапами проекта, изучают подробный алгоритм его использования, в том числе на примере проектов, над которыми в ходе курса работают сами слушатели. Авторы рассматривают детальные пошаговые инструкции, а также предлагают участникам обмениваться опытом и новыми идеями для создания своих проектов и поддержки проектов студентов или школьников.
Для кого этот курс
Курс будет полезен тем, кто хочет научиться создавать проекты, максимально эффективно использовать различные технологические приемы для детальной проработки отдельных этапов проекта: аспирантам, соискателям, преподавателям, исследователям, учителям. Кроме того, курс можно предложить студентам всех вузов, любых курсов и направлений, педагогам, организующим обучение или мероприятия на основе использования проектного подхода.
Что получит слушатель после окончания курса
  • Навыки использования алгоритма разработки логической схемы проекта;
  • Умение использовать карточки «Основные этапы проекта» с учетом своих реальных потребностей и профессиональных дефицитов;
  • Умение детально прорабатывать содержание отдельных этапов с использованием карточек «Технологии» из «Конструктора проектов»;
  • Навыки публичной презентации и аргументированной защиты разработанной логики проекта в формате экспертной сессии;
  • Навыки применения современных и эффективных онлайн-сервисов для командной работы над проектом;
  • Набор разработок, подготовленных участниками курсов.
Организатор курса:
компания
«Директ-Медиа»

Мы приглашаем вас принять участие в живых вебинарах, которые мотивируют группу на активное взаимодействие с помощью поддержки участников в WhatsApp — а также обеспечиваем доступ к изученным материалам 24/7 и практически постоянную обратную связь. Уже в ходе занятий, выполняя задания, вы сможете применять изучаемые технологии в своей практической деятельности в работе над авторскими проектами.
Светлана Прутченкова
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
сертификат слушателя
₽6300 ₽7900
оплата до/после 16.03.2021
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽8500
₽10600
оплата до/после 16.03.2021
VIP
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽14500
₽16600
оплата до/после 16.03.2021
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
₽2000
оплата после окончания курса
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Светлана Прутченкова
Магистр педагогического образования — электронные образовательные технологии. Эксперт в области онлайн-обучения.
Генеральный директор NewTutor ООО «Дистанционный репетитор»; Руководитель «Педагогического конструкторского бюро Прутченковых», автор zoom-игр, дистанционных курсов и пособий по современным технологиям, эксперт по технологиям вовлечения.
Диплом Союза литераторов России за лучший сценарий настольной игры — 2021.

«С 2012 года активно ищу технологии вовлечения и проверяю их на прочность, приглашаю ВАС погрузиться в проектирование с позиции целевой аудитории и использования скрам-технологии, познакомиться с нестандартными форматами представления проектного замысла».
Александр Прутченков
Доктор педагогических наук, профессор, сертифицированный тренер.
Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; Главный технолог «Педагогического конструкторского бюро Прутченковых», автор учебных курсов и методических пособий по игровым технологиям, социальному проектированию, методике финансового просвещения, поддержке советов обучающихся и управляющих советов и т. д.

«Более 20 лет занимаюсь разработкой интерактивных технологий, которые помогают преподавателю вовлекать слушателей в занятие не только непосредственно во время его проведения, но и на этапе подготовки и рефлексии его итогов. Мы с вами уточним основным понятия и классификацию проектов, выявим признаки успешных проектов и роли преподавателя (учителя) в работе с обучающимися над проектами.».


Анна Павлова
Магистрант педагогического образования
Преподаватель «Педагогического конструкторского бюро Прутченковых», практикующий игротехник, специалист по event-менеджменту и мультимедиа-технологиям, организатор массовых мероприятий.

«Приходите на курс и я расскажу вам, как использовать различные онлайн-сервисы для организации работы проектной группы и для продвижения проекта в социальных сетях».

Программа курса
Тема 1. Размышляем о проекте. Как дойти от идеи до реализации? Чем проект отличается от повседневной деятельности? Основы практического проектирования
Сущность и нормативные основы проектной деятельности. Термины и определения в соответствии с ГОСТом 58 305−2018 по проектной деятельности. Типология проектов и их отличительные признаки.
Практикум № 1. Как определить успешность проекта? Основные признаки и критерии определения результативности проектной деятельности.
Тема 2. Осваиваем «Конструктор проектов». Алгоритм работы над проектом. «Конструктор проектов» как эффективная технология разработки проектного замысла
Изучение структуры и методики работы с «Конструктором проектов». Оформление и представление логической схемы проекта. Экспертная сессия.
Практикум №2. Разработка логической схемы проекта с использованием карточек «Этапы» конструктора проектов. Визуализация готовой логической схемы проекта.
Тема 3. Используем «Формулу проекта». Как найти идею для проекта, правильно сформулировать цель проекта и описать его ожидаемые результаты?
Использование технологии «СМАРТ-цель». Работа с матрицей «Форматы результатов проекта».
Практикум № 3. Разработка и оформление первичного замысла с использованием технологии «Формула проекта» и анализ цель использованием технологии «СМАРТ-цель».
Тема 4. Изучаем карточки «Технологии» как инструмент детализации проектного замысла
Типология и характеристика карточек «Технологии» из «Конструктора проектов».
Практикум №4. Работа с карточками технологий «Риски проекта», «Партнеры проекта». Анализ, выбор и использование для указанных этапов одной из четырех технологий из «Конструктора проектов».
Тема 5. Управляем проектом. Как создать и организовать эффективную работу проектной группы?
Основные характеристики эффективной проектной группы. Ключевые компетенции членов группы. Принципы взаимодополнения и индивидуальной ответственности.
Практикум № 5. Основные роли и функции преподавателя, курирующего работу проектной группы Самодиагностика для определения оптимальной модели компетенций куратора проектной группы в системе основных ролей. .
Тема 6. Используем скрам-технологию и чек-листы при работе над материалами проекта
Краткая характеристика скрам-технологии, ее основных элементов и алгоритма использования. Правила составления и использования чек-листа.
Практикум №6. Работа с материалами проекта на скрам-доске с использованием онлайн-сервисов Padlet и YouGile. Изучение особенностей и возможностей онлайн-сервисов Padlet и YouGile для организации эффективной работы проектной группы.
Тема 7. Оформляем и презентуем материалы проекта. Продвигаем проект
Анализ и выбор технологий для оформления, презентации и продвижения проекта.
Практикум № 7. Оформление презентации проекта в сервисе Canva.
Тема 8. Наступаем на чужие грабли. Как избежать ошибок в работе над проектом?
Классификация основных причин типичных ошибок, совершаемых проектными группами. Советы по минимизации или предупреждения ошибок.
Практикум №8. Анализ типичных ошибок проектных групп на сайте «77 ошибок, которые совершают проектные группы».
Отзывы слушателей
Спасибо за то, что не только учили нас, но и параллельно давали возможность применить новое в своей работе — идея креативных вызовов шикарна! Взяла на заметку для МО классных руководителей. Благодаря таким педагогам как вы, нам есть куда стремиться и куда расти!
Аверьянова Нина
Узнала много новых способов вовлечения, сразу пробовала. Это хорошо откладывается и дает возможность работать с этим приемом через некоторое время еще. Спасибо за курс! Чаще учитель в школе одинок и ему нужна такая поддержка со стороны.
Елена Кириленко
Светлана, я проходила обучение по вашему курсу вместе со своими ребятами 10 В класса. Если бы вы знали, сколько полезного для себя мы взяли, сколько УУД отработано, цены нет нашему общению, помощи друг другу. Спасибо Вам за наш интеллектуальный рост.
Ольга Шинкоренко
Все просто супер! Столько идей одновременно не было никогда! Не успеваю воплощать их в реальность. Большое вам спасибо!!!
Гваладзе Татьяна
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.